Регулировка CR

  • 116 Ответов
  • 26342 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Регулировка CR
« Reply #15 : 22 Февраля 2015, 21:18:49 »
Автомеханик, вы абсолютно правы, но ситуация все же сложнее, чем это может показаться с первого взгляда, а соответственно ваши слова правильные только при соблюдении дополнительного условия. Это идеальное состояние двигателя и калибровки вашего стенда.
   В противном случае, возможно стечение обстоятельств, когда как раз не совсем правильная кодировка форсунок может привести как раз к лучшей работе двигателя, чем когда все закодировано правильно на одном стенде.
   Вот именно множество подобных нюансов как раз и может являться причиной споров на данную тематику.
   Владимир Анатольевич, все гениальное просто, главное соблюдать условия.
  Стендовые условия проверки по Бошу:
1. Оригинальная тест дата, с соблюдением всех 28-ми профилей активации для каждой форсунки индивидуально и поддержка  оригинальных тест планов. ( на сегодняшний день это не проблема для многих производителей, кто не жалеет сил и средств на лабораторные исследования)
2. Термостабилизация
3. Надежная аппаратная часть стенда
4. Надежная гидравлическая часть стенда, насос, рейл, регуляторы,трубки
5. Квалификация персонала, оператор должен четко понимать то что делает
Отклонения от заводских наливов, не трудно увидеть, прокатав новую форсунку с заводским кодом на каждый из профилей сигнала, и сделать выводы о точности показаний со стенда.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Регулировка CR
« Reply #16 : 22 Февраля 2015, 22:53:00 »

 Если же форсунки с разных стендов, или с разных партий новые, то такого эффекта не наблюдается, хотя работа мотора в целом не плохая.
Я это понимаю как,каждый стенд присваивает код по своему,т.е. не как надо,а как получется

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Регулировка CR
« Reply #17 : 22 Февраля 2015, 23:00:56 »
Я это понимаю как,каждый стенд присваивает код по своему,т.е. не как надо,а как получется
Для простоты понимания, исключим не авторизованные стенды. Оставим только БОШ, оснащенные под комон рейл в полном объёме с функцией кодирования,   оригинальной тест датой  и поверкой сервисного инженера согласно регламента, но тем не менее, показания между ними различаются. Остальные  стенды пока не рассматриваем

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Регулировка CR
« Reply #18 : 22 Февраля 2015, 23:03:37 »
Для простоты понимания, исключим не авторизованные стенды. Оставим только БОШ, оснащенные под комон рейл в полном объёме с функцией кодирования,   оригинальной тест датой  и поверкой сервисного инженера согласно регламента, но тем не менее, показания между ними различаются. Остальные  стенды пока не рассматриваем
И вот мне как дилетанту в этом вопросе,объясните,зачем усложнять жизнь когда она и так сложная :)

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Регулировка CR
« Reply #19 : 22 Февраля 2015, 23:07:11 »
По поводу присвоения кода хотелось бы услышать (прочитать) слова того-кто на 815 или 708 прогнал инжектора с присвоением кодов-установил на автомобиль без прописи, а через пару дней прописал и через пару дней расказал какой результат это дало. Предпологаю не скоро прочитаем отзыв. Я пока что имею сведения, что никакой разницы, если инжектор правильно отрегулирован(собран-настроен)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Регулировка CR
« Reply #20 : 22 Февраля 2015, 23:11:13 »
так что Avtomehanik,придется покупать 815й ; :D

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Регулировка CR
« Reply #21 : 22 Февраля 2015, 23:15:42 »

 
И вот мне как дилетанту в этом вопросе,объясните,зачем усложнять жизнь когда она и так сложная :)
Речь идет о поправках к эталонным значениям, и качестве ремонта изделий, к повышению которого непрерывно стремится каждый специалист, но  если Вы считаете, что Вам это не нужно, промолчите,  либо если у Вас есть что сказать по существу, с удовольствием выслушаю Ваше мнение, основанное на вашем опыте, фактах, или хотя бы  предположениях -)

 Для эксперимента не надо его покупать (815, либо 708), достаточно просто оплатить услугу по кодированию форсунок на таких агрегатах, и установить их на двигатель, ну а потом выложить отчеты, если Вам интересно конечно.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Регулировка CR
« Reply #22 : 22 Февраля 2015, 23:28:40 »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Регулировка CR
« Reply #23 : 22 Февраля 2015, 23:34:20 »
Скучно с вами :D
http://www.youtube.com/watch?v=7CxJKVxJrww

 Понятно все, с праздничком Вас! Хорошего вечера, до завтра!

*

тубабу

  • Гость
Re: Регулировка CR
« Reply #24 : 23 Февраля 2015, 09:11:34 »
Для простоты понимания, исключим не авторизованные стенды. Оставим только БОШ, оснащенные под комон рейл в полном объёме с функцией кодирования,   оригинальной тест датой  и поверкой сервисного инженера согласно регламента, но тем не менее, показания между ними различаются. Остальные  стенды пока не рассматриваем
Вообще не понимаю что ты хочешь сказать, сервисный инжектор не предусмотрен регламентом, наверное перепутал с хартриджем.
Какие показания будут отличатся? Контрольная сума кода отличатся не будет потому как не пропишется в ЭБУ.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Регулировка CR
« Reply #25 : 23 Февраля 2015, 09:17:03 »
 

 Для эксперимента не надо его покупать (815, либо 708), достаточно просто оплатить услугу по кодированию форсунок на таких агрегатах, и установить их на двигатель, ну а потом выложить отчеты, если Вам интересно конечно.
Вооще не вопрос, только я не мать Тереза. Давайте организуем складчину, благо инжектора несут разные и постоянно и возможность есть прогнать и на 708 и на 815. Цена вопроса экспиремента-максимум-15000рублей. Кто готов???

*

тубабу

  • Гость
Re: Регулировка CR
« Reply #26 : 23 Февраля 2015, 09:18:16 »
По поводу присвоения кода хотелось бы услышать (прочитать) слова того-кто на 815 или 708 прогнал инжектора с присвоением кодов-установил на автомобиль без прописи, а через пару дней прописал и через пару дней расказал какой результат это дало. Предпологаю не скоро прочитаем отзыв. Я пока что имею сведения, что никакой разницы, если инжектор правильно отрегулирован(собран-настроен)
Плохо предполагаешь, прописывал так не один раз, разница ощутима. Почти нет разницы после пробега в 2-3 т.км. это что касаемо эл.механики. С пьезо немного интересней разницу можно ощутить и через 10 и через 30 т.км.

Добавлено спустя некоторое время 
Вооще не вопрос, только я не мать Тереза. Давайте организуем складчину, благо инжектора несут разные и постоянно и возможность есть прогнать и на 708 и на 815. Цена вопроса экспиремента-максимум-15000рублей. Кто готов???
Еще раз БОШ и Хартридж разные вещи.
Бошу для кодировки не нужны какие либо форсунки, все заложено в тест-дате. Если цена кодирования то это самая обыкновенная проверка. Так что складчина не умесна.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Регулировка CR
« Reply #27 : 23 Февраля 2015, 09:57:11 »
Вооще не вопрос, только я не мать Тереза. Давайте организуем складчину, благо инжектора несут разные и постоянно и возможность есть прогнать и на 708 и на 815. Цена вопроса экспиремента-максимум-15000рублей. Кто готов???
250$ столько же стоит новая... или 2 комплекта б/у с германии с отличном состоянии

Добавлено спустя некоторое время 
разве компрессию не надо учитывать?

сколько а Украине и России 815 или 708?

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Регулировка CR
« Reply #28 : 23 Февраля 2015, 10:05:47 »
Плохо предполагаешь, прописывал так не один раз, разница ощутима. Почти нет разницы после пробега в 2-3 т.км. это что касаемо эл.механики. С пьезо немного интересней разницу можно ощутить и через 10 и через 30 т.км.

Добавлено спустя некоторое время  Еще раз БОШ и Хартридж разные вещи.
Бошу для кодировки не нужны какие либо форсунки, все заложено в тест-дате. Если цена кодирования то это самая обыкновенная проверка. Так что складчина не умесна.
Не буду всенародно умничать ибо сам не работал на 708или815.У тебя есть такой опыт? О пьезо форсунках речь и не идёт.Доверяю я, либо тем кого знаю лично, либо своим глазам и ушам, возможно и к сожалению мы не знакомы. Что значит почти нет разницы-(до,си,ля,фа)-не так звучат? Всегда орентировался на-выхлоп,равномерность работы двигателя, динамику,расход топлива.Бошу не нужны форсунки :-\-это как, я называю тебе номер форсунки, и получаю СМС с кодом. Складчина не уместна-логичние написать , что тебе не интересна, раз поймал за бороду.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Регулировка CR
« Reply #29 : 23 Февраля 2015, 10:59:15 »
Вообще не понимаю что ты хочешь сказать, сервисный инжектор не предусмотрен регламентом, наверное перепутал с хартриджем.
Какие показания будут отличатся? Контрольная сума кода отличатся не будет потому как не пропишется в ЭБУ.
измеренные подачи будут отличаться.

Добавлено спустя некоторое время 
   Владимир Анатольевич, все гениальное просто, главное соблюдать условия.
  Стендовые условия проверки по Бошу:
1. Оригинальная тест дата, с соблюдением всех 28-ми профилей активации для каждой форсунки индивидуально и поддержка  оригинальных тест планов. ( на сегодняшний день это не проблема для многих производителей, кто не жалеет сил и средств на лабораторные исследования)
2. Термостабилизация
3. Надежная аппаратная часть стенда
4. Надежная гидравлическая часть стенда, насос, рейл, регуляторы,трубки
5. Квалификация персонала, оператор должен четко понимать то что делает
Отклонения от заводских наливов, не трудно увидеть, прокатав новую форсунку с заводским кодом на каждый из профилей сигнала, и сделать выводы о точности показаний со стенда.
да совсем не про стандартные условия проведения работы с форсунками речь вел. Просто в случае отклонения параметров двигателя от оптимального требуются совершенно разные параметры впрыска топлива.