Турбонаддув и его диагностика К9К Рено дастер 90лс ошибка P0299

  • 45 Ответов
  • 13603 Просмотров
*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
Вот смотрю я на графики и что то мне подсказывает что проблема может скрываться в кривом "отрезе" сажи и егр. Уж как то подозрительно выглядит график установки давления - чётко обрезанный верх. Ну ни разу не видел что бы установочные шли так ровно, 48-53 секунды третьего рисунка. Клип вроде как автоматом поднимает верхний предел. Но это точно знаю что в текущих. Как в заданных нужно будет обратить внимание. К ТС - сними эти же графики только на хх, без прогазовки, что бы глянуть на верхний предел шкалы. Если клип сразу выставляет значение шкалы 2400, то получается блок ещё больше просит давления. Поэтому и срез на графике.

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Где Вы такое вычитали?
покажите нам хоть 1 дизель кроме 3 цилиндрового где номинал давления меньше 2500
и 2,5 недомотора

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
увы, у меня нет официальных данных по давлению наддува. Попробую поискать в технотах. Может что попадется.
так зачем говорить что то если не знаете?
ктс и клип написано все или этому тоже не верите?

Добавлено спустя некоторое время 
Если клип сразу выставляет значение шкалы 2400, то получается блок ещё больше просит давления. Поэтому и срез на графике.
прошивки вы не делаете я так понял?
а если покаже 1800 что для эти моторов на "ХХ" норма?



Добавлено спустя некоторое время 
если проблема в форсунке ее сразу на стенд, какая религия не позволяет сделать тоже самое с турбиной?

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
. Ну ни разу не видел что бы установочные шли так ровно, 48-53 секунды третьего рисунка. Клип вроде как автоматом поднимает верхний предел. Но это точно знаю что в текущих. Как в заданных нужно будет обратить внимание. К ТС - сними эти же графики только на хх, без прогазовки, что бы глянуть на верхний предел шкалы. Если клип сразу выставляет значение шкалы 2400, то получается блок ещё больше просит давления. Поэтому и срез на графике.
Это 48-53  как раз именно 4я передача ровная улица примерно 1500об газ в пол!Режим изнасилования:)
ХХ с прогазовками до отсечки около 5000 на втором рисунке.

*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
Сегодня после обеда был третий сценик с K9K836. Снял эти же параметры. Первые два горба третья передача и разгон примерно до 60 км/ч. Свой файл, где разгон, сохрани в формате CSV. Там точнее можно будет смотреть лог.

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Это 48-53  как раз именно 4я передача ровная улица примерно 1500об газ в пол!Режим изнасилования:)
ХХ с прогазовками до отсечки около 5000 на втором рисунке.
это к9к вся диагностика на всех топливных проводиться на 5й передачи

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня после обеда был третий сценик с K9K836. Снял эти же параметры. Первые два горба третья передача и разгон примерно до 60 км/ч. Свой файл, где разгон, сохрани в формате CSV. Там точнее можно будет смотреть лог.
научитесь правильно делать диагностику к9к
даже ктс все подробно описывает

*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
научитесь правильно делать диагностику к9к
Так я там диагностику турбины и не делал. Просто нужно было посмотреть будет ли срез графика как у тс. Для этого соблюдать все условия не обязательно.

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Сегодня снял ТКР завтра повезу на диагностику, вроде ничего подозрительного реальный пробег авто 65000, в исходном байпас открыт и закрывается подачей вакуума, сомнение вызывает седло клапана очень свободно болтается на тяге, так и должно быть?
Люфта на картридже радиального практически нет,осевого нет вообще,те картридж вроде как в идеальном состоянии.
Интересно получается, неужели вакуум удерживает давление выхлопных газов когда клапан в закрытом положении?
Перед снятием еще раз внимательно осмотрел весь тракт впуска,если бы гдето была утечка то обязательно было бы как минимум маслянное запотевание.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Сегодня снял ТКР завтра повезу на диагностику
:( Ну и чего ради? :(

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Так только и остается ТКР,
1патрубки менял,на неоригинальные но под червячные хомуты те утечка исключена 100%
2датчик наддува менял-новый
3модулятор эл магнитный -новый, также пробовал вообще без него подачей вакуума на прямую.
4интеркуллер опресовывал утечек не нашел
.
Но что то свистит ,легкий такой свист не такой когда цепляют крыльчатки.(грешил на незакрывающейся байпасный клапан), тарелка болтается сильно на тяге-так должно быть?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
тарелка болтается сильно на тяге
Издаля не видно ... но определенный люфт тарелки клапана на рычаге всегда присутствует для возможности приспособления (самоустановки) тарелки к седлу.
Цитировать
Так только и остается ТКР
Ну, время покажет.

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
осмотрели мастера -сказали что ТКР не виноват,правда стенда по проверки именно в сборе всего сказали что наверное нет на всем Северном Кавказе,хочешь картридж заменим или отбалансируем.говорят ,а толку?
Говорят ставь в зад и приезжай будем все надуватьи искать.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
или отбалансируем
Вот этого я категорически не рекомендую. Много шансов угробить нормально работающий агрегат.
Полагаю, что Вам надо вернутся к нормальному исследованию своего двигателя. Своими силами или чужими ... это уж Вам решать по обстоятельствам.

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Установил ТКР на место, смутило то что нет прокладки на фланцах между вып коллектором и горячей улиткой(при снятии думал что на коллекторе осталась) ,но на выходе в приемную трубу есть, бывает такое? хотел вырезать но медь листовую куда то дел.
Вроде авто побежал как положено, сделано было лишь одно-на 1-2мм подкручена регулировка вестгейта, пропал легкий свист, подрыв стал как положено примерно с 2000 и на всем диапазоне, сделал небольшой заезд ,но совсем изнасиловать не получалось, больно шустрая стала:) Прокоментируйте пожалуйста графики, вроде бы стало более менее на что то похоже, что посоветуете еще копать или остановится на этом?

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Свой файл, где разгон, сохрани в формате CSV. Там точнее можно будет смотреть лог.
Сохранил он получается просто как табличные значения по секундам или даже сотым? или должен в график преобразовываться?

*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
Всё верно - таблица. Теперь в одной строчке будет хорошо видно требуемое, текущее давление и скважность(% управления клапаном).