Уважаемый Дизельирк!! Т,С пишет что при проливе холодной водой -заводится с полпинка! Вряд ли
Подклинивание клапана из за грязи или лопаток устранишь проливом воды...Вы согласны? А я исхожу из этого.
если исходить из статистики, то вы на 95% правы.
С этим и не пытаюсь спорить. Просто остается вероятность того, что могут быть и другие варианты данного дефекта. Поэтому и следовало бы сначала перепровериться с диагнозом.
Плохо то, что топикстартер не отвечает и не дает дополнительной информации. Если бы была дополнительная информация, многие предположения можно было бы исключить.
По поводу же того, что подклинивание может или не может являться причиной. Объясню сущность, быть может тогда поймете. Низкое внутрикорпусное давление может явиться причиной плохой наполняемости в гидравлическую головку. Если же это дополнительно сопровождается еще и забитым болтом обратки, то это приведет к значительному повышению температуры топлива в корпусе ТНВД, вследствие плохой циркуляции топлива. Что в свою очередь приведет к значительному снижению вязкости топлива. Это еще больше ухудшит наполняемость гидравлической головки.
Наполняемость зависит от двух факторов - внутрикорпусного давления при стартерном режиме и стартерных оборотов, точнее центробежной силы плунжерков.
Сочетание этих факторов и может привести к подобному явлению. Верочтность мала, но если стартерные обороты будут низкими, а внутрикорпусное давление малым, то это тоже может стимулировать подобное.
Есть еще несколько факторов, которые не стоит сбрасывать со счетов.
Датчик положения вала ТНВД, подклинивание запорного клапана в корпусе гидравлической головки.
Понимаете, вы пошли по стандартному пути. Но здесь речь вроде бы идет о диагностике, поэтому дефект желательно найти до того, как заменят все подряд.
Надеюсь, что смысл понятен?
Добавлено спустя некоторое время Уважаемый Дизельирк!! Т,С пишет что при проливе холодной водой -заводится с полпинка! Вряд ли
Подклинивание клапана из за грязи или лопаток устранишь проливом воды...Вы согласны? А я исхожу из этого.
еще одно уточнение. Понимаете, если уже год назад машина глохла на хх и плохо заводилась на горячую, то очень сомнительно, что только гидравлическая головка являлась единственной причиной, поскольку осень, зиму и весну он откатался нормально. Ушатанная до такой степени гидравлическая головка не позволила бы ему еще столько времени нормально работать, дефекты стали бы проявляться значительно раньше.