Решил не создавать новой темы, так как машины родственны проблемы наверное теже.Машина форд коннект 1,8 tddi ,VP30.Купил в прошлом году бэушную, 2006г, поначалу она радовала неплохой динамикой,но постепенно стала тупеть, пока наконец не накрылась турбина причем громко, пошла в разнос, еле заглушил,Отремонтировали в Киеве, сказали мол масло 5W30 КАСТРОЛ-дерьмо, поставили условие--выпотрошить катализатор, заглушить ЕГР,масло 10w40 .После установки турбина начала свистеть, машина стала еще тупее,звоню на фирму-говорят раз свистит-значит работает, ладно, еду на сервис-те проверяют форсы, типа када турба легла-загорели распылители, почистили-результат 0, еду к диагносту,проверил он все что можно--все в норме, ошибок нет,топливный в норме,компрессия тоже(мерил не компрессометром а опять же своим компом!?), утечек нет ни воздуха ,ни соляры, запуск в мороз -15 плохой(3-4 раз) на горячую-с пол тыка, на холодную немного дымит белым паром и вонь несгоревшей соляры минут 5, купил турбу б/у-теперь не свистит,шипит как положенно, но в работе движка ничего не изменилось
Еще одна проблема еще с прошлого года-пробуксовывает сцепление на оборотах 2000-2300,не всегда и с любой нагрузкой на 4-5 передачах, недавно вычитал что у меня может стоять двухмассовый маховик. В связи с этим вопрос-может влиять сдвиг этих масс на датчик ВМТ идизель в целом?Что еще могло сломатся во время слома турбины?Прошу откликнутся дизелистов, ехать уже не знаю к кому.Спасибо.