Теперь схема очень похожа
Втулка иногда страдает в процессе удаления седла чаще всего это бывает при деформации или отламывании стержня клапана в момент удара (при выбивании) Страдают этим клапана с диаметрами стержня от 5,5 до 7 мм
если стержень толще то проблем как правило нет
Имхо схема интересна при большом объёме этих работ
есть ещё один подводный камень она работает только там где после удаления седла эллипс посадки седла минимален в противном случае
всё равно понадобятся расточные работы и тогда удаление с применением сварочных работ превращается в лишнюю операцию
При всех "но" схема безусловно работает -- проверенно
американцы придумали ещё хитрее используя цангу и инерционный обратный молоток
В этом случае и втулкой не рискуем и сварка с подбором клапана не нужны правда типоразмеров цанг понадобится оччччень много
С ув D