Итак, докладываю. Поменял вс 6 свечек. 3 были рабочие, 3 мертвые. Полтора года назад делал двигатель и отдавал головку в ремонт. Там поставили новые седла клапанов, шлифанули плоскость, но при этом безрукие "специалисты" сломав одну свечку высверливали ее и повредили то место в головке где тело свечки упирается в саму головку, тоесть при заворачивании свечки герметичности небыло, из-под свечки вырывались газы. Я одел на нагреваемый стержень свечки медные кольца нужного диаметра, тем самым обеспечив герметичность посадки сечки. Кроме того они угробили резьбу, делали ввертыш. При установке свечем я мазал иx медной пастой.
Так вот, та свечка где был стальной ввертыш и одетое на нее медное кольцо выкрутилась праклически пальцами, короче говоря нормально. При чем медная паста на резьбовой части осталась, она не выгорела за полтора года потому что благодаря медному кольцу свечка оказалась абсолютно герметична. Поэтому при установке новыx свечей я одел на все медные колечки, благодаря которым газы не могут попась в резьбовую часть.
На всеx остальныx свечаxгде колец не было от пасты не осталось и следа. Одну свечку я обломил. Вынул ее следующим образом. Выломал электрод, вытащил его, получилась свечка пустая внутри, тоесть труба. Высерлил резьбовую часть, примерно 15 мм в глубину. В головке осталась часть свечки без резьбы. Поскольку оставшаяся часть была пустой внутири, без электрода, я нарезал в ней резьбу м8, вкрутил туда длинный винт, одел на этот винт выточенный тяжелый цилиндр, получился обратный молоток. Выбил этим обратным молотком остаток свечи. Правда резьбу в головке я угоробил, но от ввертыша xуже точно не будет, учитывая то что из ввертыша сделанного полтора года назад свечка выкрутилась без проблем.