После ремонта не заводится 1Z

  • 14 Ответов
  • 8521 Просмотров
*

mehan355

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Караганда Казахстан
После ремонта не заводится 1Z
« : 10 Марта 2010, 16:16:48 »
Дизель 1Z (Ауди А6 1,9tdi). После ремонта ГБЦ не могу завести. На ГБЦ менялись клапана, маслосъемные колпачки, компенсаторы, голова торцевалась. Метки выставил в точности по мануалу с использованием спецприсбособлений для стопорения распредвала и шестерни ТНВД. Прокладка ГБЦ была с двумя отверстиями, поставил с тремя (мотористы сказали, особой разницы нет). И вот, стартером кручу, и никаких признаков даже отдельных вспышек. Подскажите, где копать. Может, воздух в трубках высокого давления? Фильтр полный. До ремонта заводилась с полтыка.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: После ремонта не заводится 1Z
« Reply #1 : 10 Марта 2010, 16:21:04 »
При прокрутках из выхлопной трубы чё-нить вылетат? Ежели не вылетат, в смысле дым, дымок , несгоревшая соляра и т. д. то просто нет подачи топлива, и , перед первым запуском надобно основательно систему прокачать на предмет обезвоздушивания ;).

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: После ремонта не заводится 1Z
« Reply #2 : 10 Марта 2010, 16:21:43 »
Да, компрессия какая после ремонта?

*

mehan355

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Караганда Казахстан
Re: После ремонта не заводится 1Z
« Reply #3 : 10 Марта 2010, 17:11:50 »
Из трубы ничего нет. Компрессию не мерил. А каким образом обезвоздушить топл. систему?

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: После ремонта не заводится 1Z
« Reply #4 : 10 Марта 2010, 17:21:13 »
Я поступаю так: обратку с форсунок и ТНВД отсоединяю от трубопровода к топливному баку и, через тройник, соединяю с колбой для откачки моторного масла (для экспресс замены масла) и создаю в ней вакуум, после этого, как в прозрачную трубку из насоса начинает выходить соляра без пены, завожу двигатель. Это один из самых надёжных способов прокачать систему и не нанести вред ТНВД при "сухой" прокрутке.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: После ремонта не заводится 1Z
« Reply #5 : 10 Марта 2010, 17:23:11 »
А ещё пошерстите FAQ, или пройдитесь поиском, обязательно найдёте рекомендации.

*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Re: После ремонта не заводится 1Z
« Reply #6 : 10 Марта 2010, 19:44:52 »
Открути трубки подачи на форсах и покрути стертером, если брызжет топливо то хорошо, если нет надо закачать соляру в ТНВД.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: После ремонта не заводится 1Z
« Reply #7 : 10 Марта 2010, 20:43:43 »
так  и не будет схватывать, пока из под ослабленных гаек на форсунках не появиться топливо .
Потом затягиваеш и заводиш. Можно не один акк высадить пока воздух не выдует.

*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Re: После ремонта не заводится 1Z
« Reply #8 : 10 Марта 2010, 21:56:31 »
так  и не будет схватывать, пока из под ослабленных гаек на форсунках не появиться топливо .
Потом затягиваеш и заводиш. Можно не один акк высадить пока воздух не выдует.
100%, из собственного опыта знаю.

*

mehan355

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Караганда Казахстан
Re: После ремонта не заводится 1Z
« Reply #9 : 11 Марта 2010, 19:39:10 »
А если попробовать каким нибудь насосом (ручным или электрическим) создать давление на подачу в ТНВД? Я слышал, так на мерсовских рядных насосах закачивают топливо.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: После ремонта не заводится 1Z
« Reply #10 : 11 Марта 2010, 20:12:01 »
закачать в насос мало, надо его обезвоздушить, для этого ослабить или совсем открутить возвратный штуцер, пережать обратку и создать давление в баке - чем сможеш. Следить за выходящими пузырями, когда пойдет топливо без воздуха - затянуть штуцер. Далее по описанному выше . Иногда у некоторых насосов (особенно после полного слива соляры) воздух таким способом полностью не удаляется и двигатель начинает дергаться и работать с перебоями. Обычно помогает избыточное давление на вход насоса при работе его на высоких оборотах в течении некоторого времени.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: После ремонта не заводится 1Z
« Reply #11 : 11 Марта 2010, 20:18:14 »
А если попробовать каким нибудь насосом (ручным или электрическим) создать давление на подачу в ТНВД? Я слышал, так на мерсовских рядных насосах закачивают топливо.
Можно, но при этом нужно открутить "болт обратки" на ТНВД, дабы увидеть заполнение полости ТНВД. Иначе никак не увидишь. После наполнения закрутить "болт обратки" и крутите стартером до полного обезвоздушивания системы. При этом трубки на форсунки должны быть ослаблены. Перестанет идти пена - закрутите трубки и заводите.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: После ремонта не заводится 1Z
« Reply #12 : 12 Марта 2010, 00:44:25 »
А если попробовать каким нибудь насосом (ручным или электрическим) создать давление на подачу в ТНВД? Я слышал, так на мерсовских рядных насосах закачивают топливо.
  А что мешает поставить этот же насос(ручной или электрический) на обратку с насоса?

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: После ремонта не заводится 1Z
« Reply #13 : 12 Марта 2010, 01:38:35 »
то что почти все жидкостные  насосы нагнетательного типа , а на разряжение у них плохо получается (физика процесса)

*

mehan355

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Караганда Казахстан
Re: После ремонта не заводится 1Z
« Reply #14 : 14 Марта 2010, 16:59:00 »
Проблема решена. Завел! Долго гонял стартером, посадил акк., зарядил, опять гонял. Откручивал трубки с форсунок, все без толку. В общем, поступил следующим образом. У меня была переделанная паяльная лампа, вместо горелки штуцер, вместо насоса штуцер для шинного насоса или компрессора. Подсоединил на подачу в ТНВД через маленький фильтр (прозрачный). Обратку ТНВД отсоединил и вставил в пластиковую бутылку. Налил солярки. Подсоединил компрессор, создал давление в 1 атм. Через секунд 5 проворота стартера завелась.