отчего же не стоит пытаться?проще сняв размеры заказать,чем выкатывать балку и практически полностью разбирать ДВС...
Возможно, что и не проще. Да и стоить такой штучный сальник будет как золотой. Ведь он внутри армированный, а это значит, что под единственный (максимум десяток) сальник придется не только изготавливать прессформу, но и отрабатывать технологию. Качество тоже может подкачать именно из-за "штучного" изготовления. Во времена, когда любая запчасть для ВАЗ или Москвича была сверхдефицитом многие, в том числе и очень серьезные люди, изготавливали тормозные манжетки. Деталь эта несравнимо более простая, чем армированный сальник, однако долгим ресурсом они не обладали.
Второй аспект. По описанию мне показалось, что речь идет об Исузовском моторе. Тогда, скорее всего, идея с заменой сальника вообще обречена на провал. Тело в том, что Исузу разработала собственную конструкцию сальников не с радиальным, а с торцевым уплотнением. На мой взгляд такое решение обусловлено тем, что Исузу часто делает валы из сырой стали и сальники быстро пропиливают канавку на уплотняющей шейке. То, что Вы приняли за маслоотражательную шайбу (если я угадал, что это Исузу) является главным элементом сальника, изготовленным из углеродистой стали.
С этими Исузовскими сальниками вообще нужно особое обхождение. Для снятия их с вала без повреждения шейки нужно очень хитрое приспособление, для запрессовки нового - не менее хитрое. Впервые подобные сальники я увидел на моторах 4JB1. И в неоригинальных комплектах прокладок взамен сборных металлических шли обычные сальники с пружинкой. На 4JB1 сальники с пружинкой чаще всего ходили нормально, поскольку на этих моторах стальные валы попадались изредка, а в основном, шли чугунные. А вот на 4JG2, где в основном, пошли стальные сырые валы сальники с пружинкой начинали течь через месяц-три. Не меньше десятка моторов по два-три раза мы переделывали по рекламации, пока не догадались в чем дело. Противно вспомнить.
Если решитесь на установку оригинальных сальников, фото и эскизы приспособлений могу опубликовать. Но размеры под Ваш сальник придется определять самому. Мои приспособы разрабатывались под сальники 4JB1...4JG2.