подскажите отечественный аналог японского сальника 104Х139Х13

  • 7 Ответов
  • 6438 Просмотров
*

bart-simon

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Россия и Самара
подскажите отечественный аналог японского сальника 104Х139Х13,маркировка,я думаю,нашему ОСТу соответствует ...
имею намерение вместо сальника поджимающего маслоотражающую шайбу,тупо воткнуть сальник прижимающий кромку пружинкой к валу...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
У этого сальника нет отечественных аналогов.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
...
имею намерение вместо сальника поджимающего маслоотражающую шайбу,тупо воткнуть сальник прижимающий кромку пружинкой к валу...


Не стоит даже и пытаться

*

bart-simon

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Россия и Самара
отчего же не стоит пытаться?проще сняв размеры заказать,чем выкатывать балку и практически полностью разбирать ДВС...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
отчего же не стоит пытаться?проще сняв размеры заказать,чем выкатывать балку и практически полностью разбирать ДВС...
  Возможно, что и не проще. Да и стоить такой штучный сальник будет как золотой. Ведь он внутри армированный, а это значит, что под единственный (максимум десяток) сальник придется не только изготавливать прессформу, но и отрабатывать технологию. Качество тоже может подкачать именно из-за "штучного" изготовления. Во времена, когда любая запчасть для ВАЗ или Москвича была сверхдефицитом многие, в том числе и очень серьезные люди, изготавливали тормозные манжетки. Деталь эта несравнимо более простая, чем армированный сальник, однако долгим ресурсом они не обладали.
  Второй аспект. По описанию мне показалось, что речь идет об Исузовском моторе. Тогда, скорее всего, идея с заменой сальника вообще обречена на провал. Тело в том, что Исузу разработала собственную конструкцию сальников не с радиальным, а с торцевым уплотнением. На мой взгляд такое решение обусловлено тем, что Исузу часто делает валы из сырой стали и сальники быстро пропиливают канавку на уплотняющей шейке. То, что Вы приняли за маслоотражательную шайбу (если я угадал, что это Исузу) является главным элементом сальника, изготовленным из углеродистой стали.
   С этими Исузовскими сальниками вообще нужно особое обхождение. Для снятия их с вала без повреждения шейки нужно очень хитрое приспособление, для запрессовки нового - не менее хитрое. Впервые подобные сальники я увидел на моторах 4JB1. И в неоригинальных комплектах прокладок взамен сборных металлических шли обычные сальники с пружинкой. На 4JB1 сальники с пружинкой чаще всего ходили нормально, поскольку на этих моторах стальные валы попадались изредка, а в основном, шли чугунные. А вот на 4JG2, где в основном, пошли стальные сырые валы сальники с пружинкой начинали течь через месяц-три. Не меньше десятка моторов по два-три раза мы переделывали по рекламации, пока не догадались в чем дело. Противно вспомнить.
Если решитесь на установку оригинальных сальников, фото и эскизы приспособлений могу опубликовать. Но размеры под Ваш сальник придется определять самому. Мои приспособы разрабатывались под сальники 4JB1...4JG2.
   

*

bart-simon

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Россия и Самара
все верно,ISUZU БОГДАН.4НК1.осевой люфт.сальники были оригинальные и не(очень)...имеется возможность заводскими условиями изготовить и прессформу и сами сальники,ОДНАКО,теперь относительно вала  думок прибавилось(((по типу немцев сделать линзу?всяко дешевле придать затее некоторую коммерческую напрвленность,таких уродцев много,з/части как золотые,тащутся через таможню долго)))
если есть возможнось,выложите фото и эскизы ваших сальников,заранее благодарен..

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
отчего же не стоит пытаться?проще сняв размеры заказать,чем выкатывать балку и практически полностью разбирать ДВС...

Встречал подобные переделки. В частности на "Хундае", я так понял там Исудзовский мотор, так вот ходимость где-то месяц, далее течь и долгое ожидание шайбы, которую выкинули за "ненадобностью". Как говорится голова рукам покоя не дает  ;)

*

bart-simon

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Россия и Самара
будем менять полукольца