Под "шайбами" Вы, видимо, имеете в виду проставки между клапанами и коромыслами? Они, скорее всего улетели в картер. Навредить они там могут, поэтому либо поддон снимать придется, либо смывать большим количеством бензина и ловить магнитами. Сохранять их не нужно, почти наверняка они изношены. Направляющие клапанов 100% под замену, но официально в запчасти они не поставляются. Проблем в общем нет. Можно использовать в качестве заготовки, направляющие от БМВ или других ФВ. Из-за очень тонких штоков клапанов, вручную обработать седла и фаски клапанов, с соблюдением должного качества, не представляется возможным. Поэтому обработка клапанов - тоько на шлифовке, седел - Серди, или координатка (это уж какие возможности у Вас имеются). Ну и шлифовка плоскости, само- собой... Больше сложных вопросов нет.
P.S. При такой ситуации как Вы описали, обычно все идет под замену: валы, рокеры, проставки, гидрики.