Редукционник на масло турбины ZD-30

  • 4 Ответов
  • 5332 Просмотров
*

igor spb

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Питер Россия
Редукционник на масло турбины ZD-30
« : 17 Января 2010, 23:47:05 »
Здравствуйте,форумчане! На Патруле 2004г с ZD-30 померла турбина,гонит масло,то дует,то не дует,в общем-менять,но есть мнение(ни в книгах,ни в нете ненашел),что в масляном канале на турбину стоит редукционный клапан,сбрасывающий избыточное давление(какое давление поддерживается?),так якобы этот клапан часто перепускает,соответственно,на тубине масляное голодание на прогретом двигателе,приводящее к её кончине,где стоит этот клапан конструктивно? Можно-ли его просто заглушить? До какой степени разбирать двиг.? Спасибо.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Редукционник на масло турбины ZD-30
« Reply #1 : 18 Января 2010, 00:15:14 »
Здравствуйте,форумчане! На Патруле 2004г с ZD-30 померла турбина,гонит масло,то дует,то не дует,в общем-менять,но есть мнение(ни в книгах,ни в нете ненашел),что в масляном канале на турбину стоит редукционный клапан,сбрасывающий избыточное давление(какое давление поддерживается?),так якобы этот клапан часто перепускает,соответственно,на тубине масляное голодание на прогретом двигателе,приводящее к её кончине,где стоит этот клапан конструктивно? Можно-ли его просто заглушить? До какой степени разбирать двиг.? Спасибо.
Про редукционник в турбине слышу впервые, и сильно сомневаюсь, что существуют такие конструкции. Турбина смахывается маслом из системы смазки двигателя. В масляном насосе есть редукционный клапан, поддерживающий в системе смазки проектное давление. Вот он может быть неисправен. В системе смазки слишком большое давление, и масло выдавливает через уплотнение ТКР. Ещё может быть забита обратка слива масла турбины, и повышенное давление картерных газов. С последним сам столкнулся не так давно - из-за перемёрзшего сапуна турбина кидала в глушитель примерно литр масла на километр - с выхлопнопной лило, как с самогонного аппарата. А дуть может плохо из-за байпассного клапана. Надо проверять давление его открытия: см. форум - есть такая тема.

*

igor spb

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Питер Россия
Re: Редукционник на масло турбины ZD-30
« Reply #2 : 18 Января 2010, 13:11:15 »
Про основной клапан понятно,все как у всех,именно на магистрале смазки ТКР.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Редукционник на масло турбины ZD-30
« Reply #3 : 19 Января 2010, 14:38:54 »
Про основной клапан понятно,все как у всех,именно на магистрале смазки ТКР.
подача масла на ткр осуществляется из корпуса охладителя в котором установлены обратные клапана 2шт предохраняющие трубку подачи от  опустошения при заглушенном двигателе.
Причина непостоянного надува лежит в проблеме управления ткр а не смазки

*

igor spb

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Питер Россия
Re: Редукционник на масло турбины ZD-30
« Reply #4 : 20 Января 2010, 13:15:19 »
Спасибо,будем разбираться.