Втулки не дергали, элептичность в норме была. Менял направляющие клапанов избрачно, где еще терпело, там оставлял, к сожалению клапанов новых дали только два, клапана все старые, но седла клапанов поменяны практически все, притерты соответственно. Расход в грамм на киловат я не помню, но по опыту эксплуатации 10 л в 3-4 суток расход масла. Масло лью М16. Кольца мериют по втулке для замера зазора в замке, часто его просто нет на новых кольцах, а так удобнее подгонять да и сами кольца отечественные бывают кривыми, а во втулке без поршня бывает щуп 0,5 лезет, такое сразу выкидываешь. Компрессионные кольца - полутрапеция, так что неправильная установка невозможна, а вот с масленным можно накосячить? Оно вроде прямое со скосами по крям, вертел я его вертел, вроде одинаковое... Маслосьемное только одно кольцо на порше и два компрессионных.
По форсункам нигде информации найти не могу, по механике всмысле, они даво не ставяться на эти движки, только гидравлические.