Предистория такова.
Лопнул коленвал на рд28т в двух местах, в районе 1 и 2 цилиндров.
Вал был прошлифован в 0,25 предыдущем владельцем, шейки без задиров.
Промерили пастель вала часовым индикатором. она горбатая в вертикальной плоскости.
1 +0,00 2 +0,03 3 +0,03 4 +0,05 5 +0,05 6 +0,04 7 +0,02
В горизонтальной плоскости всё ровно.
Первые два шатуна не родные маркированы 22J2 и легче на 32 грамма остальных промаркированных 22J40-2 , ни тех, ни других в каталоге экзист не нашел.
Хочется верить что вал лопнул из-за дисбаланса.
Подскажите насколько критична такая кривизна блока, в Н Новгороде места где правят пока найти не могу.