Капремонт или нет?

  • 26 Ответов
  • 19265 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Капремонт или нет?
« Reply #15 : 19 Октября 2009, 14:07:23 »
Да не похож по фото на однослойный. Я явно вижу второй слой. Но красного слоя не видно нигде, даже намеков на него.
Артем! У вас несколько искаженное представление об устройстве трехслойных вкладышей. Первый слой - никелевая подложка, поскольку бронза к стали имеет крайне низкую адгезию, второй слой это бронза и третий слой - баббит или нечто иное для приработки. раз вы не видите "красного слоя" то это означает что или вкладыш на основе алюминия, либо не сработался приработочный слой и бронза еще не вскрылась.
Так что то, что Вы "явно" приняли за второй слой является очень плохим пятном контакта вала и вкладыша при очень большом зазоре. Еще раз повторю, что фото очень не удачые и только по фотографии точный диагноз не поставить - нужны измерения и пробы (например поскоблить вкладыш).

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Капремонт или нет?
« Reply #16 : 19 Октября 2009, 14:19:45 »
Во, наконец то, появился хоть один грамотный МОТОРИСТ ;D
Не стоит ерничать. Сказано - кто без греха пусть первый кинет камень...... думаете вы никогда ни в чем не поспешили.... :)
Решение принято - поршня под замену.
кстате, альтернативы:
AUTOWELT
KS
MAHLE
че думаете?
KS и MAHLE вне критики, также еще и NURAL , что для Ауди является поставкой на конвейер, а кроме того он дешевле первых двух.
AUTOWELT последнее время стал существенно лучше, но в любом случае это ультрабюджетный вариант со всеми вытекающими последствиями.

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: Капремонт или нет?
« Reply #17 : 19 Октября 2009, 14:42:35 »
А с цилиндрами будете что нибудь делать?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Капремонт или нет?
« Reply #18 : 19 Октября 2009, 14:50:46 »
"Во, наконец то, появился хоть один грамотный МОТОРИСТ"
А что,на фото не видно износ цилиндра в зоне остановки кольца?
 Если вы такой умный зачем задаете вопросы,ответы на которые знает обычный чайник?

*

zeliboba

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Маркс
Re: Капремонт или нет?
« Reply #19 : 19 Октября 2009, 15:16:41 »
"Во, наконец то, появился хоть один грамотный МОТОРИСТ"
А что,на фото не видно износ цилиндра в зоне остановки кольца?
 Если вы такой умный зачем задаете вопросы,ответы на которые знает обычный чайник?
Уважаемый, если вам показалось что я на вас обидел и ерничаю, это не так! Извините, что пошутил по поводу МОТОРИСТА, видно нет у Вас чуства юмора! Еще рас - сори!
По поводу Nural - к сожалению не нашел в данный момент по поставщикам поршня эти.
По поводу бортика остановки первого кольца вверху - ногтем я его не обущаю. Впечатления такие - ведешь ногтем по зеркалу и потом зеркало кончается, а так что бы цепляться ногпями и весеть - такого нету. Но все равно снял блок с валом и сегодня отвезу в другой город к другому мотористу, поопытнее, дабы уже придти к чему нибудь, а то скоро белые мухи прилетят!

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: Капремонт или нет?
« Reply #20 : 19 Октября 2009, 15:43:18 »
Вы меряли цилиндры? Что в вашем понимании - 'зеркало'? Ноготь, довольно жесткий показатель, обычно указывающий на полный аллес. Изнашиваються не только кольца, но и цилиндры.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Капремонт или нет?
« Reply #21 : 19 Октября 2009, 15:47:04 »
  Так что для оценки состояния цилиндров необходима карта измерений во всех плоскостях и сечениях, как положено. И отдельно, измерения величины износа в зоне остановки поршневых колец, специальным нутромером с узкой ножкой.

*

zeliboba

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Маркс
Re: Капремонт или нет?
« Reply #22 : 26 Октября 2009, 17:00:29 »
Мужики, делитесь опытом!
Замотал поршня в тряпки, залил киросином, замотал в целофановые пакеты, простояли 2 суток, нагар маленько размяк, но все равно его полно. Шкрябать побаиваюсь, задиров понаделаю, да и не отшкрябаешь все, поршень же в полосочку сделан. Особо тяжно с пазами для колец, сломаным кольцом пошоркал, но не то это, не то!!!

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: Капремонт или нет?
« Reply #23 : 28 Октября 2009, 00:07:06 »
Если хотите совсем аккуратно, то сначала высоконапорной мойкой(мощной),потом можно ультразвуком.

*

zeliboba

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Маркс
Re: Капремонт или нет?
« Reply #24 : 02 Ноября 2009, 16:34:45 »
Стоит блок цилиндров без ГБЦ, на днях остатки железа приезжают начну собирать. По скольку блок стоял долго и хоть был накрыт, его все равно нужно промыть от пыли, песка и т.д. Меня масленные каналы волнуют. Пыль, остатки прокладки и т.д. Продувать компрессором буду и бенза лить, блок наверное подвешу каналами вниз. Вот только коленвал не снимал я (не нужно было), а масленные каналы же как раз в коренные подшипники упераются. Вот я и думаю - не забъется ли мусор в коренные. Как промыть/продуть лучше? Не хотелось бы коленвал снимать только из-за этого. Или снемать однозначно?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Капремонт или нет?
« Reply #25 : 02 Ноября 2009, 16:42:00 »
Снимать однозначно. И не только колено вынимать, а еще и заглушки из блока удалять и каналы чистить тросиком и проливать-продувать.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Капремонт или нет?
« Reply #26 : 12 Ноября 2009, 22:55:54 »
да да, конечно снимать. Я мотор с машины снимал только для того чтобы каналы в валу промыть.