То что вы наизмеряли информацией не является.
износ 0,02, допуск до ремонта 0,14 В каком месте измерили 0,02 и в каком месте допускается 0,14? Почему вы считаете, что 0.02 это износ, а не плюсовой размер при обработке???
Поршня тоже мерили и тоже износ в допуске!В каком допуске?
? Ведь этих допусков НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Не надо путать Ауди с Победой. То что на фото 5 видны царапины, может вовсе не обозначать сохранности хона. Снимок сделан в скользящем свете и под углом, поэтому судить трудно. У меня складывается впечатление, что от хона остались только самые глубокие риски , а все остальное зализано. А самое главное, что цилиндры в середине (где хон)практически не изнашиваются при любых пробегах. А вот износ в зоне остановки верхнего (да и второго) компрессионного кольца виден не вооруженным глазом. Так что для оценки состояния цилиндров необходима карта измерений во всех плоскостях и сечениях, как положено. И отдельно, измерения величины износа в зоне остановки поршневых колец, специальным нутромером с узкой ножкой.С трудом поверю, что у аудического мотора при пробеге 300 т.км в зоне остановки верхнего кольца не будет износа в 15-20 соток.
Фото 2 - вкладыш. на лицо сильный износ и плохое пятно контакта. Похоже на большой зазор. Нужны измерения. Кто мешает измерить шейки на двигателе?
Фото 7 - вкладыш - налицо "висящий" вкладыш. Отсутствие контакта с постелью в районе стыка. Необходимо измерять размеры постелей и натяг вкладыша.
Фото 3 - шейка. Видна огранка шейки. Видны риски изнашивания. Нужны измерения, минимум в двух плоскостях и в трех сечениях.
Царапины на поршнях несерьезные, а вот измерял ли моторист износ канавки под верхнее поршневое кольцо? Ведь юбки поршней не изнашиваются, хоть вы и упоминаете о "допуске", а вот износ канавки является браковочным для поршня.
По состоянию некоторых деталей похоже, что мотор был в ремонте - огранка вала, висящие вкладыши. тогда боковое трение у шатуна на фото 6 - прямое следствие плохой шлифовки (конусность шейки). поэтому измерения и еще раз измерения. Кстати, проверьте плоскостность шатуна с фото 6. Может он кривой.
Тема создана не в профильном форуме поэтому переношу ее в "Механические ремонты".