Менять ли поршень если развалилось седло клапана?

  • 53 Ответов
  • 31382 Просмотров
*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
...а потом такой хитрый клиент говорит-"Я движок у ..... делалал-х...о сделал,гондон" и про свою хитрожопость не вспоминает.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Так, секундочку. Это каким своим путем? Мне здесь сказали что надо менять гильзу, поршень и шатун. Я это и сделал. Без мнения форума шатун я бы точно не менял. 
Просто интересно с теоретической точки зрения что бывает с шатуном. Будет время ради интереса отвезу его на промерку.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Из-за седла клапана вряд-ли деформируется шатун, здесь нужен как минимум гидроудар. А поршень, если удары пришлись не по краю, я бы даже  вытаскивать не стал. Было такое не раз и не два. Просто напильником убирал выступы на днище поршня, ставил другую головку и в путь. Ну не было у меня такого случая за  26 лет работы, что бы такой поршень развалился.Может просто везло...

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Так, секундочку. Это каким своим путем? Мне здесь сказали что надо менять гильзу, поршень и шатун. Я это и сделал. Без мнения форума шатун я бы точно не менял. 
Просто интересно с теоретической точки зрения что бывает с шатуном. Будет время ради интереса отвезу его на промерку.
Осторожнее господа
Сейчас тема плавно перейдёт в теоретическое обсуждение возможных дефектов шатуна и уважаемый artem потребует железных аргументов
способных убедить его Именно он и выступит в роли злобного экзаменатора
Рассуждения о наличии жизни на Марсе его не устроят в принципе  ;D
С ув D

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
А че сразу Косой?(с) Как видите по поводу шатуна тут мнения разделились. Ну не создавать же отдельную тему "менять ли шатун".

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
А че сразу Косой?(с) Как видите по поводу шатуна тут мнения разделились. Ну не создавать же отдельную тему "менять ли шатун".

В Питере достаточно фирм занимающихся проверкой и ремонтом шатуна
будете проверять шатун не сочтите за труд разместить результаты промеров
Будут цифры будет о чём разговаривать
В чём разделились мнения  ??? Менять или не менять ??? Снимаете  осуществляете промеры и всё становится на свои места
С ув D

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Из-за седла клапана вряд-ли деформируется шатун, здесь нужен как минимум гидроудар. А поршень, если удары пришлись не по краю, я бы даже  вытаскивать не стал. Было такое не раз и не два. Просто напильником убирал выступы на днище поршня, ставил другую головку и в путь. Ну не было у меня такого случая за  26 лет работы, что бы такой поршень развалился.Может просто везло...
Развалившиеся поршни попадались пару раз, правда на бензинках, а вот деформированных шатунов тоже ни разу не видел ???

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
   Ой, а какие "сгоревшие" я поршни видел, раньше думал, что в буклетах только такие, а шатуны, за них и речи нет, согнутые в три погибели встречал

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.

3 По непроверенным слухам в Воронеже очень приличная мастерская по обработке деталей двигателя (к сожалению с владельцем лично не знаком) но слухи устойчивые
С ув D

"мотортехнология"-приличное заведение.-8-4732-21-10-82