Как установить обходную систему фильтрации на двигатель MAN

  • 13 Ответов
  • 3271 Просмотров
*

Спутник1961

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Москва
Добрый день! Был ли у кого-нибудь опыт по установке обходной фильтрационной системы на автобусе или грузовом транспорте с двигателем
 MAN E0836 LOH01
MAN D0836 LOH02
MAN D0836 LOH55
MAN D0836 LOH64
Буду рад любой подсказка,
Спасибо

*

Руслан Майоров

  • Постоялец
  • ***
  • 184
  • 11
    • г Набережные Челны
    • http://dieselrusia.ru
не совсем понятна суть вопроса? для чего?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Тоже вчера вопрос возник да писать поленился.Фильтрационную систему чего обходить то собираетесь? :)

*

Спутник1961

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Москва
Да вот один знакомый говорит в Америке есть такая система, что если установить дополнительный фильтр который фильтрует масло до трех Микрон то масло может служить в два три раза дольше. Благодаря меньшему окислению и сажевым отложениям.
Кто-то слышал про такие системы?
Fillmax кажется называется.

*

тубабу

  • Гость
Пурга полнейшая.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Да вот один знакомый говорит в Америке есть такая система...
Возможно и есть такая система. Возможно и дополнительная очистка воздуха зачем-то применяется, но уж точно не для удлинения ресурса работы моторного масла. Боюсь вы стали жертвой малограмотных обывательских бла-бла...
Дело в том, что даже если совершенно исключить контакт масла с воздухом, то у него все равно будет расчитанный ресурс применения. Само по себе моторное масло, это на 87% нефтеоснова. Все основные характеристики по уменьшению трения и др.,  придают добавленные в основу комплексы различных присадок и адаптантов. А вот у них-то как раз и есть ограничения по рабочему ресурсу.  Поэтому, как только концентрация этих присадок и адаптантов стала ниже пороговых значений, все коэффициенты  трения (качения, скольжения) возрастают кратно. А следовательно и износ трущихся узлов и деталей двигателя. Поэтому, производители масел четко указывают его ресурс.
Меня этому учили еще в 1983 году, в техникуме... :)
С тех пор канули в лету низкокачественные советские масла, пришли более качественные западные, но принципы боюсь, пока не поменялись, это точно! :)

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 506
  • 39
    • рязань
А Вам не рассказывали в 1983 году сколько отхаживали 24 волги на советских маслах ? А анализ масел Вы делали? Или критерием качества является наличие иностранных букв на баночке

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
производители масел четко указывают его ресурс.

Только "левый" производитель укаэывает ресурс масла,ресурс масла указывает производитель двигателя,в котором оно используется

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
А Вам не рассказывали в 1983 году сколько отхаживали 24 волги на советских маслах ?
В рассказах не нуждаюсь. Я их двигателя своими руками капиталил с пробегом 100-150 тыс., проходя преддипломную практику в 1984г. на ОРМЗ. Даже ставили под капот 24-й директорской Волги V образную шестерку с ГАЗ 53.  :)
Только "левый" производитель укаэывает ресурс масла,ресурс масла указывает производитель двигателя,в котором оно используется
И вообще, парни. Я высказал ТС свои мысли и свое понимание. Если есть что добавить по теме, пожалуйста. Давайте не удаляться от заданной темы! :)

*

Спутник1961

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Москва
Я тоже не очень верю в пролонгацию жизни масла, но технологии не стоят на месте. С этим не будешь спорить! Поэтому буду испытывать систему. Кто-то знает в Москве толковых мотористов, чтобы не сомневаться в компетенции?
Спасибо

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Кто-то знает в Москве толковых мотористов
То-есть Вы заранее готовитесь к худшему? :D
Напомнило  "кот мяукал но продолжал есть кактус" ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
"кот мяукал но продолжал есть кактус"
Вообще несколько не так: кот дико орал, но продолжал жрать кактус....
А по теме ... крайне похоже на разводилово, тем более, что нормальной ссылки топикстартер не привел, так что и глянуть некуда.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
А по теме ... крайне похоже на разводилово, тем более, что нормальной ссылки топикстартер не привел, так что и глянуть некуда.
Наверное  это  https://www.google.lv/search?q=filmix&ie=utf-8&oe=utf-8&client=firefox-b&gws_rd=cr&ei=hlI1WbGPNMWF6AS12YnACw#q=filmax+oil+filtration   ,  http://www.filmaxinc.com/#/home

*

Сергей 56

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Россия МО г .Раменское
  Поэтому, как только концентрация этих присадок и адаптантов стала ниже пороговых значений, все коэффициенты  трения (качения, скольжения) возрастают кратно. А следовательно и износ трущихся узлов и деталей двигателя. Поэтому, производители масел четко указывают его ресурс.
Меня этому учили еще в 1983 году, в техникуме... :)
С тех пор канули в лету низкокачественные советские масла, пришли более качественные западные, но принципы боюсь, пока не поменялись, это точно! :)
Да нет все поменялось ровно наоборот, не от экономии  Лукойл Авангард в Лендровер Дискавери лью, (система выбросов евро все поменяло в масло теме!
По теме и в Союзе собирали отработку отвозили на какие то спец заводы фильтровали, добавляли пакет присадок и вуаля новое масло и это была чистейшая минералка. А ПАО сегодняшнюю синтетику можно в обще в безотходное производство пустить, опять же добавляя присадки (загустители) и соблюдая технологию.
Ставить на авто доп фильтрацию на мой взгляд экономически не целесообразно, да оно немного продлит срок использования масла (так вред маслу в дизеле больше от сажи и когда её много в масле то она превращается некий образив) в остальном ДВС в 90% работает на гидродинамическом трении тут самое главное вязкость. Кривая Штрибека Вам в помощь.