Значит надо налаживать контроль. первое условие - никому не верить на слово. Только приборы. Конечно, мотористам выгодна такая ситуация: ни в чем не виноваты, пальцы веером. Среди них единомышленника не найдете. надо один мотор сделать или самому или в доверительном месте. При этом никому не говорить о том что такой опыт проводится. Заручиться поддержкой хозяина и делать. Прежде всего техдокументация, моменты, схемы затяжки. Это просто. Затем технология. Что где как обрабатывать, как контролировать. Приобрести пару тройку важнейших измерительных приборов:микрометры-три, нутромер 1 или 2. пару часовых индикаторов, одну стойку для них. Я думаю это и на 20 тыс не потянет. Так ведь это на всю жизнь. Изготовить простейшие два приспособления для проверки линии коленвала и еще одно для проверки кривизны вала, хотя кривизну вала можно проверять и в блоке, только она будет относительной. Купить нормальные запчасти. Сделать один-два мотора чтобы ходили тыс 300. безусловно обклеить их датчиками перегрева и самостоятельно врезать во все датчик давления. Ну а потом уже растопыривать пальцы перед этими мотористами и перед контрагентами.
Дополнение. Написано позже. 611 моторов есть 6 версий, поэтому нужны еще три цифры. Могут быть отличия. Коренные постели , например у 611.980 тянутся не очень сильно 5,5 кГм + доворот на 90 градусов. Болты разовые. Поскольку после одной затяжки материал болтов теряет прочность а болты вытягиваются.
Если тянуть без контроля, то вариант 1-искажение округлости постели от перетяжки, вариант 2-раскрытие стыка постели при работе из-за ослабших болтов, тогда вкладыши могут запросто провернуться. Еще вариант - нарушенная плоскостность опоры коренных крышек (бугелей) на самих крышках и в блоке. Поэтому при затяжке болтов постели могут овализоваться и овал будет меняться с изменением усилия. Т.е при работе вкладыш может пульсировать овал-круг. Со всеми вытекающими.