Как только они будут разобраны я сообщу всю информацию.
Эта информация совершенно не интересует. Ведь если на предприятии регулярно происходять проблемы после ремонта, значит что-то неправильно делается при ремонте. Иначе не бывает. Значит нужна для анализа информация следующего плана:
1- машина с фабрики прошла столько-то км и произошел стук по такой-то шейке. Предполагаемые причины (возраст, пробитый поддон, езда с малым уровнем, гонки по бездорожью)
2 - выполнен ремонт ( отшлифован вал или одна шейка, куплен вал, заменили попутно то-то и то-то)
3 - стуканул повторно через столько-то км по такой-то шейке, еще повреждено то-то и то-то.
В пункте 2 важно указать все как можно подробнее. Какие детали и узлы делались или покупались. При этом совершенно не важно, какой фирмы вкладыши, важен методологический подход к ремонту. К примеру на 611 моторе при ремонте безоговорочно подлежат замене шатунные и коренные болты на новые. Причина Ваших проблем, полагаю, не в этом. Но я хочу добиться от Вас именно такого ответа, вплоть до указания замененных болтов. Специально наталкивать вас наводящими вопросами не хочу, чтобы вы не пошли на поводу у подсказки. Поэтому изложите все как было и потом обсудим. Возможно и до корня зла докопаемся.
Этот мотор без правки коренных постелей работать не будет.
Это в большей мере свойственно 5-6 цилиндровым моделям. У четверки блок довольно жесткий. Хотя со счетов сбрасывать не стоит. Подождем. Пусть он сам опишет подход к ремонту. Там все может оказаться много забавнее/грустнее.