Уважаемые специалисты

  • 44 Ответов
  • 30752 Просмотров
*

serdjik

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Нарофоминск
Уважаемые специалисты
« : 21 Февраля 2009, 22:02:23 »
Здравствуйте,пожалуйста помогите в таком вопросе.В нашем предприятии 50 mb sprinter413 cdi  пробег на данный момент около 300 000 км стучат двигатели в месяц 2-4 машины.перебирают моторы наши мотористы после переборки больше 10 000 км прошла только одна машина.двигатели стучат после нескольких часов работы,один мотор застучал после 20 минут работы.пожалуйста кто ремонтирует моторы om 611 поделитесь информацией по переборке и какие есть нюансы.также хотелось бы узнать вкладыши изготовленные по технологии sputter уставливаются на эти двигатели или нет.на вкладышах снятых с мотора маркировки sputter нет,машины аргентинской сборки.Зараннее от души спасибо.

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #1 : 22 Февраля 2009, 06:08:15 »
Вопрос ни о чем. При таком обьеме работ у вас нет информации? Ваш начальник(хозяин предприятия) добрый самаритянин? Вариантов просто масса, начиная от квалификации мастеров,качества запчастей,масел и до бесконечности.

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #2 : 22 Февраля 2009, 23:14:44 »
serdjik

попробуйте почитать здесь:  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=595.0

*

serdjik

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Нарофоминск
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #3 : 23 Февраля 2009, 21:25:10 »
Доброго времени суток,всех с праздником!.На данный момент я не занимаюсь переборкой двигателей, но в скором времени мне это предстоит,поэтому я хочу понять,что происходит с моторами. ??? В 90% двигатель после переборки стучит. Мотористы соответственно дают заключение,что виноват в этом водитель и производят последующий ремонт за его счет.На мой взгляд виноваты здесь не водители,а кривые руки.Но не хочется обвинять голословно.Завтра узнаю и выложу  информацию по маслу и запасным частям,которые мы используем.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #4 : 23 Февраля 2009, 23:38:52 »
Опишите подробнейше 2-3 случая ремонта двигателя после первого стука. Ремонт после второго стука не интересует. Именно после первого. Что стукануло (подробно). И во всех деталях: как делался ремонт, какие процессы мехобработки к чему применялись, какие детали заменялись (до винтика). Тогда, возможно, получится сделать какие-либо выводы.

*

serdjik

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Нарофоминск
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #5 : 24 Февраля 2009, 21:20:52 »
Добрый вечер.Спасибо за то,что не оставили данную без внимания.В данный момент у нас на предприятии стоят 2 машины с застучавшими моторами.Как только они будут разобраны я сообщу всю информацию.Пока я могу предоставить информацию о масле:delvac 1 esp 5w40. М/фильтр knecht. Вкладыши:kolbenschmidt.На шатунных   верхних стоят маркировки:32053 sputter,std71833600.На нижних:4765,std74310600. Коренные верхние:uk4869,std74305600.Нижние std 71832600,uk uh0909 sputter.

*

fox

  • Гость
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #6 : 24 Февраля 2009, 22:05:00 »
Этот мотор без правки коренных постелей работать не будет.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #7 : 24 Февраля 2009, 23:16:53 »
Как только они будут разобраны я сообщу всю информацию.
Эта информация совершенно не интересует. Ведь если на предприятии регулярно происходять проблемы после ремонта, значит что-то неправильно делается при ремонте. Иначе не бывает. Значит нужна для анализа информация следующего плана:
1- машина с фабрики прошла столько-то км и произошел стук по такой-то шейке. Предполагаемые причины (возраст, пробитый поддон, езда с малым уровнем, гонки по бездорожью)
2 - выполнен ремонт ( отшлифован вал или одна шейка, куплен вал, заменили попутно то-то и то-то)
3 - стуканул повторно через столько-то км по такой-то шейке, еще повреждено то-то и то-то.
   В пункте 2 важно указать все как можно подробнее. Какие детали и узлы делались или покупались. При этом совершенно не важно, какой фирмы вкладыши, важен методологический подход к ремонту. К примеру на 611 моторе при ремонте безоговорочно подлежат замене шатунные и коренные болты на новые. Причина Ваших проблем, полагаю, не в этом. Но я хочу добиться от Вас именно такого ответа, вплоть до указания замененных болтов. Специально наталкивать вас наводящими вопросами не хочу, чтобы вы не пошли на поводу у подсказки. Поэтому изложите все как было и потом обсудим. Возможно и до корня зла докопаемся.
Этот мотор без правки коренных постелей работать не будет.
Это в большей мере свойственно 5-6 цилиндровым моделям. У четверки блок довольно жесткий. Хотя со счетов сбрасывать не стоит. Подождем. Пусть он сам опишет подход к ремонту. Там все может оказаться много забавнее/грустнее.

*

serdjik

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Нарофоминск
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #8 : 25 Февраля 2009, 19:30:41 »
Добрый вечер.постараюсь предоставить вам подробную информацию(только сильно не смейтесь )как у нас на предприятии ремонтируют моторы.Сегодня один мотор был разобран, второй собран,с него и начну.                                                                                       1. Машина до переборки прошла 195000 км.,провернуло третью и четвертую коренную шейку.Предполагаемые причины:скоростной режим.                                                          2.Выполнено следующее:блок был отправлен в "техноплазму"для восстановления коренных шеек.Был куплен новый коленвал,вкладыши,поршневая,корзина и диск сцепления,комплект прокладок.Все остальное,включая болты,осталось старое.Все предыдущие машины ремонтировались по этой же схеме.И я уже говорил что только одна машина прошла более 10000км.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #9 : 25 Февраля 2009, 19:42:08 »
serdjik Виноват только скоростной режим. Носятся водилы со скоростями за 120. У себя в городе обслуживаю такую фирму с этими автобусами.
 Времонте при сборке неуделяют внимание коренным пастелям , и вкладышам , которые ставят с 601 двигла.
 Был опыт установки 602 турбодизеля. Только турбину ставили от 611. Моща не та зато долго ездит.

*

serdjik

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Нарофоминск
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #10 : 25 Февраля 2009, 19:55:54 »
Коренные, шатунные и головка блока затягиваются обычным воротком.Хочу вернуться к двигателю.который сегодня разобрали.Пробег:240000км.Провернуло три коренных вкладыша из 5ти(2,3,4,).Могу приложить фото, но не знаю как.Далее следует схема ремонта описанная выше.На всех двигателях за редким исключением(разрыв коленвала на 2 части на 2х машинах).Наблюдается одна и та же неисправность-проворот коренных вкладышей.После капитального ремонта то же самое.На одной машине после капитального ремонта провернуло все 5 коренных,после двух дней работы.Последующий ремонт этой машины был произведен за счет водителя т.к. по заключению мотористов виноват водитель.Прошу вас указать по пунктам,что делается не так.Все ваши ответы и советы я доведу до своего руководства.

*

serdjik

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Нарофоминск
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #11 : 25 Февраля 2009, 20:04:23 »
Виноват только скоростной режим. Носятся водилы со скоростями за 120.                          Я всем поставил ограничитель на 110км/ч.Хотя с дури можно и ...........

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #12 : 25 Февраля 2009, 20:21:33 »
Коренные, шатунные и головка блока затягиваются обычным воротком.
В смысле без динамометрического ключа!? :o

На одной машине после капитального ремонта провернуло все 5 коренных,после двух дней работы.Последующий ремонт этой машины был произведен за счет водителя т.к. по заключению мотористов виноват водитель.
IMHO Как бы не мучали исправный мотор за два дня коренные вкладыши не провернуть. Разве только что-то с системой смазки или в автопарке среди водителей принято добавлять что-то в масло или топливо.

*

serdjik

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Нарофоминск
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #13 : 25 Февраля 2009, 20:38:41 »
Конечно без ключа.наличие давления в системе смазки при помощи манометра никто никогда не проверяет.Лампу недостаточного уровня масла до недавнего времени многие считали датчиком давления.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #14 : 25 Февраля 2009, 21:51:36 »
Я хотел бы уточнить.
 - Болты действительно тянутся дез использования динамометрического ключа?
 - когда задирают коренные шейки не бывает чтобы не страдали шатунные. Ведь продукты задира из коренных шеек по каналу поступают в шатунные.
 - на каких машинах стоят 611 моторы и какие 611.980? Тогда это ВИТО?
 - как проверяются коренные постели после восстановления и действительно ли ставят СПУТТЕР вкладыши?
 - каким образом рихтуют коленчатые валы после первого стука? Ведь после стука они всегда кривые и сильно.
   Кстати, на 611 моторах (кажется на всех) вообще нет датчика давления, а только датчик уровня. Может ноги отсюда растут?