Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: bart-simon от 18 Марта 2010, 18:39:41
-
кто-нить сталкивался с сутуевиной,когда на ходу,на ровном месте ,при рабочих оборотах,поршень догнал ВСЕ ЧЕТЫРЕ КЛАПАНА...загнув тарелки выпускных клапанов в камеру поршня,а те места,где впускнуе тарелки коснулсь,их ,преодолевая давление воздуха во впусном коллекторе,осколки долетели до другого цилиндра,минуя следующий,т.е. через один ....
втулка,палец,вкладыши-идеальны
ваши предположения?
-
Вообще то неплохо для начала описать марку тягача и модель двигателя!
Наблюдается ли налет по оси клапана? Бывали случаи похожие на грузовых (Axor), причина банальна - кто-то экономит на масле (льем подешевле, меняем пореже).
-
ваши предположения?
Наверное, что-то сломалось ... ;D
А для начала - Вам сюда:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2385.0
-
ДАФ ХФ 95 430 л/с.распредвал в порядке.особенности марки/модели ни причем,важно знать,чтобы избежать впредь,не перепутать причинно-следственную связь....или водитель воткнул передачу низшего ряда?но там защита стоит...насос и привод механический -ошибкув мозгах исключает....ничего в цилиндр не попадало,отпечатки только от клапанов и только одного раза..
-
особенности марки/модели ни причем
Ждите ответа ... ;D
-
Причина может быть банальной. Водитель (как Вы сказали) воткнул низшую передачу или при движении на высоких оборотах ведущие колеса потеряли на каком-нибудь ухабе связь с дорогой. В итоге очень короткое превышение максимальных оборотов (возможно всего было сделано 2-3 оборота коленвала на повышенных) и шатуны растянуло инерционными силами. Случай совсем не редкий, надо сказать.
Выявление проблемы технически простое, но организационно сложное. Надо измерить выступание поршней над плоскостью блока, а лучше и правильнее, межосевой размер верхней и нижней головок шатунов. Организационная трудность в том что надо достать номинальные значения. Про размер межосевого расстояния могу сказать, что его можно проверить по другому шатуну (если таковой имеется) или просто проанализировать полученный размер. если размер метрический, то почти никогда его не делают дробным. Если дюймовый - он должен быть удобно кратен дюйму. Размеров типа 4,367597292 дюйма не делают. Это должна быть либо простая дробь типа 5/16, 3/8 и т.д. дибо красивая десятичная типа 10,1
-
Причина может быть банальной. Водитель (как Вы сказали) воткнул низшую передачу или при движении на высоких оборотах ведущие колеса потеряли на каком-нибудь ухабе связь с дорогой. В итоге очень короткое превышение максимальных оборотов (возможно всего было сделано 2-3 оборота коленвала на повышенных) и
добавлю свои пять копеек и свои предположения.... машина не новая, пружины клапанов потеряли свою первоначальную упругость + как сказал Димас налет на стержнях клапанов... клапана просто не успели закрыться. Про шестерню распредвала, как я понял, разговор не идет. Причина была одноразовая и больше не проявлялась?
-
фазы на месте,после замены г.б.и двух цилиндров машина заработала.суть в другом!почему одновременно четыре клапана?были бы зажаты,не было б зазоров-штанги погнуло,или клапана начали прогарать,стержни погнуло,вырвало стойки коромысел,сломало ползун-носок коромысла....тут же влупило так,что тарелки клапанов,больше радиусом,преодолевая наддув,залетели в цилиндр через один...будем думать,что или поршень подрос,или водитель перекрутил)
-
Я почему-то больше склоняюсь к зависанию клапанов в направляющих. Раз штанги в норме, значит удар был только по клапанам, т.е. это не из-за зависших толкателей и т.д.
-
Если подвисли клапана то почему "погнуло,вырвало стойки коромысел"
-
Я почему-то больше склоняюсь к зависанию клапанов в направляющих. Раз штанги в норме, значит удар был только по клапанам, т.е. это не из-за зависших толкателей и т.д.
штанги погнуло,но не путайте причину со следствием,и не могло одновременно четыре клапана заклинить!!!
-
Если подвисли клапана то почему "погнуло,вырвало стойки коромысел"
читайте внимательнее,эти признаки расписывались,чтобы исключить их как причину
-
читайте внимательнее,эти признаки расписывались,чтобы исключить их как причину
извините виноват ???
-
штанги погнуло,но не путайте причину со следствием,и не могло одновременно четыре клапана заклинить!!!
т.е. штанги погнуло из-за того, что погнуло клапана? ???
-
цикл за два оборота к/вала,через оборот поршень в ВМТ ,конец выпуска и начало впуска клапана зажаты,тут он(поршень) их и догнал(выпускной не успел закрыться,а впускной начал открываться),через это штанги и погнулись.стержни не гнутые,не имели задиров ...