Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: schlak от 15 Декабря 2009, 00:49:47
-
Все выложил на своем личном сайте
http://www.schlak.eu/album_pajero.html (http://www.schlak.eu/album_pajero.html)
Если народ посчитает решение проблемы правильно, даю полное согласие, разместить весь материал в местную "базу знаний".
Прошу к обсуждению ???
-
Все выложил на своем личном сайте
http://www.schlak.eu/album_pajero.html (http://www.schlak.eu/album_pajero.html)
Если народ посчитает решение проблемы правильно, даю полное согласие, разместить весь материал в местную "базу знаний".
Прошу к обсуждению ???
1.цена маховика явно завышенна
2.непонятно вы искключили функцию демпфера или нет,и ни слова о балансировке,по большому востановление данного узла считаю нецелесообразным и небезопасным для двигателя
-
Сама идея интересна
но вот вопрос о последующей балансировке маховика действительно как то остался за кадром
С ув D
-
1.цена маховика явно завышенна
2.непонятно вы искключили функцию демпфера или нет,и ни слова о балансировке,по большому востановление данного узла считаю нецелесообразным и небезопасным для двигателя
1. Т.к. я проживаю в Германии, цена на маховик указана, которая есть в Германии.
2. Демпфер выкинули из схемы полностью, балансировку не делали, т.к. машина продажная и что будет дальше, это никого не интересует.
По работе мотора, никаких посторонних звуков, вибраций не обнаружено, даже визуально, стал работать тише.
-
. Демпфер выкинули из схемы полностью, балансировку не делали, т.к. машина продажная и что будет дальше, это никого не интересует.
Ощущения (-) От этой фразы мне стало грустно судя по ссылке которую Вы разместили Вы и продажей автомобилей занимаетесь >:( ;D
(+) Теперь я точно знаю и в Неметчине есть вид ремонта "на продажу" ;D
По делу то что двигатель сейчас работает ровно и тихо ещё совсем не говорит о том что с балансировкой все в порядке чем это закончится покажет время работа проделана большая и кропотливая но без балансировки она наверное не может считаться правильным подходом
С ув D
-
schlak,вполне нормально.Баллансировка конечно нужна,без неё может постель разбить со временем.Во сколько стал ремонт?
-
. Демпфер выкинули из схемы полностью, балансировку не делали, т.к. машина продажная и что будет дальше, это никого не интересует.
Ощущения (-) От этой фразы мне стало грустно судя по ссылке которую Вы разместили Вы и продажей автомобилей занимаетесь >:( ;D
(+) Теперь я точно знаю и в Неметчине есть вид ремонта "на продажу" ;D
По делу то что двигатель сейчас работает ровно и тихо ещё совсем не говорит о том что с балансировкой все в порядке чем это закончится покажет время работа проделана большая и кропотливая но без балансировки она наверное не может считаться правильным подходом
С ув D
В неметчине уже давно отлажен вид ремонта *на продажу* ;DИногда просто диву даёшся как машины доезжают до наших авторынков ;D
-
Примерно тоже самое делал на ЛТ-45 Двиг 2.5. 2002г. Не балансировал. Машина прошла за год 32000 после капит.рем.
-
Если бы тут у нас это изладили это было бы понятно, ::)
хотя я всегда говорил что машину надо брать из под немца ;D
-
Да, но теперь то нужно диск сцепления с демпфером поставить, если он - родной - под двухмассовый маховик "глухой" (без демпферов), то я думаю его в скорости "порвёт".
Я по роду своей деятельности был на заводе SACHS в Швайнфурте и видел весь процесс сборки балансировки маховиков (и не только) от и до, но с учётом того что все выкинутые и вновь поставленные детали расположены симметрично и имеют плюс-минус одинаковую массу, то, думаю, ходить будет, один только вопрос всё-таки в демпфере диска сцепления, нужно ставить с пружинами.