Приз Мегатестер.

  • 708 Ответов
  • 58862 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #30 : 09 Июля 2018, 22:54:00 »
....Вы же знаете, я небольшой специалист в дизельной теме, звоню Крохмалю, он мне 100% правильный ответ.
...В следующем звонке Стас обронил фразу подтверждения.

Я так понял. что проблема была в электрическом приводе стенда Стаса.
При макс. подаче топлива, и при 1800 бар - Его стенд не вытягивал такой пик давления у инжектора, как должно быть...
датчик давл. ведь на рейле стоИт + инертность показаний датчика

на макс. величину подачи в распылитель хватало пика давления,
а для обратки уже нет. Вот и занижало показания по обратке...

Причина нестабильности давления на входе в инжектор:
== нестабильность питающего напряжения привода стенда
== рассогласование - момента импульса на инжектор и положения кулачкового вала ТНВД 
 


*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #31 : 09 Июля 2018, 23:12:52 »
Слов типа Александр прости погорячился мы не дождались.

Александр ты меня реально достал....  у меня до сих пор лежат эти проблемные форсунки и Джет как отме рял на них обратку 35 кубиков  так и отмеряет. 815 как показвал на них обратку под 70 кубиков так и показвает.
Я дал тебе Аркадия, проводите любые измерения делайте что хотите доведите стенд до ума...
Я думал ты решил мою пробоемму а ты опять занялся  трепологией....    тебе последнюю фразу нашего разговора напомнить...
Ты сказал - Кто тебе джет продал, кто  тестировал при продаже  того и доебуй у нас все в порядке...     

Я в ближайшее время окрою тему в которой буду складывать косяки джета без всяких обьяснений.
Мне реально похер кто виноват в том что этот кусок железа который вы не можете поделить  выносит мне мозги и ты в том числе  с этого прикалывешься...
Я не просил у тебя ни таргетирование ни дополнительную кодировку поскльку ты то что ест довести до ума не можешь.
Тебя поддерживают люди которые не могут проверить что вы им втюхиваете. Я сам  радовался тому что есть пока не взял 815. Я пытался тебе  без огласки сказать Саша косяки явно прут через верх,  особенно в грузовой теме, но тебе похер.,. У вас самая точная безмензурка, у вас самые правильные микросхемы в компьютере, у вас все самое правильное, это у меня только кусок говна.

*

soon

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #32 : 09 Июля 2018, 23:17:41 »
Что то вы господа хрень несете  ;D про привод  и проводку. Там что насос стоит от велосипеда . Данный привод и насос и при 800 оборотах должен создать полную производительность на одной форсунке. И программа должна корректно реагировать на это в том числе на инертность работы  датчика если она таковая есть . А если нет , то о чем тогда речь. Стас опередил с ответом.
P.S. Если горячим азиатам будите втюхтвать новый стенд с такими косяками , то как будут выглядеть разборки сказать сложно  ;D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #33 : 09 Июля 2018, 23:33:46 »
Я так понял. что проблема была в электрическом приводе стенда Стаса.
При макс. подаче топлива, и при 1800 бар - Его стенд не вытягивал такой пик давления у инжектора, как должно быть...

Это когда Ляпуну сказать нечего он достает старую погремушку про проводку...

По поводу силовой линии питания стенда. Отдельная линия и 30квт трехфазный стабилизатор

А чтоб закрыть тему про проводку у меня на СТО идет отдельная линия 50квт но отдаление от подстанции 1 км. Естественно когда полключили трехфазный компрессор в момент включения были просадки напряжения , Вопрос решился  переводом компрессора на плавный пуск и установка 30квт стабилизатора для пииания стендов .
Дошло это не сразу поскольку сбои шли при работы стенда только в момент вклбчения компрессора.
Естественно поскольку раньше пробем не наблюдали решили что мозги выносит стенд, но в дальнейшем поняли что не он один.

Ляпун ухватился за эту тему и при любом случае пихает ее во все дыры типа видишь сам виноват а мы тут чуть со штанов не выпрыгнули...
« Последнее редактирование: 09 Июля 2018, 23:45:27 от STAS58 »

*

saab9-5

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #34 : 10 Июля 2018, 00:16:46 »
Да ладно, бог с ним, со Станиславом Ивановичем и его проводкой. Форсунка 110 008, ЦР-Джет мензурка обратка - 40, ЕПС 708 обратка - 59,2 соответственно на ВЛ. Дождусь правильного ответа и продам его теперешнему хозяину ЦР-Джета.

*

soon

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #35 : 10 Июля 2018, 08:13:31 »
Коэффициент шары на Боше написан на каждую форсунку индивидуально . У CR-jet еще и на сигнал натянут программно под грузовые форсунки. Скажите у кого нормально идет форсунка 0445110002 при монтажных размерах согласно Степ3 ?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #36 : 10 Июля 2018, 09:32:40 »
Скажите у кого нормально идет форсунка 0445110002 при монтажных размерах согласно Степ3 ?
TL - ?

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #37 : 10 Июля 2018, 10:00:35 »
Давайте не вводить тему.
Мы можете создать свою тему в оборудовании.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #38 : 10 Июля 2018, 17:54:00 »
Скажите у кого нормально идет форсунка 0445110002 при монтажных размерах согласно Степ3 ?

0445120002? Ивеко? Очень интересная форсунка. Но мало кто их ремонтирует, как правило надо менять и распыл и мульт, а на разборке она 50$, вот и выбирают что подешевле.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #39 : 11 Июля 2018, 09:28:04 »
Обратите внимание, что при тестирование грузовых форсунок БОШ используются различные единицы измерения.
о разнице в единицах измерения и писал в предыдущем ответе.

Добавлено спустя некоторое время 
Звонок, Стас кричит в телефон, что е...л он нас с нашим джетом, типа врёт , кругом жопа.
Александр, вместо того, чтобы обижаться на Стаса и обвинять его в неправильной эксплуатации стенда или механических проблемах со стендом, ты бы нормально выслушал его и прислушался к тому, что он говорил тебе в личной беседе.
   CR-Jet имеет конкретные косяки по сравнению с Бошем и говорить о том, что этого нет - бессмысленно. В оправдание можно сказать лишь то, что и подавляющее большинство альтернативных стендов имеют те-же самые косяки. И в реальности они завязаны глубже, чем ты пытаешься показать. Все это пошло от того, что пошли на поводу у потребителя. Как говорится, благими намерениями выстлана дорога в ад.
Твоя викторина не совсем корректна, поскольку в этом разделе обычно публикуются тему, на которые задающий знает конкретный ответ. В данном же случае ты его не знаешь, в противном случае не спорил бы так со Стасом.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2018, 09:41:37 от dieselirk »

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #40 : 11 Июля 2018, 10:18:28 »
Напишите какой косяк, при подготовке VL и измерению VL в том числе по обратке есть у Джета!!!
Напишите четко в цифрах.

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #41 : 11 Июля 2018, 11:09:33 »
так правильный ответ уже был или нет?

*

soon

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #42 : 11 Июля 2018, 18:18:48 »
Если вылезет правда в косяке с софтом , то придется отзывать плату и софт  .И вижу это идет к этому . Поэтому тему с призом можно закрывать , так как правды не будет . Правда в кривом софте на грузовом сегменте . Если легковые кое как пролазят , то по грузовым жопа. Собственно с кривым софтом это и подстава ДЛ как заказчика и производителя стенда . Вот только как теперь это удастся расхлебать ОС в этом вопрос и возможность получения претензий от ДЛ по этому поводу как заказчика софта и платы.

*

Alpri65

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #43 : 11 Июля 2018, 19:34:11 »
Не знаю! Как я восем лет, с кривым софтом машины ремонтирую, при том , что в основном грузовые!!!

*

PavelN

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 12
    • Украина, Хмельницкий
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #44 : 11 Июля 2018, 20:07:36 »
Дошло это не сразу поскольку сбои шли при работы стенда только в момент вклбчения компрессора.
Естественно поскольку раньше пробем не наблюдали решили что мозги выносит стенд, но в дальнейшем поняли что не он один.
Эта фраза показывает всю суть проблемы. Если что-то не так, сразу виноват стенд или программа,  а потом выясняется что первое,  второе ... десятое. Даже потом, кто все проясняется - все равно виноват стенд, хотя нет никаких подтверждений. Даже пролива в пробирку.

По поводу единиц измерения - это я напомнил, т.к. за тригонометрией иногда начинаешь забывать об арифметике. Ну и еще раз акцентирую - БОШ-стенд и CR-Jet работают одинаково, т.е. суть вопроса викторины не в измерительной системе и не в стенде (могут быть различия в единицы процентов, это нормально, но не в разы)