Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: ЭВО от 17 Января 2018, 23:20:56
-
Всем добра)
Прошу совета у знающих людей. С какими максимально большими оборотами на дизеле Mersedes (OM-642-ом в частности) можно без вреда для оного постоянно двигаться по трассе.3500 критично уже или нет?
-
О каком вреде идет речь?
-
Всем добра)
Прошу совета у знающих людей. С какими максимально большими оборотами на дизеле Mersedes (OM-642-ом в частности) можно без вреда для оного постоянно двигаться по трассе.3500 критично уже или нет?
конечно не критично,только в зависимости от авто на повышенной передачи скорость на этих оборотах порядка 150км\ч
предельные обороты производители и в том числе МВ выделяют красным цветом
-
О каком вреде идет речь?
Опасность быстрого выхода из строя двигателя (прогорание поршней или клапанов,трещины в головке,проворот вкладышей коленвала)
-
При исправной ТС ничего двигателю не будет, лишь бы денег хватало на уплату штрафов ;)
Я не знаю какая будет скорость на мерсе, Ауди на 3500 лупит 170
-
Автомобиль с автоматической коробкой передач переключается на повышенную передачу в районе 3000 об.мин, очевидно что не зря конструкторы заложили этот порог.
-
При исправной ТС ничего двигателю не будет, лишь бы денег хватало на уплату штрафов ;)
Я не знаю какая будет скорость на мерсе, Ауди на 3500 лупит 170
Штрафы((( Еscort Redline и приложение на телефоне помогают бороться
На 319 Спринтере с редуктором 3.7 такое же передаточное число
Добавлено спустя некоторое время
Автомобиль с автоматической коробкой передач переключается на повышенную передачу в районе 3000 об.мин, очевидно что не зря конструкторы заложили этот порог.
https://www.youtube.com/watch?v=g8QAjHur7QE
-
Автомобиль с автоматической коробкой передач переключается на повышенную передачу в районе 3000 об.мин, очевидно что не зря конструкторы заложили этот порог.
Это наверное древние акпп так переключались, у последних все по другому, тк макс кр момент начинается и с 1500 об, а то и ниже
-
Всем добра)
Прошу совета у знающих людей. С какими максимально большими оборотами на дизеле Mersedes (OM-642-ом в частности) можно без вреда для оного постоянно двигаться по трассе.3500 критично уже или нет?
А вопрос у тебя праздный, или при работе на этих оборотах и выше у тебя как то шумит мотор? Ну то есть что тебе не нравиться конкретно?
-
А вопрос у тебя праздный, или при работе на этих оборотах и выше у тебя как то шумит мотор? Ну то есть что тебе не нравиться конкретно?
Праздно-познавательный) По дизелям опыта маловато,много раз слышал что нельзя крутить дизель,не любит он этого и боится.Особенно за 3000 оборотов.Может начать разваливаться..
-
Забей тогда, дизель та же тепловая машина что и зажигалка, ограничение макс оборотов наступает лишь от особенности горения, им всё и ограничено. БМВшники раскручивают около 5000 об/мин и даже чуть выше вроде. Но не забывай про состояние мотора, поскольку это тепловая машина, то может статься что по возрасту или иной неполадке ох.системы, или больного распылителя или ещё чего, мотор может просто напросто не вывести в окр среду неизбежное тепло, и всё туту))) головка, поршни или ещё что, помни КПД как не крути меньше 50%. Содержи все системы мотора в порядке и ни чего не бойся. Ну и не заходи в "красную зону"как писали выше.
-
Содержи все системы мотора в порядке и ни чего не бойся. Ну и не заходи в "красную зону"как писали выше.
Спасибо,постараюсь) А EGR случайно не относится к тем самым системам,которые надо содержать в порядке?
-