Уважаемый администратор!
Почему труднее, веть там плоскость? В BOSH и SIMENS которые я разбирал все более сложно.
О выставлении монтажных зазоров, извините, ничего незнаю.
Странно, но мне удалось разобрать и собрать форсунку без пресса. и без всякого напряжения.
Что нет запчастей так это мне и нужно. Хотя названный мной распылитель в Минске продают.
Множество модификаций седел. Но я веть веду речь об одной выше названной форсунке, других я не видел. Увижу, оценю.
По тест-планам ничего не скажу, не знаю.
Распылители как восстанавливал так и восстанавливаю и это очень не просто. У других, к сожалению, ничего не получается. Как нибудь напишу в мусоре что у меня нового в этом направлении.
Добавлено спустя некоторое время
Вообще я ведь чего хотел.
(С механикай я уж как нибудь сам разберусь. С прессом или без пресса.)
Если предположить, что я устранил механические дефекты форсунки, что с ней делать дальше. К примеру, сканировать, тестировать, снять параметры и ввести в блок управления двигателем, прошить, пришить, прописать ... или что-то ещё? В этом я не специалист и не хочу на старости забивать голову.
Поэтому если кто-то не сочтет за труд поделится опытом, буду благодарен.