Помогите врубиться в суть странного запуска . Утро. Ноль по цельсию. Прогреваем свечи. Крутим 2 сек, заводится, 800 об\мин, 2...3 сек. ГЛОХНЕТ. Жмём на газ. Заводим. Нет реакции на газ. ГЛОХНЕТ. На третий или пятый раз появляется "газ" и можно ездить и заводить целый день. Если не остынет. Летом он так делал не каждый день.
Имеем ошибки: DF 137 Ф-я регулировки давления. Давление действительно иногда плавает, но эта волна не совмещена с заглыханием мотора.
DF 021 Датчик темпер. топлива. Хотя градус проходит в сканер адекватным. DF 125 Цепь управления главным реле. Эта ошибка может не записываться неделю или больше.
Давление смотрю тремя разными способами. Не смотря на 250...300 Бывало и больше, ГЛОХНЕТ А прогретый не глохнет и при падении (волне) 150 бар.
Что сделано: Дозатор IMV и мыл и подставлял с рабочей машины.
Датчик давления подставлял. Правда от Форда. Мощность чуть уменьшалась, но запуск не менялся.
Завоздушивание, отпало. Пробовал заводить из бутылки висящей над мотором . EGR, отпал, снимал всас. коллектор.
Насос перебирал, дважды, притирал всасывающий клапанок, есть улучшение.
Форсунки с отличной обраткой, прописал, на слух стало красивее. Осталось только прогнать их по какому то тестплану. Хотя многие клиенты хвалят звук этого мотора. И на ходу машина молодцом.
Эксперименты: Снять провод с IMV или с датчика температуры, заведётся всегда . Пробовал даже с воздухом и на трёх форсунках.