Renault Kangu 1,5 K9K 702 Delphi

  • 9 Ответов
  • 2701 Просмотров
*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Renault Kangu 1,5 K9K 702 Delphi
« : 14 Декабря 2017, 01:50:45 »
      Помогите врубиться в суть странного запуска .  Утро.  Ноль по цельсию. Прогреваем свечи. Крутим 2 сек, заводится,  800 об\мин, 2...3 сек.  ГЛОХНЕТ. Жмём  на газ. Заводим. Нет реакции на газ. ГЛОХНЕТ. На третий или пятый раз появляется  "газ" и можно ездить и заводить целый день. Если не остынет.  Летом он так делал не каждый день.
   Имеем ошибки:   DF 137 Ф-я регулировки давления. Давление действительно иногда плавает,  но эта  волна  не совмещена с заглыханием мотора.
                             DF 021 Датчик темпер. топлива. Хотя  градус проходит в сканер адекватным.          DF 125 Цепь управления главным реле. Эта ошибка  может не записываться неделю или больше.
      Давление  смотрю  тремя разными  способами.  Не смотря на 250...300  Бывало и больше,  ГЛОХНЕТ    А прогретый не глохнет и при падении (волне) 150 бар.
     Что  сделано: Дозатор IMV и мыл и подставлял с рабочей машины.
                           Датчик давления подставлял. Правда от Форда. Мощность чуть уменьшалась, но запуск  не менялся.
                            Завоздушивание, отпало. Пробовал заводить из бутылки висящей  над мотором . EGR, отпал, снимал всас. коллектор.
                            Насос перебирал, дважды, притирал всасывающий клапанок, есть улучшение.
                             Форсунки с отличной  обраткой, прописал, на слух стало красивее. Осталось только прогнать их по какому то тестплану. Хотя многие клиенты  хвалят  звук этого мотора. И на ходу машина молодцом. 
                       Эксперименты:   Снять провод с IMV или с датчика температуры,   заведётся всегда . Пробовал даже  с воздухом  и на  трёх форсунках.                                                                     

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: Renault Kangu 1,5 K9K 702 Delphi
« Reply #1 : 14 Декабря 2017, 07:48:50 »
Форсунки с отличной  обраткой, прописал, на слух стало красивее. Осталось только прогнать их по какому то тестплану. Хотя многие клиенты  хвалят  звук этого мотора. И на ходу машина молодцом. 
Прописать на слух ;D это сильно , я так не умею.
А вообще надо начинать с грамотной диагностики. Например провести тесты.
Каким прибором ошибки смотрели?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9186
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Renault Kangu 1,5 K9K 702 Delphi
« Reply #2 : 14 Декабря 2017, 10:45:54 »
Цитировать
Прописать на слух ;D это сильно , я так не умею.
Конечно не умеете ... а запятые, между прочим, топикстартер правильно расставил.   Читать-то надо с учетом запятых ;).
По поводу диагностики. Рено, безусловно, надо читать Клипом. На худой конец Автокомом. Клип и, почти всегда, Автоком выдают на каждую проблему двойную ошибку, которые позволяют :
- определить проблему вообще;
- определить подробности этой проблемы.
В том числе выясняется ошибка эта постоянная или спорадическая. Даже своим сканером посмотрите что происходит при удалении ошибок. Какие-то могут пропасть совсем, какие-то появятся, но ... при каких обстоятельствах?
Цитировать
Давление действительно иногда плавает,  но эта  волна  не совмещена с заглыханием мотора.
Учитывайте, что чем проще ноутбук, тем дольше он обрабатывает информацию. Поэтому цифры давления всегда отстают от реального.

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Re: Renault Kangu 1,5 K9K 702 Delphi
« Reply #3 : 14 Декабря 2017, 23:48:44 »
   Сегодня занимался Ситроеном С-8, месяц как приобрёл Делфи, он же Аутоком и недавно чуть не купил жене Транзит Конект.  Вот попробуйте теперь  усомниться в том что родственные души не притягиваются.  :) 
   Третий год юзаю Autel DS-780. Китайцам благодарность и низкий поклон.
   А в последнее время давление в CR люблю наблюдать обычной стрелочной Ц-шкой в пределе 2.5 вольта. 1 вольт равняется 230 бар.  Поэтому  когда тёплый мотор схватывает при 150-ти барах,  а холодный ждёт накачки до 2-х вольт а потом ещё и глохнет.... я подозреваю что виновато не  давление.
   Последняя моя  версия  в том  что  виновато  качество  распыла. Многовато выходит с него  белого дыма по утрам  . Опережение впрыска по моему на CR никуда "съехать" не может.
   А наливы на  режиме LL могут "съехать"  к нулю ? :)
                       Жду  дерзких опровержений.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Renault Kangu 1,5 K9K 702 Delphi
« Reply #4 : 15 Декабря 2017, 10:53:22 »
Ищите проблему в форсунках.

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Re: Renault Kangu 1,5 K9K 702 Delphi
« Reply #5 : 15 Декабря 2017, 11:38:35 »
   Знаю что  вы этих Делфи уже  сделали "вагон"  Чуть чуть отступлю от темы. Проявите щедрость.  Подарите хоть с полведра отработанных клапанков.  Имею желание заняться  их  восстановлением.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Renault Kangu 1,5 K9K 702 Delphi
« Reply #6 : 15 Декабря 2017, 15:34:28 »
   Знаю что  вы этих Делфи уже  сделали "вагон"  Чуть чуть отступлю от темы. Проявите щедрость.  Подарите хоть с полведра отработанных клапанков.  Имею желание заняться  их  восстановлением.

куда отправлять? на Кучурганы? только вот не ходят они. Но если есть желание. По цене лома отправлю)

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Re: Renault Kangu 1,5 K9K 702 Delphi
« Reply #7 : 15 Декабря 2017, 17:06:09 »
  Я не ради шутки поднял эту тему.    Хочу точно знать: Выбрасывали,  собирали, а может и делали попытки восстанавливать этот управляющий клапан DELPHI.  Если собирали, значит строили какие то планы.   Из общей массы процент восстановленных будет  невелик. Поэтому  количество шт. имеет первостепенное значение. А уж потом,  значение будет иметь 
         РАЗМЕР  :)
  А   если Вы их выбрасывали,  то может быть отзовутся другие обладающие
   приличным  КОЛИЧЕСТВОМ  (клапанов)
  А  может быть  начнём  новую  тему  чтобы посовещаться  о КАЧЕСТВЕ ?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Renault Kangu 1,5 K9K 702 Delphi
« Reply #8 : 15 Декабря 2017, 17:19:32 »
когда только начинаешь заниматься Делфи возникают дартаньяновсике планы по реставрации растущей кучке старых клапанов , т.к мозг отказывается принимать что такая сложная и точная деталь должна быть выброшена  из-за пиписечного промыва запорной кромки , потом это проходит , и клапан просто выкидывается  без эмоций.
советую сразу перейти к правильному пониманию ситуации.

*

soon

  • Гость
Re: Renault Kangu 1,5 K9K 702 Delphi
« Reply #9 : 15 Декабря 2017, 19:53:10 »
Леша , чтобы дойти до понимания , что надо выбросить , надо дойти до понимания  как он работает.