Sergeygsw, если вы сказали А , то продолжайте свою мысль дальше или не начинайте вообще . Вот лично у меня сомнения от вашего предположения.
Причиной стука при работе двигателя является отсутствие или высокие наливы. А также завышенное давление в системе ,что ведет к большим наливам. При малых подачах предвпрыска или отсутствии, при наборе оборотов слышен треск с появлением сизого дыма который возникает при смещении угла горения топлива. При завышенных подачах также будет треск . Синий дым при этом отсутствует. При повышении давления в системе дозы топлива на всех режимах завышены. И зависят от линейности регулировки давления. Вот от чего они меняются в форсунке со временем или после переборки это другой разговор. Первое это неправильная установка монтажных размеров при исправных элементах . Вторая это снижение дозы на разных режимах из-за снижения КПД пьезо пакета (уменьшения его линейного хода ). В электромагнитных форсунках наоборот дозы увеличиваются за счет увеличения хода анкера.