С чего начать ?

  • 44 Ответов
  • 9217 Просмотров
*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: С чего начать ?
« Reply #30 : 09 Мая 2016, 14:03:45 »
Работая на мензурном стенде привык отдавать форсунки с обраткой до 40 (легковые), но  Jet  как правило показывает более высокие значения обратки, а привычка осталась старая)...
Вот и думаю- может бракую ещё живые детали)?

*

soon

  • Гость
Re: С чего начать ?
« Reply #31 : 09 Мая 2016, 22:26:01 »
Почему у вас разные показания стендов?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: С чего начать ?
« Reply #32 : 09 Мая 2016, 22:35:22 »
Почему у вас разные показания стендов?
Наверное проблемы  термостабилизации.
В случаях рассогласования  для выявления  неисправного элемента неплохо помогает  проверка  у стороннего  топливщика (конкурента  ;D )

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: С чего начать ?
« Reply #33 : 10 Мая 2016, 05:23:13 »
причина обычно в том, что на мензурочном стенде не проводят в полном объеме все промежуточные циклы проверок и термостабилизации. Дополнительно к этому на безмензурочном стенде все циклы идут непрерывно друг за другом, а на мензурочном с промежутками между ними. Все это ведет к тому, что температура форсунки на безмензурочном стенде всегда выше, чем на мензурочном.
   Мне сначала было некомфортно, когда начал работать на безмензурке - у нас величина обраток немного поднялась (в среднем на 3-5 кубиков) по сравнению с мензурочным. Только сравнение форсунок на обоих стендах позволила выявить эту закономерность. Особенно это проявляется летом, когда идет непрерывный поток форсунок и топливо в стенде не успевает охлаждаться. На мензурочном стенде ограничение по обратке было не выше 38, для CR-Jetа установили 40, но не более 42.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: С чего начать ?
« Reply #34 : 10 Мая 2016, 21:17:38 »
В том и дело. На мензурке пятиминутных айрклинов конечно не делал- муторно. Прогрев на VL, затем замер

*

vadim 13

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 4
    • саранск
Re: С чего начать ?
« Reply #35 : 20 Мая 2016, 19:08:31 »
Доброго времени суток!!! Перечитав темы про таких же как и я начинающих пришёл к выводу что нужно всё сначала посмотреть, так сказать пощупать своими руками. Извиняюсь за навязчивость!!! Не могли бы Вы, товарищи топливщики, пригласить меня в своё царство. Помочь советом да словом. А то в голове полная каша. Цепляюсь за одно, второе, третье и что же конкретно мне нужно не могу определиться. Буду очень признателен если кто откликнется (желательно поближе,если нет то и подальше готов приехать). Ещё раз извиняюсь за навязчивость!!!

*

soon

  • Гость
Re: С чего начать ?
« Reply #36 : 20 Мая 2016, 19:28:07 »
Будет желание нет проблем ;D

*

vadim 13

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 4
    • саранск
Re: С чего начать ?
« Reply #37 : 15 Июня 2016, 10:49:16 »
Доброго времени суток! Начну с того что хотел поблагодарить; lev, soon, mehan. lev, спасибо за отзыв о поездке, благодаря тебе решился попроситься в гости. И получил приглашение от mehan и soon. Запланировал поездку, еду.(у всех планировал побыть хотя бы по дню). Приехав в Могилёв к Александру (soon), произошли непредвиденные обстоятельства по которым мне пришлось возвращаться обратно, и у Александра я побыл всего пол дня, а к Олегу (mehan) так и не доехал. Очень конечно мало времени, но всёже даже за это короткое время Александр смог мне дать бесценную информацию для начинающего.

Добавлено спустя некоторое время 
Я прекрасно понимаю что она лишь только капля в море,и это только начало, и мне ещё не рез придётся обратиться за помощью. Итог поездки; 2800км. (туда обратно), пол дня общения с Александром(дядя Саша позволил себе его называть) и море положительных эмоций. Опечален что не удалось попасть к Олегу и познакомиться лично. На данный момент начинаю закупать оборудование, назад дороги нет, только вперёд!!! Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ!!!
« Последнее редактирование: 15 Июня 2016, 11:02:41 от vadim 13 »

*

soon

  • Гость
Re: С чего начать ?
« Reply #38 : 15 Июня 2016, 12:54:15 »
Спасибо за теплый отзыв. Рад ,что чем то вам помог. Надеюсь ,что мои идеи и предложения пойдут вам на пользу.


*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: С чего начать ?
« Reply #39 : 17 Июня 2016, 00:09:21 »
причина обычно в том, что на мензурочном стенде не проводят в полном объеме все промежуточные циклы проверок и термостабилизации. Дополнительно к этому на безмензурочном стенде все циклы идут непрерывно друг за другом, а на мензурочном с промежутками между ними. Все это ведет к тому, что температура форсунки на безмензурочном стенде всегда выше, чем на мензурочном.

Владимир, доброго времени суток.
Безмензурка или мензурка не важно, все зависит от программы управления контроллером. Если настройки задают непрерывный режим работы по всем точкам тест плана бош, то температура растет и на мензурке также, тот объем топлива который наливается в мензурку не дает эффекта охлаждения всего потока топлива которое сливает форсунка.

*

BASS69

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия г.Тверь
Re: С чего начать ?
« Reply #40 : 17 Июня 2016, 01:59:07 »
давно хотел написать да как то времени не было , я наверно не буду оригинальным )))) хочу  сказать большое спасибо Александру (Soon)
во первых согласился взять на обучение без проблем , во вторых помог с размещением на время обучения , в третьих сделал скидку на обучение , кстати на эту скидку приобрел у него же оборудование практически полностью  заменяющее степ_3 ( чуть чуть добавить пришлось ) сейчас им и пользуюсь , а cr-next использую только как справочную информацию по монтажным размерам ))) и если возникают вопросы Александр , всегда пытается помочь !
я недавно начал заниматься ремонтом cr (1.5 года ) но успел набить "шишек" , немного и тем не менее ))) когда приехал к Александру многие сомнения подтвердились , многие развеялись и узнал для себя много тонкостей в ремонте CR !!!!!
так что для начинающих этот нелегкий путь советую для начала посетить "мастеров работающих в поле " которые готовы приоткрыть завесу тайны )))
я вот лично хотел бы еще раз посетить Александра ( накопилось непоняток ) ну и еще к кому нибудь работающему не по далеку , просто посмотреть кто на чем и как работает )))       

*

lev_

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 1
    • Рыбинск
Re: С чего начать ?
« Reply #41 : 02 Июля 2016, 15:23:51 »
Свои пять копеек .
Вернулись с обучающего курса по коммон райлу от Александра SOON , Могилёв .
это была моя вторая поездка к нему , Очень надеюсь не последняя !
парни, кто собирается как я начинать этот бизнес, или есть какие то недопонимания вопроса, просто настоятельно рекомендую , договориться, съездить, посмотреть, пообщаться , поучиться...
Действительно, как уже говорилось ранее, Александр раскрывает весь процесс ремонта изнутри, и если что то не понятно искренне пытается разжевать и объяснить...
Кто желает обучиться и сомневается, советую, едьте..я лицо незаинтересованное...личное мнение... те расходы( небольшие кстати) на дорогу проживание и т.д. с лихвой окупаются на НЕПРИОБРЕТЕНИИ ЛИШНЕГО
Вообщем, Александр, спасибо !!!
ждем твоих наработок и дальше ..

*

soon

  • Гость
Re: С чего начать ?
« Reply #42 : 02 Июля 2016, 19:35:49 »
Обычно вопросы появляются когда начинаешь работать.  ;D Будут , звоните. Я доволен , что вам понравилось. Старался рассказать все по простому  ;D

*

serrega

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 6
    • Kazahstan Kostanay
Re: С чего начать ?
« Reply #43 : 13 Декабря 2017, 20:55:23 »
Хочу сказать БОЛЬШОЕ спасибо Александру Сергеевичу(SOON) за возможность поработать в его сервисе и
пройти у него курс обучения по ремонту форсунок Common Rail.
2 дня как вернулся из экспедиции в г.Могилев. Целую неделю купался в Могилевском гостеприимстве.
  Написал ему в личку что хочу на обучение к вам -есть возможность? Нет проблем - последовал ответ.
 Определились с датой. Вообще дальше России из Казахстана до этого никуда не выезжал. Надо было хоть порядок вьезда
 почитать)))
По дороге в шереметьево с рейса погранцы сняли, в Белоруссию не пустили  по удостоверению личности...хотя меня в авиакассе уверяли что все будет норм- не боись))).
Еще аэрофлот потерял мой багаж(ручную кладь определили в багаж потому как, там, помимо минимального набора необходимых
вещей и атрибутов находился коньяк) и целый день я бегал в поисках своей сумки по шереметьево...не нашел.
Настал вечер, уже было плевать на багаж, устал, сутки не спал. Как быть? Что делать? Надо было что-то предпринимать.
 Но благо есть прорехи в системе))).
Билет на поезд до Могилева....и в 6 утра я стоял на перроне в Могилеве. Лепота... Снег большими
хлопьями и ветра нет. Время с 6 до 8 тянулось очень медленно...скурил наверно пол-пачки)))
   На сервисе у Александра Сергеевича встретили очень хорошо. Тепло, по-дружески. Со всеми познакомился.
Помогли снять жилплощадь. И приступили к занятиям. Начали с теории. Подача материала
отмечу очень простая и доступная, если не понял, то Александр Сергеевич повторит...добавит
 чертеж...разложит по полочкам- объясняя не просто как это устроено и как регулируется,
а почему это так устроено. Далее в ход идут учебные форсунки. Детальный разбор и изучение
конструкции, принципа работы, регулировки. Попутно в руки попадают форсунки клиентов принесенные
на ремонт и под чутким руководством сенсея я уже восхищен делом рук своих - что форсунка "легла"
 в тест план с первого раза! Обязательное условие выработать четкий порядок действий - идет запись
по пунктам последовательности работы с форсункой. Технология ремонта отработанная Александром настолько
 проста и в тоже время совершенна - отпадает необходимость больших трат. Адаптеры, механические
индикаторы, ручной инструмент и стенд - вот минимальный набор для старта. В последний день занятий
обязательный тест по пройденному материалу в формате перебора по типам форсунок и их регулировкам.
 Сенсей помог также с адаптерами по очень демократичной цене. И в довершение Александр Сергеевич
 не дрогнув не глазом не рукой задарил мне рабочий насос для изготовления стенда -за что ему
 отдельное спасибо. )
   Нельзя не сказать про питание. Такого качества мясной продукции, ассортимента
 и цен вы не встретите нигде. Я когда зашел в мясной отдел был ошарашен! Буженина, окорок, зельц,
 щековина, рулеты, колбасы, уши к пиву...и т.д.
   Мне все очень понравилось и не хотелось уезжать. Но я знаю, что я еще раз там побываю, в Могилеве, на Холмах...
       Совет тем кто хочет начать с нуля - в Могилев к SOON.

 
   

*

soon

  • Гость
Re: С чего начать ?
« Reply #44 : 13 Декабря 2017, 22:39:30 »
Спасибо за отзыв. У меня также приятные впечатления от знакомства. Приятно работать с человеком понимающим с первого раза ))) . В следующий раз приезжайте летом , будет больше приятных развлечений после работы ;D Удачи в работе.