Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Владимир Колбасов от 14 Декабря 2017, 01:50:45
-
Помогите врубиться в суть странного запуска . Утро. Ноль по цельсию. Прогреваем свечи. Крутим 2 сек, заводится, 800 об\мин, 2...3 сек. ГЛОХНЕТ. Жмём на газ. Заводим. Нет реакции на газ. ГЛОХНЕТ. На третий или пятый раз появляется "газ" и можно ездить и заводить целый день. Если не остынет. Летом он так делал не каждый день.
Имеем ошибки: DF 137 Ф-я регулировки давления. Давление действительно иногда плавает, но эта волна не совмещена с заглыханием мотора.
DF 021 Датчик темпер. топлива. Хотя градус проходит в сканер адекватным. DF 125 Цепь управления главным реле. Эта ошибка может не записываться неделю или больше.
Давление смотрю тремя разными способами. Не смотря на 250...300 Бывало и больше, ГЛОХНЕТ А прогретый не глохнет и при падении (волне) 150 бар.
Что сделано: Дозатор IMV и мыл и подставлял с рабочей машины.
Датчик давления подставлял. Правда от Форда. Мощность чуть уменьшалась, но запуск не менялся.
Завоздушивание, отпало. Пробовал заводить из бутылки висящей над мотором . EGR, отпал, снимал всас. коллектор.
Насос перебирал, дважды, притирал всасывающий клапанок, есть улучшение.
Форсунки с отличной обраткой, прописал, на слух стало красивее. Осталось только прогнать их по какому то тестплану. Хотя многие клиенты хвалят звук этого мотора. И на ходу машина молодцом.
Эксперименты: Снять провод с IMV или с датчика температуры, заведётся всегда . Пробовал даже с воздухом и на трёх форсунках.
-
Форсунки с отличной обраткой, прописал, на слух стало красивее. Осталось только прогнать их по какому то тестплану. Хотя многие клиенты хвалят звук этого мотора. И на ходу машина молодцом.
Прописать на слух ;D это сильно , я так не умею.
А вообще надо начинать с грамотной диагностики. Например провести тесты.
Каким прибором ошибки смотрели?
-
Прописать на слух ;D это сильно , я так не умею.
Конечно не умеете ... а запятые, между прочим, топикстартер правильно расставил. Читать-то надо с учетом запятых ;).
По поводу диагностики. Рено, безусловно, надо читать Клипом. На худой конец Автокомом. Клип и, почти всегда, Автоком выдают на каждую проблему двойную ошибку, которые позволяют :
- определить проблему вообще;
- определить подробности этой проблемы.
В том числе выясняется ошибка эта постоянная или спорадическая. Даже своим сканером посмотрите что происходит при удалении ошибок. Какие-то могут пропасть совсем, какие-то появятся, но ... при каких обстоятельствах?
Давление действительно иногда плавает, но эта волна не совмещена с заглыханием мотора.
Учитывайте, что чем проще ноутбук, тем дольше он обрабатывает информацию. Поэтому цифры давления всегда отстают от реального.
-
Сегодня занимался Ситроеном С-8, месяц как приобрёл Делфи, он же Аутоком и недавно чуть не купил жене Транзит Конект. Вот попробуйте теперь усомниться в том что родственные души не притягиваются. :)
Третий год юзаю Autel DS-780. Китайцам благодарность и низкий поклон.
А в последнее время давление в CR люблю наблюдать обычной стрелочной Ц-шкой в пределе 2.5 вольта. 1 вольт равняется 230 бар. Поэтому когда тёплый мотор схватывает при 150-ти барах, а холодный ждёт накачки до 2-х вольт а потом ещё и глохнет.... я подозреваю что виновато не давление.
Последняя моя версия в том что виновато качество распыла. Многовато выходит с него белого дыма по утрам . Опережение впрыска по моему на CR никуда "съехать" не может.
А наливы на режиме LL могут "съехать" к нулю ? :)
Жду дерзких опровержений.
-
Ищите проблему в форсунках.
-
Знаю что вы этих Делфи уже сделали "вагон" Чуть чуть отступлю от темы. Проявите щедрость. Подарите хоть с полведра отработанных клапанков. Имею желание заняться их восстановлением.
-
Знаю что вы этих Делфи уже сделали "вагон" Чуть чуть отступлю от темы. Проявите щедрость. Подарите хоть с полведра отработанных клапанков. Имею желание заняться их восстановлением.
куда отправлять? на Кучурганы? только вот не ходят они. Но если есть желание. По цене лома отправлю)
-
Я не ради шутки поднял эту тему. Хочу точно знать: Выбрасывали, собирали, а может и делали попытки восстанавливать этот управляющий клапан DELPHI. Если собирали, значит строили какие то планы. Из общей массы процент восстановленных будет невелик. Поэтому количество шт. имеет первостепенное значение. А уж потом, значение будет иметь
РАЗМЕР :)
А если Вы их выбрасывали, то может быть отзовутся другие обладающие
приличным КОЛИЧЕСТВОМ (клапанов)
А может быть начнём новую тему чтобы посовещаться о КАЧЕСТВЕ ?
-
когда только начинаешь заниматься Делфи возникают дартаньяновсике планы по реставрации растущей кучке старых клапанов , т.к мозг отказывается принимать что такая сложная и точная деталь должна быть выброшена из-за пиписечного промыва запорной кромки , потом это проходит , и клапан просто выкидывается без эмоций.
советую сразу перейти к правильному пониманию ситуации.
-
Леша , чтобы дойти до понимания , что надо выбросить , надо дойти до понимания как он работает.