Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: lev_ от 22 Марта 2016, 21:56:35
-
Добрый день! Занимаемся ремонтом и диагностикой дизелей. В последнее время часто едут газели камминз. Планируем наладить ремонт этих форсунок, для начала, в связи с чем стоит вопрос, достаточно ли будет оборудования типа степ 3 ? или крайне важно иметь стенд для обкатки форсунки после ( а быть может и до) ремонта? разумеется сразу всё не укупишь, достаточно ли будет http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14794.0 такого стенда?
сейчас вожу форсунки на ремонт в Москву, но это очень долго по времени, и не особо конкурентноспособно
надеюсь на понимание, кстати есть у соседей старинный стенд КИ-... не помню как именно, есть ли возможность его довести до работы с CR ?
надеюсь на понимание и отзывчивость
с уважением!
КИ-921
-
Зачем в мусоре-то разместили. Если надо модераторы сами в мусор перенесут.
-
Добрый день! Занимаемся ремонтом и диагностикой дизелей. В последнее время часто едут газели камминз. Планируем наладить ремонт этих форсунок, для начала, в связи с чем стоит вопрос, достаточно ли будет оборудования типа степ 3 ?
Данный стенд легко переделать . Сам на таком работаю.
-
Благодарю, в коммон райл нам пока рано.. самим то..
по поводу доработки, поток 2 в идеале для управления ? или можно заморочиться на безмензурочную систему поток ?
пожалуйста по стратегии развития топливного участка, степ 3(аналоги) без стенда не имеет смысл брать?
если ремонтировать форсунку с заменой всех элементов на новые, с регулировкой размеров по технологиям или Дениса или Дмитрия..
вы как гуру с гигантским опытом, своё мнение пожалуйста,
у меня сложилось впечатление что при использовании новых запчастей желателен но не крайне необходим выходной контроль
поправьте пожалуйста!
спасибо!
-
Выходной контроль на стенде, с нормальной термостабилизацией форсунки, то-есть с необходимым прогревом тестовой жидкости и самой форсунки, необходим в любом случае. Если по технологии ремонта Бош, после сборки на третьей ступени нужен выходной контроль на стенде, как вы думаете стоит все таки форсунку проверить, или сразу на автомобиль поставить?
-
значит придется кредитоваться...
делаю вывод что без 30 $ рано в коммон райл ..
спасибо за ответ!
-
День добрый ! Ваш предел , вы решаете сами . Это Ваши деньги ))))
У меня давно задумка снять видео с моих стендов , вам это интересно ?
-
значит придется кредитоваться...
делаю вывод что без 30 $ рано в коммон райл ..
спасибо за ответ!
Не надо крайностей)))
Посмотрите для начала, кто на чем работает с коммон рейлом, я приглашаю))) Потом постучитесь в личку к Александру Шараховскому из Могилева, если он не против вас пригласить. А там по финансам прикините, что нибудь решите, вам главное не торопясь, в теме сориентироваться.
-
Огромное спасибо! честно говоря посмотреть перед тем как покупать это правильно и крайне желательно, потому что когда я себе диагностику начинал покупать... набрал много лишнего... если вы не против показать процесс , конечно я приеду !
Даже не ожидал приглашения! Спасибо! эмоции шкалят
-
Друзья!
Сейчас обращаюсь в первую очередь к таким же начинающим как я .
Итак, съездил я в гости к Уважаемому Александру (soon) ,за что во-первых ему огромное спасибо! а во-вторых попробую изложить свои соображения по этому поводу. Сразу оговорюсь, мои представления о начале топливного бизнеса изменились более чем кардинально!
То что я представлял жизненно необходимым отошло на второй план, а то и вовсе сошло на нет). И сложилась более менее четкая картина насчет необходимого минимума оборудования для работы! Два слова об Александре (просто не могу не поделиться), грамотный до мозга костей, приветливый и честный Специалист ! Сразу понимающий , зачем я приехал, что я понимаю(точнее не понимаю) в топливном деле, и какую мне нужно дать информацию! Уверен , что Александр при желании поможет определиться с началом любому желающему, и более того, советую всем НОВИЧКАМ съездить, посмотреть, послушать, понюхать....а потом уже принимать решение !!!
Должен отметить, что раньше был опыт общения с продавцами оборудования, после которого я отложил открытие на неопределенный срок,а вот после общения с Александром как раз стал уверен что открою топливный участок !
Честно говоря ,понимаю что звучит все как то слишком хвалебно, но реально , я проехав в один конец 1000 км чтоб посмотреть и поговорить, НИСКОЛЬКО не сожалею!
О главном, без претензий на исключительность, ОЧЕНЬ рекомендую сначала съездить и посмотреть ! а потом уже решать что нужно что не нужно !
Конечно, это я пишу в помощь таким как я сам, кто только думает начинать...
-
Спасибо за отзыв. Я доволен , что ваша поездка пошла вам на пользу. В дальнейшем без проблем окажу помощь так как сам так начинал и знаю , что это. Сам очень благодарен Станиславу Ивановичу , что поставил на путь истинный, здоровья ему и процветания.
P.S.Если у кого либо есть проблемы в организации рабочего места , как всегда советую вначале посмотреть у кого либо из специалистов работающих в этой теме и готовых поделиться информацией а уже потом наступать на грабли ;D. Лично я не претендую на передовые методы работы , но посмотреть , что то нового всегда найдется.
-
Всегда Александру буду благодарен за наставления на путь истинный спасибо
-
Всегда Александру буду благодарен за наставления на путь истинный спасибо
;D,а когда то были другие слова
-
;D,а когда то были другие слова
Кто старое помянет, тому .... ;)
-
;D,а когда то были другие слова
ты это не утрируй,
-
Но если не отклоняясь от темы то форсунка на газель стоит 11000 т.р ремонт с гарантийными обязательствами становится невыгоден.
-
Но если не отклоняясь от темы то форсунка на газель стоит 11000 т.р ремонт с гарантийными обязательствами становится невыгоден.
Ну если 7400 уже не деньги, то да
-
а распылитель?
-
а распылитель?
полчаса назад отдали клиенту отремонтированную 376 форсунку за 2800 рублей. А зачем менять распылитель, если утечки минимальны, коррекция по подаче на всех режимах минимальна (практически не потребовала подрегулировки после сборки, выставления монтажных размеров и проверки на стенде)?
Спору нет, когда форсунки полностью кончены после жесточайшего строгания насоса, когда мультипликаторы и распылители имеют глубочайшие задиры, то ремонт этих форсунок клиентам действительно становится невыгоден, поскольку требует замены как клапанной группы, так и распылителя. Но когда задиры небольшие, то седло можно восстановить даже при громадных промывах. Причем именно эти форсунки как раз легче всего и восстанавливаются. Имею в виду, что после восстановления имеют очень даже хорошие выходные параметры (особенность конструкции).
-
Поддержу! Чаще всего седла успевают "порваться" до наступления критического износа. На некоторых форсунках даже штоки как новые остаются, а седло разодрано. Да и тем более, что несколько раз разбирал новые форсунки. Не знаю что и как, но они сильньно отличаются от того, что ставят на конвеере. Некоторые из них откровенный подвальный Китай. И качество исполнения оставляет желать лучшего. Обработка седел таких форсунок- пустая трата времени. Качество обработки даже непосвященному человеку будет видно на глаз. И как правило ходят они тоже не долго
-
качество изготовления этих форсунок и брак фильтров - это лишь половина причины низкой ходимости данных форсунок. Вторая половина - еще раз повторяю, их конструкция. Большинство специалистов, работающих в этой теме, отлично это знают уже давным-давно и снимают шляпу перед создателями именно этой конструкции за то, что дали нам такую шикарную возможность зарабатывать на их ремонте. ;D
-
....Большинство специалистов, работающих в этой теме, отлично это знают уже давным-давно и снимают шляпу перед создателями именно этой конструкции за то, что дали нам такую шикарную возможность зарабатывать на их ремонте. ;D
Володя, надо не забывать снимать шляпу и перед творцами отечественного дизельного топлива, я уже и не говорю о продавцах его ;)
-
качество изготовления этих форсунок и брак фильтров - это лишь половина причины низкой ходимости данных форсунок. Вторая половина - еще раз повторяю, их конструкция. Большинство специалистов, работающих в этой теме, отлично это знают уже давным-давно и снимают шляпу перед создателями именно этой конструкции за то, что дали нам такую шикарную возможность зарабатывать на их ремонте. ;D
Чем же так конструкция виновата от - CRi 1 функционально не далеко ушла? У нас в гараже пять газелек с камнем от 130 до 290 тыс. пробега. Летели поршневые кольца, рвало теплообменник и еще не разу не вылетали форсунки. Левые и на 45 тыс. приезжали с промытыми клапанами. Все от качества топлива и фильтров зависит и от китайского bosch. :)
-
Есть в этих форсунках особенность. Владимир прав! Если все хорошо то никак не скажется. Хотя ресурс все таки меньше. А вот при малейшем "мусоре" в контуре воздействие в большей степени на седло. Новые дешевые даже по геометрии оставляют желать лучшего. Ну и качество материала конечно же!
-
ах эта сладкая песня - 376-я :) :)
в купе с 291 ( 447)-й , просто поклон низкий нашим поднебесным братьям :)
а ещё водятлам нашим , за "Камазовский" подход к иномарке :)
удачи
ЗЫ: оставьте вы распылители на 376-х в покое , их только механически убить удается водятлам ;)
-
ах эта сладкая песня - 376-я :) :)
их только механически убить удается водятлам ;)
Как было сказано выше- когда металлическая щебенка в фильтре ;D
-
у нас есть клиенты чьи форсунки мы уже раза по 4-5 делали ( иногда уже с заменой клапана) , а распылители ещё родные ;)
-
Леха Юрич, скажите пожалуйста, какая обратка после ремонта считается у вас "не проходной"?
-
45 в динамике уже напрягает.
-
Чем же так конструкция виновата от - CRi 1 функционально не далеко ушла?
ушла и достаточно сильно. К несчастью владельцев или к счастью ремонтников, но как раз в сторону серьезного уменьшения ресурса ее работы и при этом к возможности беспроблемного ее восстановления. Остаточный ресурс у CRi 1 после выхода из строя, как правило, значительно меньше, чем у CRi 2.2.
Добавлено спустя некоторое время
45 в динамике уже напрягает.
полностью согласен. Мы такое допускаем только в случае, если мультипликатор и распылитель сильно задраны, новых запчастей нет, а клиент экономит каждую копейку. Но в этом случае предупреждаем клиентов. Бывает это крайне редко. Если же состояние мультипликатора относительно нормальное, то уже 42 - кажется предельным.
-
Работая на мензурном стенде привык отдавать форсунки с обраткой до 40 (легковые), но Jet как правило показывает более высокие значения обратки, а привычка осталась старая)...
Вот и думаю- может бракую ещё живые детали)?
-
Почему у вас разные показания стендов?
-
Почему у вас разные показания стендов?
Наверное проблемы термостабилизации.
В случаях рассогласования для выявления неисправного элемента неплохо помогает проверка у стороннего топливщика (конкурента ;D )
-
причина обычно в том, что на мензурочном стенде не проводят в полном объеме все промежуточные циклы проверок и термостабилизации. Дополнительно к этому на безмензурочном стенде все циклы идут непрерывно друг за другом, а на мензурочном с промежутками между ними. Все это ведет к тому, что температура форсунки на безмензурочном стенде всегда выше, чем на мензурочном.
Мне сначала было некомфортно, когда начал работать на безмензурке - у нас величина обраток немного поднялась (в среднем на 3-5 кубиков) по сравнению с мензурочным. Только сравнение форсунок на обоих стендах позволила выявить эту закономерность. Особенно это проявляется летом, когда идет непрерывный поток форсунок и топливо в стенде не успевает охлаждаться. На мензурочном стенде ограничение по обратке было не выше 38, для CR-Jetа установили 40, но не более 42.
-
В том и дело. На мензурке пятиминутных айрклинов конечно не делал- муторно. Прогрев на VL, затем замер
-
Доброго времени суток!!! Перечитав темы про таких же как и я начинающих пришёл к выводу что нужно всё сначала посмотреть, так сказать пощупать своими руками. Извиняюсь за навязчивость!!! Не могли бы Вы, товарищи топливщики, пригласить меня в своё царство. Помочь советом да словом. А то в голове полная каша. Цепляюсь за одно, второе, третье и что же конкретно мне нужно не могу определиться. Буду очень признателен если кто откликнется (желательно поближе,если нет то и подальше готов приехать). Ещё раз извиняюсь за навязчивость!!!
-
Будет желание нет проблем ;D
-
Доброго времени суток! Начну с того что хотел поблагодарить; lev, soon, mehan. lev, спасибо за отзыв о поездке, благодаря тебе решился попроситься в гости. И получил приглашение от mehan и soon. Запланировал поездку, еду.(у всех планировал побыть хотя бы по дню). Приехав в Могилёв к Александру (soon), произошли непредвиденные обстоятельства по которым мне пришлось возвращаться обратно, и у Александра я побыл всего пол дня, а к Олегу (mehan) так и не доехал. Очень конечно мало времени, но всёже даже за это короткое время Александр смог мне дать бесценную информацию для начинающего.
Добавлено спустя некоторое время
Я прекрасно понимаю что она лишь только капля в море,и это только начало, и мне ещё не рез придётся обратиться за помощью. Итог поездки; 2800км. (туда обратно), пол дня общения с Александром(дядя Саша позволил себе его называть) и море положительных эмоций. Опечален что не удалось попасть к Олегу и познакомиться лично. На данный момент начинаю закупать оборудование, назад дороги нет, только вперёд!!! Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ!!!
-
Спасибо за теплый отзыв. Рад ,что чем то вам помог. Надеюсь ,что мои идеи и предложения пойдут вам на пользу.
-
причина обычно в том, что на мензурочном стенде не проводят в полном объеме все промежуточные циклы проверок и термостабилизации. Дополнительно к этому на безмензурочном стенде все циклы идут непрерывно друг за другом, а на мензурочном с промежутками между ними. Все это ведет к тому, что температура форсунки на безмензурочном стенде всегда выше, чем на мензурочном.
Владимир, доброго времени суток.
Безмензурка или мензурка не важно, все зависит от программы управления контроллером. Если настройки задают непрерывный режим работы по всем точкам тест плана бош, то температура растет и на мензурке также, тот объем топлива который наливается в мензурку не дает эффекта охлаждения всего потока топлива которое сливает форсунка.
-
давно хотел написать да как то времени не было , я наверно не буду оригинальным )))) хочу сказать большое спасибо Александру (Soon)
во первых согласился взять на обучение без проблем , во вторых помог с размещением на время обучения , в третьих сделал скидку на обучение , кстати на эту скидку приобрел у него же оборудование практически полностью заменяющее степ_3 ( чуть чуть добавить пришлось ) сейчас им и пользуюсь , а cr-next использую только как справочную информацию по монтажным размерам ))) и если возникают вопросы Александр , всегда пытается помочь !
я недавно начал заниматься ремонтом cr (1.5 года ) но успел набить "шишек" , немного и тем не менее ))) когда приехал к Александру многие сомнения подтвердились , многие развеялись и узнал для себя много тонкостей в ремонте CR !!!!!
так что для начинающих этот нелегкий путь советую для начала посетить "мастеров работающих в поле " которые готовы приоткрыть завесу тайны )))
я вот лично хотел бы еще раз посетить Александра ( накопилось непоняток ) ну и еще к кому нибудь работающему не по далеку , просто посмотреть кто на чем и как работает )))
-
Свои пять копеек .
Вернулись с обучающего курса по коммон райлу от Александра SOON , Могилёв .
это была моя вторая поездка к нему , Очень надеюсь не последняя !
парни, кто собирается как я начинать этот бизнес, или есть какие то недопонимания вопроса, просто настоятельно рекомендую , договориться, съездить, посмотреть, пообщаться , поучиться...
Действительно, как уже говорилось ранее, Александр раскрывает весь процесс ремонта изнутри, и если что то не понятно искренне пытается разжевать и объяснить...
Кто желает обучиться и сомневается, советую, едьте..я лицо незаинтересованное...личное мнение... те расходы( небольшие кстати) на дорогу проживание и т.д. с лихвой окупаются на НЕПРИОБРЕТЕНИИ ЛИШНЕГО
Вообщем, Александр, спасибо !!!
ждем твоих наработок и дальше ..
-
Обычно вопросы появляются когда начинаешь работать. ;D Будут , звоните. Я доволен , что вам понравилось. Старался рассказать все по простому ;D
-
Хочу сказать БОЛЬШОЕ спасибо Александру Сергеевичу(SOON) за возможность поработать в его сервисе и
пройти у него курс обучения по ремонту форсунок Common Rail.
2 дня как вернулся из экспедиции в г.Могилев. Целую неделю купался в Могилевском гостеприимстве.
Написал ему в личку что хочу на обучение к вам -есть возможность? Нет проблем - последовал ответ.
Определились с датой. Вообще дальше России из Казахстана до этого никуда не выезжал. Надо было хоть порядок вьезда
почитать)))
По дороге в шереметьево с рейса погранцы сняли, в Белоруссию не пустили по удостоверению личности...хотя меня в авиакассе уверяли что все будет норм- не боись))).
Еще аэрофлот потерял мой багаж(ручную кладь определили в багаж потому как, там, помимо минимального набора необходимых
вещей и атрибутов находился коньяк) и целый день я бегал в поисках своей сумки по шереметьево...не нашел.
Настал вечер, уже было плевать на багаж, устал, сутки не спал. Как быть? Что делать? Надо было что-то предпринимать.
Но благо есть прорехи в системе))).
Билет на поезд до Могилева....и в 6 утра я стоял на перроне в Могилеве. Лепота... Снег большими
хлопьями и ветра нет. Время с 6 до 8 тянулось очень медленно...скурил наверно пол-пачки)))
На сервисе у Александра Сергеевича встретили очень хорошо. Тепло, по-дружески. Со всеми познакомился.
Помогли снять жилплощадь. И приступили к занятиям. Начали с теории. Подача материала
отмечу очень простая и доступная, если не понял, то Александр Сергеевич повторит...добавит
чертеж...разложит по полочкам- объясняя не просто как это устроено и как регулируется,
а почему это так устроено. Далее в ход идут учебные форсунки. Детальный разбор и изучение
конструкции, принципа работы, регулировки. Попутно в руки попадают форсунки клиентов принесенные
на ремонт и под чутким руководством сенсея я уже восхищен делом рук своих - что форсунка "легла"
в тест план с первого раза! Обязательное условие выработать четкий порядок действий - идет запись
по пунктам последовательности работы с форсункой. Технология ремонта отработанная Александром настолько
проста и в тоже время совершенна - отпадает необходимость больших трат. Адаптеры, механические
индикаторы, ручной инструмент и стенд - вот минимальный набор для старта. В последний день занятий
обязательный тест по пройденному материалу в формате перебора по типам форсунок и их регулировкам.
Сенсей помог также с адаптерами по очень демократичной цене. И в довершение Александр Сергеевич
не дрогнув не глазом не рукой задарил мне рабочий насос для изготовления стенда -за что ему
отдельное спасибо. )
Нельзя не сказать про питание. Такого качества мясной продукции, ассортимента
и цен вы не встретите нигде. Я когда зашел в мясной отдел был ошарашен! Буженина, окорок, зельц,
щековина, рулеты, колбасы, уши к пиву...и т.д.
Мне все очень понравилось и не хотелось уезжать. Но я знаю, что я еще раз там побываю, в Могилеве, на Холмах...
Совет тем кто хочет начать с нуля - в Могилев к SOON.
-
Спасибо за отзыв. У меня также приятные впечатления от знакомства. Приятно работать с человеком понимающим с первого раза ))) . В следующий раз приезжайте летом , будет больше приятных развлечений после работы ;D Удачи в работе.