Привет. А я вот совсем не понимаю, что многим непонятно в этой теме ))). Для меня лично всегда много значит время. Ну КАК!!??? можно сопоставить время и трудозатраты на разборку двигателя для проверки меток, и время на снятие осцилки??? Я сниму сигнал за то время, пока будет откручиваться только правая опора двигателя. Да, пусть с выпускным я не увижу что.....но цепь растянутую увижу, и впуск увижу. Т.е. синхру колено распред увижу. Просто сейчас ситуация, не для этой темы конечно, если что, прийдется создать другую, именно по факту. Но вот не заводится Mondeo III 2.0л TDCi 2004г. В сканерах нет параметра синхронизации. Есть подозрение на перескок цепи. Сигнал с форсов вроде есть, но какой то не внушающий доверия. Есть много эталонов с Ford 1.8, 2.2, 2.4.....но сняв сигналы с этого 2.0л получил вообще другую картинку, сильно отличную от 1.8, 2.2, 2.4, на которых синхра практически одинаковая. Вот и мозги набекрень, почему так??? Двигатели то одинаковые практически, зачем другую синхру применил производитель? Или все таки с ГРМ что то. Но тогда бы клапана погнуло бы уже при таком расхождении...но компрессия есть нормальная. Короче никого не хочу учить, навязывать, каждый работает как хочет. Кому то может интересно пару деньков посидеть у раскиданного движка, по мне так снять картинку за 5 мин, и все понять лучше. Ну возможно попадутся и нюансы, но как без них. )))).
Ну а в данной ситуации да, наверное единственный выход разобрать и перепроверить все глазами, т.к. ни на одном ресурсе пока по 2.0л никто не поделился осцилкой. Потом все равно сниму нормальную.....и в другой раз уже разбирать ничего не буду точно!! )))