АЗПИ: распылитель для импортной техники

  • 28 Ответов
  • 11290 Просмотров
*

ip

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 2
    • Башортостан, Мраково
Re: АЗПИ: распылитель для импортной техники
« Reply #15 : 29 Августа 2015, 15:41:26 »
Я работаю только с АЗПИ по тракторам. Но очень много подделок высокого качества только по упаковке можно понять. Если вытащить распылитель то по его виду не отличишь и номер тем же шрифтом и индивидуальный код. Если товарищу с АЗПИ не сложно можно фото упаковки какие сейчас использует завод. Привозили распылители 174-02 упаковка вызывала сомнение как будто наклейка а не припаяна. Но по коду проверял оригинал все четыре штуки.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: АЗПИ: распылитель для импортной техники
« Reply #16 : 30 Августа 2015, 10:23:52 »
Володя, затерта именно цилиндрическая часть иглы, износ которой на распылителе КР и дает  повышенную обратку.
как будто иглу и распылитель взаимно притирали пастой , причем не качественно, а так,  в гараже  на коленке
если это действительно так, то подобные технологические решения точно не прокатят при производстве распылителей CR. Для обычных распылителей сойдет и это, но для распылителей CR возникают два дополнительных фактора:
- время, при котором распылитель находится в условиях высокого давления топлива, на порядок выше, чем у обычного распылителя,
- давление, подводимое к распылителю, в несколько раз выше чем у обычного распылителя.
Все это приведет к тому, что утечки топлива в обратку действительно будут просто катастрофическими, если не изменить технологию обработки распылителей, оставив ее такой же, как и в обычных системах питания.
   dcazpi, вы не посчитайте, что вас уже изначально начинают "прессовать", когда вы еще даже не начали производство распылителей CR. Просто приходится встречаться (причем в последнее время достаточно регулярно) даже с оригинальными новыми бошевскими распылителями для CR, которые уже имеют завышенную обратку. Не очень то приятно их устанавливать. В случае же, если поверхность будет матовой, то уже изначально возникает сомнение в том, что гидравлическая плотность этих распылителей будет нормальной. Поэтому и возникают подобные предубеждения.

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: АЗПИ: распылитель для импортной техники
« Reply #17 : 30 Августа 2015, 11:01:43 »
когда вы еще даже не начали производство распылителей CR
На ЯМЗ-6565 сами же вроде делают комплектующие, вроде ходят.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: АЗПИ: распылитель для импортной техники
« Reply #18 : 30 Августа 2015, 11:55:41 »
На ЯМЗ-6565 сами же вроде делают комплектующие, вроде ходят.
да обеими руками был бы ЗА то, чтобы отечественные производители начали выпускать качественную продукцию CR. :)
Тем более, что в реальности у них с гораздо большим интересом покупали бы даже не стандартные бошевские распылители, которые без проблем можно купить и в оригинале. Даже разница в цене с оригиналом - еще не фактор того, что их станут с огромным желанием покупать. Для этого потребуется еще достаточно времени, чтобы сформировать у клиентов убеждение, что они конкурентоспособны именно с оригиналом.
   Гораздо больший интерес у специалистов вызвали бы поставки тех запчастей, которые в оригинале не поставляются. Скажем денсовские распылители, которые производят сейчас в основном итальянцы. Наладьте качественное производство - и от желающих отбоя не будет.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: АЗПИ: распылитель для импортной техники
« Reply #19 : 30 Августа 2015, 12:20:40 »

   Гораздо больший интерес у специалистов вызвали бы поставки тех запчастей, которые в оригинале не поставляются. Скажем денсовские распылители, которые производят сейчас в основном итальянцы. Наладьте качественное производство - и от желающих отбоя не будет.

И попутно усовершенствовав убрав с иглы распылителя кольцевые проточки,от которых происходит быстрей кончина этой форсунки.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: АЗПИ: распылитель для импортной техники
« Reply #20 : 30 Августа 2015, 13:25:57 »
И попутно усовершенствовав убрав с иглы распылителя кольцевые проточки,от которых происходит быстрей кончина этой форсунки.
Японцы любители делать проточки везде,на распылителях, мультипликаторах,приводных валах,поршневых пальцах и тд. И почти всегда эти проточки,предназначеные для лучшей смазки,приводят к более быстрому износу детали😊

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: АЗПИ: распылитель для импортной техники
« Reply #21 : 30 Августа 2015, 16:49:28 »
ну не сказал бы. В этих проточках скапливается грязь и образив. Если бы их не было, то абразив смог бы выйти из сопряжения распылитель - корпус распылителя только после того, как продрало царапину через все сегменты или когда этот абразив был бы истерт до размеров меньше зазора между этими деталями. Точно такая же ситуация и с мультипликатором хоть в бошевских, хоть в денсовских форсунках. Не было бы канавок - задиры были бы от самого верха до низу и гидравлическая плотность сопряжения снизилась бы гораздо быстрее.

Добавлено спустя некоторое время 
другое дело, что если бы они повторили поверхностное напыление на игле распылителя, как это делают на современных распылителях (в том числе даже итальянцы), то это значительно повысило бы ресурс их.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: АЗПИ: распылитель для импортной техники
« Reply #22 : 30 Августа 2015, 18:29:38 »
ну не сказал бы. В этих проточках скапливается грязь и образив. Если бы их не было, то абразив смог бы выйти из сопряжения распылитель - корпус распылителя только после того, как продрало царапину через все сегменты или когда этот абразив был бы истерт до размеров меньше зазора между этими деталями. Точно такая же ситуация и с мультипликатором хоть в бошевских, хоть в денсовских форсунках. Не было бы канавок - задиры были бы от самого верха до низу и гидравлическая плотность сопряжения снизилась бы гораздо быстрее.

Добавлено спустя некоторое время 
другое дело, что если бы они повторили поверхностное напыление на игле распылителя, как это делают на современных распылителях (в том числе даже итальянцы), то это значительно повысило бы ресурс их.

В том то и дело что это не грязь там скапливается а продукты износа самого распылителя обратите внимание на стенки к которым соприкасается игла в месте проточек(имеет выбоины на против проточек). Там где нет проточек в распылителях то такой проблемы не видел. После разбора этой форсунки (всего одну разобрал за все время) начал искать информацию для чего их изготавливают. И вроде читал что не для улавливания грязи и не для смазки, а для охлаждения иглы. Если найду скину сылку.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: АЗПИ: распылитель для импортной техники
« Reply #23 : 30 Августа 2015, 18:51:43 »
В том то и дело что это не грязь там скапливается а продукты износа самого распылителя обратите внимание на стенки к которым соприкасается игла в месте проточек(имеет выбоины на против проточек). Там где нет проточек в распылителях то такой проблемы не видел. После разбора этой форсунки (всего одну разобрал за все время) начал искать информацию для чего их изготавливают. И вроде читал что не для улавливания грязи и не для смазки, а для охлаждения иглы. Если найду скину сылку.
если бы побольше разбирали форсунок, то увидели бы при разборке, что в мультипликаторах в этих проточках очень большое количество именно грязи.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: АЗПИ: распылитель для импортной техники
« Reply #24 : 30 Августа 2015, 19:40:07 »
если бы побольше разбирали форсунок, то увидели бы при разборке, что в мультипликаторах в этих проточках очень большое количество именно грязи.

Естественно грязь будет скапливаться в различных карманах. Если нет грязи фильтр справляется со своей работай почему Денсовский распылитель в направляющей части изнашивается,а в Делфи нет.

Вот ссылку нашел http://bd.patent.su/2231000-2231999/pat/servl/servletdfb8.html там объясняется чем тоньше игла тем более она подвержена перекосу и предложение по устранению его. Как видно из рисунков этой ссылки фирма Делфи применила похожую винтовую канавку на много лучше чем у этих ребят.

И не обязательно разбирать сотни форсунок чтобы увидеть проблемы.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: АЗПИ: распылитель для импортной техники
« Reply #25 : 30 Августа 2015, 22:44:15 »
ну не сказал бы. В этих проточках скапливается грязь и образив. Если бы их не было, то абразив смог бы выйти из сопряжения распылитель - корпус распылителя только после того, как продрало царапину через все сегменты или когда этот абразив был бы истерт до размеров меньше зазора между этими деталями. Точно такая же ситуация и с мультипликатором хоть в бошевских, хоть в денсовских форсунках. Не было бы канавок - задиры были бы от самого верха до низу и гидравлическая плотность сопряжения снизилась бы гораздо быстрее.

Добавлено спустя некоторое время 
другое дело, что если бы они повторили поверхностное напыление на игле распылителя, как это делают на современных распылителях (в том числе даже итальянцы), то это значительно повысило бы ресурс их.
На свежих денсовских форсунках уже напылён и мультипликатор и игла распылителя и вертушок,и кстати они уменьшили диаметр иглы распылителя и диаметр мультипликатора

*

dcazpi

  • Гость
Re: АЗПИ: распылитель для импортной техники
« Reply #26 : 18 Сентября 2015, 10:52:30 »
с интересом послежу за развитием событий, но ложку гов дегтя внесу уже сейчас:
с нашей грузовой техникой (не КР ) вообще не работаю , не интересно, но перед отпуском постоянный клиент упросил таки поменять распылители на 4-х тракторных форсунках , и привез АЗПишные распылители.
когда я вынул иглу был просто в шоке - я сначала подумал что ЭТО восстановленное изделие, т.к хвостовик иглы был весь мутный и затертый ( на КР такой идет в мусор сразу), хотя конус иглы был новым , без следов контакта.
 форсунки то мы настроили , проблем не возникло, но как говорится "осадок остался" - ЭТО что было , качество шлифовки такое ???
если такое качество Вы планируете запустить и на линейке КР распылителей , то не тратьте свои силы и время - ничего хорошего Вы не получите, только плевки в спину, когда на Ваших новых распылителях обратка будет под "завязку"

удачи
Спасибо за совет вам Леха Юрич насчет траты времени и сил.
О чем вы говорите это недопустимо на заводе, подобный распылитель не прошел бы ОТК при первом же контроле. А этих  контролей ни один десяток в процессе производства распылителя.
Я больше чем уверен, этот распылитель восстановлен и контрафакт.  Например с Украины идет очень большой поток контрафактной продукции, упаковка практически не отличается от заводской… На заводе конечно борются с контрафактной продукцией,  но к сожалению на рынке контрафакт есть. Поэтому мы призываем работать напрямую с нами или с дилерами АЗПИ,  которые есть в списке на сайте.



*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: АЗПИ: распылитель для импортной техники
« Reply #27 : 18 Сентября 2015, 12:59:56 »

О чем вы говорите это недопустимо на заводе,
полностью согласен.

Я больше чем уверен, этот распылитель восстановлен и контрафакт.  Например с Украины идет очень большой поток контрафактной продукции, упаковка практически не отличается от заводской…
совершенно не спорю , т.к это очень похоже на правду.

буду только  рад если это действительно так и Вы сможете освоить  производство дифСИтных распылителей достойного качества.
 удачи.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: АЗПИ: распылитель для импортной техники
« Reply #28 : 18 Октября 2015, 20:59:50 »
Поэтому мы призываем работать напрямую с нами или с дилерами АЗПИ,  которые есть в списке на сайте.
 

А нука, подскажите каким образом работать с вами  напрямую? Если вы ценники выкатываете что диллерам, что таким потребителям как я, хотя у меня аппетит хороший. Некоторые диллеры завидуют.  Если вы не отвечаете в почту на заданные вопросы еще два месяца назад, как с вами работать напрямую? Мне проще импортный распылитель заказать по бошу, пусть дороже, но гораздо быстрее, чем  (не продаст его мне), а лишь отдуплится  с ответом АЗПИ !!!