Focus 1 1.8 2001гв. Очень плохой запуск.

  • 9 Ответов
  • 1293 Просмотров
*

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 4
    • Ульяновск, Россия
Focus 1 1.8 2001гв. Очень плохой запуск.
« : 07 Декабря 2021, 17:58:33 »
Быть может назовут меня сказочник ом, но суть в следующем. Проблема живёт уже 2-ю зиму. При - 20 прихожу и завожу без проблем. 5-6 оборотов КВ и машина работает. Нагрелась, поехал. Оставил на 1 час и более - не заводится. Стартер крутит так аж машина подпрыгивает. На 20 мин оставил заводится без проблем. Летом этих проблем нет вообще. Если не завёл вдруг, то оставил до полного остывагия мотора, толкнул стартер ом и дизель заторахтел. На горячую и на холодную заводится без проблем. На тёплую не заведешь. Но почему летом без проблем. Грешил и на сырость, и на сигнализацию, и на вакуум в баке и на топливный фильтр. Ничего не помогло. Оставлял открытой на морозе причём на лёгком - 5 на 1 час. Все! Не заводится. Заменено и проверено все кроме ТНВД. Кстати там стоит VP39. И САМОЕ ВАЖНОЕ. Когда вдруг удастся завести, то двигатель троит. И ещё. В момент, когда не заводится топливо к форсам поступает. Воздух в системе исключён. Может сталкивался кто?

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 338
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Focus 1 1.8 2001гв. Очень плохой запуск.
« Reply #1 : 07 Декабря 2021, 18:19:48 »
Свечи прогреть принудительно на теплом попробуйте. Часто подобное при замене грм без правильной фиксации валов, по маркеру.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Focus 1 1.8 2001гв. Очень плохой запуск.
« Reply #2 : 07 Декабря 2021, 18:43:47 »
На фокусе в 2001 году устанавливали дизели 1,8 литра с самыми различными системами впрыска топлива. Посему, не грех было бы назвать версию двигателя и топливной системы. Но я в первую очередь отрегулировал бы зазоры в клапанах.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Focus 1 1.8 2001гв. Очень плохой запуск.
« Reply #3 : 07 Декабря 2021, 19:43:02 »
Проверьте, а лучше поменяйте пины на фишке датчика температуры антифриза. Ну и сам датчик подвирать может. А это влияет и на накал свечи, и на впрыск.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Focus 1 1.8 2001гв. Очень плохой запуск.
« Reply #4 : 08 Декабря 2021, 00:05:03 »
VP39
vp29 должен быть
показания сканера прогретого мотора есть?
самое простое что приходит, компрессия ушла, когда нет запуска принудительно куском провода прогрейте напрямую свечи, если заведется, она)

*

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 4
    • Ульяновск, Россия
Re: Focus 1 1.8 2001гв. Очень плохой запуск.
« Reply #5 : 08 Декабря 2021, 06:20:30 »
Проверьте, а лучше поменяйте пины на фишке датчика температуры антифриза. Ну и сам датчик подвирать может. А это влияет и на накал свечи, и на впрыск.
была такая мысль. Проверю

Добавлено спустя некоторое время 
На фокусе в 2001 году устанавливали дизели 1,8 литра с самыми различными системами впрыска топлива. Посему, не грех было бы назвать версию двигателя и топливной системы. Но я в первую очередь отрегулировал бы зазоры в клапанах.
стоит движок с9db. Система впрыска бош vp29/30. ФОРСУНКИ в норме распыл 210 атм. Чётко с отсечкой. Метки грм в порядке. Проверено. На компрессии не грешу тк на холодную заводится. На тнвд немного грешу. Именно на пусковую подачу. Пока все.

Добавлено спустя некоторое время 
vp29 должен быть
показания сканера прогретого мотора есть?
самое простое что приходит, компрессия ушла, когда нет запуска принудительно куском провода прогрейте напрямую свечи, если заведется, она)
да не ушла компрессия, не ушла. Ошибок кстати нет, клапана отрегулированы. Славо богу от ваза шайбы подходят. Мотор приемистый, резвый, не дымит. Не греется, вообщем норм. Но проблема висит.

Добавлено спустя некоторое время 
Люди! Вы поймите одно. Летом, весной, осенью, в любое время заводится! При любой температуре! Причём компрессия, свечи накала?!!! Только минус на дворе и на те получите! Не заведешь пока не остынет. Вот в чем беда!

Добавлено спустя некоторое время 
Давайте парни! Кидайте мысли. Это рабочая лошадка и её надо воскресить.

Добавлено спустя некоторое время 
Есть конечно у меня и мысли на счёт растянутой цепи, но воедино это связать не могу

Добавлено спустя некоторое время 
Ошибок кстати по диагностике нет. PSG5 ПРОЧИТАТЬ Нечем
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2021, 22:01:43 от Viktor69 »

*

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 4
    • Ульяновск, Россия
Re: Focus 1 1.8 2001гв. Очень плохой запуск.
« Reply #6 : 15 Декабря 2021, 22:29:55 »
Проблема ушла. Был заменён датчик температуры антифриза. Результат отрицательный. Проверена вся проводка и прозвонена все ок. Подача доп питания на свечи накала не принесла результата. Компрессия в 3 х цилиндрах 29,в одном 27.5.не критично. Оставалось два варианта. Это ЭБУ или ТНВД. ПОДВЕРНУЛСЯ Донор. При смене ЭБУ проблема вроде ушла. Почему говорю вроде, не проверено  до конца. Посмотрим дня 2. Если в этом проблема, то я не силен в электронике. Ну просто хочется верить, что проблема закроется. А может и простой факт, что пошвырялись, понимали разъёмы и получилось. Поставим потом родной блок ЭБУ и отпишусь. Дело времени. Всем спасибо за содействие.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Focus 1 1.8 2001гв. Очень плохой запуск.
« Reply #7 : 15 Декабря 2021, 22:44:08 »
Цитировать
ПОДВЕРНУЛСЯ Донор.
А что? У вас в ЭБУ иммо не встроен?

*

леха42

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 7
    • россия Ленинск-кузнецкий
Re: Focus 1 1.8 2001гв. Очень плохой запуск.
« Reply #8 : 25 Декабря 2021, 07:50:24 »
 В момент, когда не заводится топливо к форсам поступает. Воздух в системе исключён когда удастся завести, то двигатель троит.Ерунда какаято,компрессия в норме возуха нет но роит

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Focus 1 1.8 2001гв. Очень плохой запуск.
« Reply #9 : 27 Декабря 2021, 02:09:35 »

Подсос воздуха  через сальник вала. Замена втулок и сальника.
Только если впервые будете разбирать VP-шку , вникните в тонкости, есть важные нюансы (метить точное положение фланца, там нет шпонки).
Удачи.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2021, 02:25:13 от БМ Дизель »