Проверьте, а лучше поменяйте пины на фишке датчика температуры антифриза. Ну и сам датчик подвирать может. А это влияет и на накал свечи, и на впрыск.
была такая мысль. Проверю
Добавлено спустя некоторое время На фокусе в 2001 году устанавливали дизели 1,8 литра с самыми различными системами впрыска топлива. Посему, не грех было бы назвать версию двигателя и топливной системы. Но я в первую очередь отрегулировал бы зазоры в клапанах.
стоит движок с9db. Система впрыска бош vp29/30. ФОРСУНКИ в норме распыл 210 атм. Чётко с отсечкой. Метки грм в порядке. Проверено. На компрессии не грешу тк на холодную заводится. На тнвд немного грешу. Именно на пусковую подачу. Пока все.
Добавлено спустя некоторое время vp29 должен быть
показания сканера прогретого мотора есть?
самое простое что приходит, компрессия ушла, когда нет запуска принудительно куском провода прогрейте напрямую свечи, если заведется, она)
да не ушла компрессия, не ушла. Ошибок кстати нет, клапана отрегулированы. Славо богу от ваза шайбы подходят. Мотор приемистый, резвый, не дымит. Не греется, вообщем норм. Но проблема висит.
Добавлено спустя некоторое время Люди! Вы поймите одно. Летом, весной, осенью, в любое время заводится! При любой температуре! Причём компрессия, свечи накала?!!! Только минус на дворе и на те получите! Не заведешь пока не остынет. Вот в чем беда!
Добавлено спустя некоторое время Давайте парни! Кидайте мысли. Это рабочая лошадка и её надо воскресить.
Добавлено спустя некоторое время Есть конечно у меня и мысли на счёт растянутой цепи, но воедино это связать не могу
Добавлено спустя некоторое время Ошибок кстати по диагностике нет. PSG5 ПРОЧИТАТЬ Нечем