Нужна помощь Форд Транзит 2,2

  • 7 Ответов
  • 1422 Просмотров
*

dsx

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • MSK
Нужна помощь Форд Транзит 2,2
« : 03 Декабря 2021, 20:35:22 »
Форд Транзит 2,2  2010г Денсо, турбина с электронным актуатором.
При нажатии на педаль газа в районе 2000об идет звук похожий на детонацию, мотор медленно набирает обороты, машина разгоняется вяло с задержкой, по личным ощущениям мотор греется, иногда при глушении  3-4сек булькает в расширительный бачок, но стрелка температуры стоит как вкопанная в среднем положении как и должно быть.
Заводится хорошо, на ХХ работает ровно, дыма нет (вообще никакого, хотя сажевый удален), на холодную едет неплохо, после нагрева начинает тупить.
Ошибок нет, заменены форсунки, ЕГР, турбина, регулятор давления топлива - всё новое, оригинал, сделана адаптация всего что можно адаптировать. Прошивка родная (с удаленной сажей), чип тюнинга нет, пробовали другие прошивки, ничего не меняется. Мотор не вскрывался.
Четыре разных профильных сервисов разводят руками, проблемы не видят, по диагностике все хорошо.
Сам не специалист, просто не могу найти в МСК или МО профессионалов которые смогли бы решить проблему. Устал от гаданий и бессмысленных трат, готов отдать машину хоть на неделю, главное чтобы был результат.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Нужна помощь Форд Транзит 2,2
« Reply #1 : 03 Декабря 2021, 22:48:39 »
с такими  симптомами диагност обязан увидеть отклонения, единственное сканеры IDS или DST-PS
в Дизель Стандарт обратитесь на Кантемировской

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Нужна помощь Форд Транзит 2,2
« Reply #2 : 04 Декабря 2021, 12:40:10 »
Цитировать
Четыре разных профильных сервисов разводят руками, проблемы не видят, по диагностике все хорошо.
Скорее всего, сервисы, некоторым образом,  "недопрофильные". 
Если все описанные вами работы сделаны квалифицированно, то проблема не тривиальна. Но какая уверенность в том, что все работы сделаны как надо? Простая вроде замена форсунок требует большой чистоты и аккуратности.
Отдельный разговор про стрелку температуры и булькотенье.
Если датчик температуры установлен в корпусе термостата или в патрубке (такое довольно часто встречается), иными словами вне тела двигателя, то при понижении уровня ОЖ, такой датчик будет показывать все что ему угодно, и чаще всего он показывает нормальную температуру. При этом остатки ОЖ в моторе могут уже интенсивно кипеть, а мотор перегреваться.
   Булькотенье после остановки мотора может свидетельствовать о двух вещах:
1) локальный перегрев в двигателе и закипание ОЖ в этом месте после остановки циркуляции жидкости;
2) пробой ПГБ или трещина в головке блока. Машине 12 лет, вы написали что мотор не вскрывался, так что это вполне реально.
Пробой ПГБ или трещина легко диагностируются без разборки мотора.

*

dsx

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • MSK
Re: Нужна помощь Форд Транзит 2,2
« Reply #3 : 04 Декабря 2021, 13:35:45 »
Возможно вы и правы, но как простому обывателю понять профильный сервис или недопрофильный? Есть профильные которые отказались по разным причинам, у кого оборудования должного нет, у кого крыша только для легковых.


Добавлено спустя некоторое время 
И есть важный момент, проблема была до замены всего перечисленного, осталась и после замены, глобально ничего не меняется, исходя из этого можно сделать вывод что не там копают.
По температуре очень похоже на локальный перегрев, антифриз не уходит, печка работает корректно, делали тест на наличие выхлопных газов в системе охлаждения, все норм.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Нужна помощь Форд Транзит 2,2
« Reply #4 : 04 Декабря 2021, 14:18:11 »
По температуре очень похоже на локальный перегрев, антифриз не уходит,
Если двигатель кипел, то антифриз мутнеет и меняет цвет. Обратите на это внимание. Так же бывает и при трещине ГБЦ или пробое прокладки. Систему охлаждения не дует? После прогрева двигателя, потрогайте нижний рукав(шланг) ОЖ на радиаторе.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Нужна помощь Форд Транзит 2,2
« Reply #5 : 04 Декабря 2021, 15:23:34 »
Цитировать
И есть важный момент, проблема была до замены всего перечисленного,
Видите ли .... вы далеко не всё нам  сообщили. Непонятно - машина у вас с новья из магазина все 12 лет или вы ее купили б/у? Если с новья, то когда и после чего начались проблемы. Это часто многое проясняет. Если купили б\у, то когда началось спустя большое время после покупки или спустя неделю или пару месяцев. С чего вы взяли что мотор не вскрывался? Вы машиной владеете с магазина?
Для более предметного разговора может понадобиться VIN машины или, как минимум, информация о топливной системе двигателя.
Путь который описали вы, пожалуй, самый неправильный. особенно в части удаления сажи и изменения прошивок. не исключаю, что у вас для чистоты данных теперь придется у официалов залить в ЭБУ стоковую прошивку, ибо подозреваю, что вам могли "профильные" сервисы накосячить бог знает что....
В любом случае мысль правильная в том плане , что не там искали. Вот что касается меня лично, то я сейчас прежде всего проверил не виновна ли в происходящем топливная система и запитал бы мотор от банки/канистры с другим, например фольксвагеновским топливным фильтром старого образца или вообще без фильтра на заранее отфильтрованном топливе, а также не сидит ли причина в системе выпуска, отсоединив приемную трубу от турбины. Ну и безусловно пробные поездки со сканером и записью потоковых данных по топливу и по воздуху. Ну и разумеется проверка ДМРВ по сканеру и подменой.
Что касается булькотенья в СО, то тут настолько всё элементарно, что любой обыватель почти всё может сделать.
1- в расширительный бачок резиновую пробку с отверстием в которое плотно вставлен кусочек металлической трубочки. На трубочку шланг  4-8 мм и его в бутылку с водой. прогреваем мотор - в бутылку бегут пузырьки и вытесняется охлаждайка. Это нормально.  Когда мотор прогреется всё это остановится. Поехали. Если на каких то режимах начинает булькотить или выдавливать ОЖ, то проблема поймана.
Дальше только уточнить ее.   http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4776.0 но это уже в сервисе.

*

dsx

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • MSK
Re: Нужна помощь Форд Транзит 2,2
« Reply #6 : 04 Декабря 2021, 17:40:41 »
Спасибо большое за советы, вы наверно не совсем меня поняли, в первом сообщении я написал что ищу сервис/специалиста в МСК или МО готового взять машину на диагностику.
Сам я не являюсь специалистом чтобы лезть туда.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Нужна помощь Форд Транзит 2,2
« Reply #7 : 04 Декабря 2021, 19:24:39 »
Ну, сервис то вам назвали зразу же.