Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Прошу совета как быть:)
примерно год как наблюдаю повышенный расход .но все как то сбрасывал на тип масла и т д .
В общем при очередной поездки Ростов-Москва и обратно 2200км уделал 4л масла!!!! По городу все как то кажется по не многу и именно более менее дальние пробеги показывают всю катастрофу:)
Авто с нуля у меня 2013г пробег 96000.
Замена масла каждые 7.5-8.5? обычно использовал Mobil 3000 disel 5W40, год как перешел на Shell helix ultra 5w40 и даже пробовал подливать 2л 10W60, не помогло. расход не уменьшился.
Режим городской примерно 70% достаточно активный типа первым уехать со светофора, что бы не мешались под ногами телефоньщики и т д:)
По трассе, например М4 130-150км\ч обороты мотора как правило 3200об иногда 3500 не долго. т е
обычный крейсерский режим .
Ни разу не перегревал.
В общем вчера приехал расстроенный.
Авто тянет отлично, 160 легко развивает сизого дыма вроде нет ,Иногда при прогазовках с места черный, Как обычно у дизелей.
Месяца 2 назад измерял картерные газы , газовым счетчиком (как раз дома меняли на новый по сроку) за минуту на ХХ двигатель прогрет 22-25 литра.
Пробовал отсоединять сапун в стакан, заглушив впускной коллектор, проехав 70-100 км примерно по городу масла малюсенькая капелька, как будто просто из шланга конденсат капнул. Визуально не сапунит.
Сегодня решил проверить ТКР , снял впускной коллектор люфтов нет, те все так как было ранее 2 года назад , до масложера когда снимал ТКР по причине недонадува (тему ранее создавал ошибка 0299, после того как подтянул на 1-2мм тягу вестгейта про ошибку забыл).
Вал вращается легко масла на колесе компрессора нет.
Далее отсоединил выходной патрубок, завел авто, посадил жену она держала обороты 2000-3000тыс примерно минуту, я держал лист бумаги -лист остался девственно чистый ни одной микрокапельки!!!!
Но на интеркуллере запотевание есть возле выходного патрубка.
Также проверял работу сапуна ртом, при низком вакууме воздух тянется, при повышении не тянется. На всЯкий случай разобрал, проверил диафрагму, все идеально, собрал назад.
Теперь остаются только кольца и то скорее всего маслосъемные, что делать посоветуйте как определить не вскрывая мотор?
На ум пока приходит только одна мысль, попробовать заглянуть в цилиндры через выкрученные свечи накала, микрокамерой с Али (если зайдет вроде у нее диаметр 6-7мм), но увижу ли я более сильный нагар в проблемном цилиндре или цилиндрах. Но вроде как по кольцам совсем рано! При том что в Европах по 30 тыс масло не меняют.
Или что еще можно проверить. К сервисникам не особо хочется так как одним позвонил они боятся свечи откручивать, типа прикипают(у меня такого не было ни разу на предыдущих дизелях) ,предлагают через форсуночные колодцы. Топливную не хочу трогать КАТЕГОРИЧЕСКИ! Святое!
Ну и могут ли маслосъемные закоксоваться? И стоит ли связываться со всякой химией ? (отношусь очень скептически)
Утечек по двигателю нет все сухо.
Заранее спасибо кто что либо подскажет:)