Редкий авто 1992г.в. Peugeot 106, Двигатель 1.4D TUD3 ТНВД Bosch VE. Автомобиль после 8 месячного простоя, была пробита прокладка, по причине недотяжки гбц на нужный момент. Было решено вместе с заменой прокладки поставить новые клапана, прирезать сёдла, притереть клапана и шлифовать + отдать тнвд на ремонт+стенд, также полная замена ремня грм и роликов.
-------
В итоге после того как было сделано выше перечисленное собрал двигатель. Клапана все как в конторе притёрли так и засухарил, (местами не менял). ГРМ выставил , всё идеально совпадает, (на 180 градусов не ошибся). ТНВД Прокачал. Трубки высокого давления подсоединены правильно.
-------
Когда начинаю заводить двигатель и вроде уже пытается завестись (кручу до 20 секунд), но стоит только отпустить стартер как глохнет. Сопровождается запуск белым едким выхлопом, основная масса которого идёт в выпускной коллектор. Но также идёт выхлоп из впуска, правда гораздо меньше.
-------
Вопрос: Из-за чего выхлоп в коллекторе? У меня осталась одна догадка, это регулировочные шайбы толкателей, так как при шлифовке гбц сняли 0,17, мне перед установкой надо было отрегулировать зазоры клапанов. То есть когда начинается такт сжатия впускной клапан ещё на какое-то время не закрыт, соответственно в цилиндре не создаётся нужная компрессия. Соответственно нет нормального воспламенения. Далее когда почти заканчивается такт выпуска, вместе с выпускным клапаном открывается впускной и вот тогда происходит заход газов во впускной коллектор.
Прошу помочь. Спасибо всем кто откликнится.