Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: Артем 62 от 30 Мая 2017, 12:40:53

Название: передув турбины
Отправлено: Артем 62 от 30 Мая 2017, 12:40:53
Ауди А4 тди 1.9 1998  купил недавно
Была произведена замена турбины старым хозеном как выеснелось турбина большего
Давления давит при 3000 об 2.7 бара
Раскрутил полностью. Шток управления турбины отключил аконтур давление при 3000 оборотах 2.3 бара при норме 1.9 2.0 бара
Посоветуйте что лучше сделать



Название: Re: передув турбины
Отправлено: Vladimir TD от 30 Мая 2017, 13:02:25
VNT турбина с изменяймой геометрией. GT1749V. Должна турбина быть с завода 454158-5004, потом сделали замену номера турбины на 454231-50013.
Такие турбины должны быть в идеале на моторе установлены.
На стенде такие турбины калибруются, винтиками и изменениями штока. Стенд даже подсказывает что крутить и в какую сторону.
Турбосервис искать, где обязательно есть стенд для калибровки турбин с геометрией.

Вслепую, на моторе, можно только со сканером пробовать крутить, смотреть в реальном времени изменения по наддуву.
Или другую, новую турбину ставить, если стоит турбина не понятно от чего.
Название: Re: передув турбины
Отправлено: Артем 62 от 30 Мая 2017, 13:12:44
VNT турбина с изменяймой геометрией. GT1749V. Должна турбина быть с завода 454158-5004, потом сделали замену номера турбины на 454231-50013.
Такие турбины должны быть в идеале на моторе установлены.
На стенде такие турбины калибруются, винтиками и изменениями штока. Стенд даже подсказывает что крутить и в какую сторону.
Турбосервис искать, где обязательно есть стенд для калибровки турбин с геометрией.

Вслепую, на моторе, можно только со сканером пробовать крутить, смотреть в реальном времени изменения по наддуву.
Или другую, новую турбину ставить, если стоит турбина не понятно от чего.
Давление мерял по компьютеру
А если заглушить половину воздушного фильтра чтоб понизить давление


Название: Re: передув турбины
Отправлено: Vladimir TD от 30 Мая 2017, 13:42:01
Это как? ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Это как противогаз на человека надеть и заставить бежать. Быстро бежать. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Лучше через стенд турбину настраивать.
У нашей компании Инстаграмм есть turbo_diesel.kz , типа для рекламмы его создали, так вот там можно видео посмотреть как такой стенд работает, для общего понимания.
Флоу Бенч (Flow Bench) стенд называется. Настраивает геометрию, с подсказками.
Название: Re: передув турбины
Отправлено: Артем 62 от 30 Мая 2017, 13:57:45
Эффект забитого фильтра
А если человеку бежать с давлением больше атмосферного только рот открывай
Срабатывает электроника защиты от передув
Вот и пришла мысль ограничеть входное сечение турбины на n велечену меньше воздуха поступает меньше давление меньше скорость нагнетания
Может даже аконтур и шток обратно вернуть на место
Название: Re: передув турбины
Отправлено: Vladimir TD от 30 Мая 2017, 14:07:03
"Эффект забитого фильтра" - у нас используется такое выражение. Это когда из-за забитого вхлам фильтра наступает очень большой жор масла двигателя.

Турбина с сапуна масло вытягивает. И турбины обычно долго не живут с забитым фильтром, напрягаться ей чрезмерно приходиться.

Решайте сами. Это же ваш автомобиль и ваш эксперемент. 
Название: Re: передув турбины
Отправлено: LTruck от 30 Мая 2017, 14:28:46
В чем сложность снять тяжку с актуатора, и посмотреть Наддув турбины на месте в крайних положениях. Возможно тяжка двигаетьься но геометрию за собой не тягает
Название: Re: передув турбины
Отправлено: Артем 62 от 30 Мая 2017, 14:40:47
3 бара бред для мотора 1.9 минимальное давление должно быть 1.9  2.1 электроника ещё держит
Турбина с раскрученной тяжкой даёт 2.3 это нормально для турбины которая качает 3
Буду ставить перепускной клапан на 2 бара с возвратом на вход турбины

Добавлено спустя некоторое время 
на счёт противогаза соглашусь нагрузка на турбину будет большая