Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: hodzha52 от 20 Апреля 2017, 11:09:28
-
Двигатель d4bh. Купил новую турбину Гаретт. ( на предыдущей лопнула горячая улитка). Решили,что по этой причине не давила. Заглушили его, выбили катализатор. Новая турбина не давит. Шланги не раздуваются. В чем может быть причина?
-
Вы хотите получить правильные ответы?Тогда потрудитесь написать (хотя-бы) на каком пылесосе меняете турбины...
-
Вы хотите получить правильные ответы?Тогда потрудитесь написать (хотя-бы) на каком пылесосе меняете турбины...
Написал же двигатель d4bh. Если вас интересует автомобиль,то это hyundai stared 4 WD 2.5 TDI ( НЕ crdi).
-
stared 4 WD
Ну раз Вы считаете что Все должны знать что за пепелац у Вас то Вы ошибаетесь.Прочитайте правила оформления сообщений...
-
Ну раз Вы считаете что Все должны знать что за пепелац у Вас то Вы ошибаетесь.Прочитайте правила оформления сообщений...
Машина Hyundai starex 2002г.в. пробег ~200 т.км двигатель d4bh 2.5 tdi. А предложений по решению проблемы ,к сожалению, нет пока.
-
Я Вам писал на параллельном форуме..Здесь не буду повторяться.Двигатель и турбина---глубоко не военные.. ;D
-
Машина Hyundai starex 2002г.в. пробег ~200 т.км двигатель d4bh 2.5 tdi. А предложений по решению проблемы ,к сожалению, нет пока.
Это наверное бывший 4D56 ?
Так там вроде все просто, или турбина плохонькая попалась или поставили криво.
Перепуской клапан на турбине закрыт?
-
Если это "типа TDI" :) то есть Covec , то может быть дело и не в турбине вовсе ;)
-
проверить герметичность воздушных патрубков, прокладок под турбокомпрессором и коллекторами, а также (если есть) интеркулера. Дополнительно проверить регулировку байпасного клапана.
-
Всем спасибо! Проблема была в байпасе. Почему то на новой турбине он открывался очень рано. Т.к. тяга на нем не регулируется, то положили шайбы под корпус пневмоклапана.
-
положили шайбы
Я думаю достаточно было повернуть улитку на место...