Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325

  • 52 Ответов
  • 20217 Просмотров
*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
Добрый день. Возник вопрос такого плана. Сам изготавливаю все виды приспособлений для проверки форсунок данного типа. Есть уже 3 вида. Принесли  в проверку данную форсунку. Изготовил все как обычно, НО! штуцер подачи топлива не герметичен при активации. То есть перевожу, давление проверки 1600 держит нормально, при активации начинает пропускать. На других ранее изготовленных приспособлениях такого не было. Даже при проверки форсунки 0445120235 давление до 1800 и норма.
Может там есть какой то нюанс? Производительности форсунки огромная по сравнению с другими, может в этом  причина?

*

soon

  • Гость
Вы бы сделали фото форсунки и переходника и указали откуда идет течь.

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
К сожалению сейчас не имею такой возможности. Течь из под штуцера в месте его входа в корпус приспособления(из под резьбы).

*

soon

  • Гость
вам не кажется , что у вас перекрыта обратка ?Все верно , сейчас посмотрел устройство форсунки. Скорее всего как я говорил вы накосячили с обраткой. Штуцер входной стоит под наклоном?

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
Входной штуцер прямой, а по обратке вы наверное правы Александр. Сейчас буду переделывать. Слишком маленький зазор получился. Спасибо, что натолкнули.

*

тубабу

  • Гость
А вы уверены что входной штуцер прямой

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
325 это по моему с ЯМЗ-651. Китайская оправка в виде струбцины с ней спокойно справляется.

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
Да, это МАЗ. И там входной штуцер расположен по углом около 7 грд. Это несущественно при правильном изготовлении конуса штуцера( по крайней мере при изготовлении других приспособлений углы входа резьбы брались "на глазок" и все работает. Не пишите мне только про повреждение входного конуса форсунки пожалуйста. Установленные форсунки работают без потери давления.(где то на форуме читал про эту проблему).

И спасибо форуму за информацию по тест плану и номерам запчастей(кнопочку "спасибо" использовал)

*

soon

  • Гость
Под углом это точно и угол нужно делать. Дело в том , что будет постоянно проблема со штуцерами и проблемы завышенной обратки будут непонятны))))

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
На 235ой 4 градуса

*

soon

  • Гость
Входной штуцер прямой, а по обратке вы наверное правы Александр. Сейчас буду переделывать. Слишком маленький зазор получился. Спасибо, что натолкнули.
Свободней по всему диаметру делать не надо а только кольцевой паз в районе отверстия обратки с выходом на штуцер.

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
Да, я так и делаю.
В целях продолжения вопроса(да бы не плодить клоны тем) вопрос по форсунке 0445120066.
Как у кого реализовано приспособа по обратке? Держится на чем? Если можно то фото пожалуйста. Я сделал, но не нравиться. Фото свое скину после выходных.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
а для какого стенда вы оснастку готовите ?
на чем катать будете ?
ну и расчетное количество раз снять\поставить по вашему мнению какое ?

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
Делаю исключительно для себя. Стенд MOTORPAL+ПОТОК. Расчетное количество раз пока 12, дальше видно будет.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Делаю исключительно для себя. Стенд MOTORPAL+ПОТОК. Расчетное количество раз пока 12, дальше видно будет.
а подробнее какой 108 , 128 ... ?
ну и 12 раз не маловато для таких трудозатрат ?