Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => BOSCH => Тема начата: STAS58 от 16 Февраля 2018, 18:54:55

Название: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: STAS58 от 16 Февраля 2018, 18:54:55

......На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта? Я признаю что опыта у тебя больше, чем у нас, но проблема ремонта решена уже давно.

Александр опять мы с тобой на одной прямой.   Поэтому вопрос к тебе. Ты когда программу для Дорпада писал хотя бы рядом с 815 стоял...

  ......На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта? как бы подразумевает что тема давно потеряла актуальность.  Но так ли это на самом деле посмотрим на фото. От комментариев я пока воздержусь поскольку как быыыы....  может это никому не интересно.
Небольшое пояснение  для тех кому это совсем неинтересно и кто глаза даже напрягать не хочет
Левый график динамическое изменение подачи в %  на правом графике динамическое изменение бипа.  Отслеживается это все посекундно, В низу количество секунд. На фото четко прослеживается как на неисправных Н.Ф бип и подача в д в динамике могут менять свои показатели, и если все мерять в один стакан то как бы проблем нет соответственно и лишних вопросов тоже.... А то что бип напрямую связан с впрыском так это вопрос как бы и не вопрос вообще.

Блин ограничение на вложения...   Но я продемонстрировал как неисправные Н,Ф могут в динамике менять свои показатели.  Более того есть фото где при нормальном бипе низкие подачи.  и при нормальных подачах низкий бип.
но вернемся к началу ......На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта?   я даже не знаю интересно это кому или нет...
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Lyao от 16 Февраля 2018, 19:38:26
Ты когда программу для Дорпада писал хотя бы рядом с 815 стоял...
Нет ни стоял, но стоял рядом с людьми которые на нашем оборудования, абсолютно точно настраивали легковую насосфорсунку, лет шесть назад, может семь.
Форсунки делали - НА ВЫНОС, с Минска уезжали в Питер, Иркутск, Магадан.
Народ напомните Пашу Рыжего фамилию, с Минска СТО "автосоюзгрупп" 
Важен результат,  а не оборудование.
Да может быть на 815 скорее, или может не надо иметь опыта дизельного, но качественная альтернатива есть.
Это как альтернативные решения терщиков и меняльщиков.

Добавлено спустя некоторое время 
хотя бы рядом с
Звучит как  - Кто ты такой?
https://www.youtube.com/watch?v=TyOTd3Yh45w
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: STAS58 от 16 Февраля 2018, 20:08:31
....Важен результат,  а не оборудование.
Да может быть на 815 скорее, или может не надо иметь опыта дизельного, но качественная альтернатива есть....

Александр от кого я это слышу.... :)
 А я с дури лично приобрел две альтернативы одну от D.L  другую от Хатридж Н.К1400 и рассматривал еще одну  aльтернативу по имени Дорпад но почувствовал что меня ктото дурит... а оказываеися воно что Михалыч.

Ну тогда к нашим баранам.
Тоесть под разным соусом все вышеуказанные стенды как бы меряют бип и как бы чтото отображают на компьторе, но... на стенде форснука работет на машине нет. 
Когда представилась возможность взять 815 я твердо знал что подержу в руках того суслика которого никто не видел но все о нем знают.
Я начал доставать владельцев Дорпадов в расчете на что O.C ближе всех этим стендом подошел к работе с Бошом. И каково было мое удивление когда я понял что ЭтоТ суслик (Бип) на Дорпаде как бы есть но его как бы и нет...   Тоесть он не несет той информации которую должен нести.
 Пришлось прицепить осцилограф напрямую к 815 дабы отследить те показания которые выдает на экран 815  на предмет наблюдать за сусликом на альтернативных стендах. Как и ожидал  этот суслик оказался у Боша  не так прост, иначе его давно быивывели на чистую воду.




Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Drozdock от 16 Февраля 2018, 20:43:12
Насчет Павла из  Минска могу сказать, что делает он форсунки на легковой сегмент 50 на 50. Бывает, что из комплекта ни одну не берется ремонтировать. В свое время он плотно сел на бу форсунки из Европы и активно их продвигал вместо ремонта. Вопрос к Стасу ради праздного любопытства: какой процент легкового вага идет в ремонт вместо мусорки?
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: STAS58 от 16 Февраля 2018, 21:44:21
Насчет Павла из  Минска могу сказать, что делает он форсунки на легковой сегмент 50 на 50. Бывает, что из комплекта ни одну не берется ремонтировать. В свое время он плотно сел на бу форсунки из Европы и активно их продвигал вместо ремонта. Вопрос к Стасу ради праздного любопытства: какой процент легкового вага идет в ремонт вместо мусорки?
Если не убиты корпуса и полунжера  ремонтнопригодность 100%.   Но дело даже не в этом.  Под контроль взяты самые сложные предвпрысковые форсунки.
 С учетом того что за все время в них не лазил только ленивый а видеть их толком никто не видит имеем вот что.  Дозы тянут всеми регулировками какими только могут. А контроль начала впрыска максимум по  MDP что в большинстве случаев не достаточно.
Датчик момента впрыска стоял у нас со времен комбокса О,С_D.L и стоит на Н.К1400. Но повторю. Толк с него есть но полной картины он не рисует.

По поводу того что терщики делают их тоннами. Александр кому ты это говоришь...  Подлержу Drozdock 50 на 50 с запасам по ходовым позициям для подстраховки. А если учесть что клиент пошел грамотный в VAGовский шнурок стоит 20 баксов то....   Скажем так - свежо приданье да верится с трудом.

Я не считаю слово терщик обидным, но с момента взятия 815 мы не купили на н.ф VW ни один распылитель полное восстановление с откаткой на 815. 
Безошибочная диагностика с учетом предыдущих поголовных   слепых ремонтов тоннами смело позволила поднять цены проверку.
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: saab9-5 от 16 Февраля 2018, 23:01:19
......На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта?   я даже не знаю интересно это кому или нет...
Конечно интересно. Тема не моя, но как уже говорил грамотного человека послушать - одно удовольствие.
В свое время передо мной стояла задача поставить топливный участок по CR и НФ. Приехав на одно большое СТО, стал смотреть , наблюдать. На участке CR топливщик работал как автомат Калашникова, и успевал мне анегдоты травить, а вот на НФ топливщик горевал. После стапеля нес в стенд, после ее проката закатывал глаза к небу и опять нес в стапель. Я сделал вывод что по CR есть технология - проверка, ремонт, контроль. А по НФ это творчество какое-то. Хотя и делал скидку на то что возможно и данный топливщик слабоват и его оборудование не то, но принял решение НФ пока не заниматься.
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Lyao от 16 Февраля 2018, 23:36:13
Я начал доставать владельцев Дорпадов в расчете на что O.C ближе всех этим стендом подошел к работе с Бошом. И каково было мое удивление когда я понял что ЭтоТ суслик (Бип) на Дорпаде как бы есть но его как бы и нет...   Тоесть он не несет той информации которую должен нести.
Легковые насос форсунки, ремонтируются не только на ДОрпате, а на любом камбосе, в том числе Сирини.
Тех людей, которых я хотел привлечь к разговору, которые реально ремонтируют, не хотят на эту тему общаться. "У Стаса открылись глаза и он все увидел? и слава богу". У них все в порядке, и помощи с 815 ни какой не надо.
Я сожалею что они равнодушны, а я как обычно не лезу в объяснение технологических ньюансов в ремонте (хотя знаю все, более того в отличие от форсунки даже настроить могу ).
Спросите Яна он учитель все знает.
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: борода от 17 Февраля 2018, 00:09:26
вот и вопрос: вы это увидели. Например: нормальный БИП а подача занижена. Что требует замены или ремонта?
Я не из простого любопытства, а пытаюсь так же понять что приговаривать в данном случае. Поскольку сам пытаюсь юзать легковой сегмент.
Поскольку действительно у каждого мастера свои подходы к определению неисправности. А если видишь больше информации о работе форсунки ( тем более в динамике), то выводы должны быть более точные!

Добавлено спустя некоторое время 
Левый график динамическое изменение подачи в %  на правом графике динамическое изменение бипа.  Отслеживается это все посекундно
Из сказанного я понял что 815й  с большой точностью видит подачу в динамике. Т.е. колебание налива. Сколько измерений на графике он производит скажем за 10 сек.? На фото это не совсем видно.

Добавлено спустя некоторое время 
 Пришлось прицепить осцилограф напрямую к 815 дабы отследить те показания которые выдает на экран 815  на предмет наблюдать за сусликом
И если не секрет , что вы смогли увидеть с помощью осцилла? Более точное изменение токовой характеристики сигнала, вместо усредненного программой и выведенной в числовом виде БИПа?
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: STAS58 от 17 Февраля 2018, 07:59:24
Легковые насос форсунки, ремонтируются не только на ДОрпате, а на любом камбосе, в том числе Сирини.
Тех людей, которых я хотел привлечь к разговору, которые реально ремонтируют, не хотят на эту тему общаться.....

Легковы насос форсунки, да их Крутят на всем что крутится, но вот в чем у нас с тобой похожая проблемма... те кто реально как ты пишешь ремонтируют и не хотят здесь общатся,  я тебе скажу больше я тоже знаю тех кто их реально ремонтируюет и нормально общаются но беда вот в чем.  Полной картины нет ни у кого, потому и не хотят здесь общатся, а нет не потому что тупые а потому что часть работы делают интуитивно,  а значит без контроля.
 Нет той информации и в том виде как ее дает 815.  Я не трогаю спецов кто ремонтирует Н.Ф и не сомневаюсь в ИХ проф пригодности.
У меня вопрос к тебе. Если все так просто,  на каком стенде вашей конструкции реализовано нормальное измерение БИПа, так как это видит БОШ а не так как это видит Ляпун.
Я реально не знаю ВСЕХ стендов, но может кто сказать марку стенда или наоборот примочку к стенду где бип меряется по Бошевскому принципу...
Из известных мне..
НК1400 нет
СИРИНИ нет
СПАРТАН нет
Дорпад нет
Старый стенд О.С_DL нет
Доснастка под стенды для Н.Ф-Поток. Вроде как,  да но до конца не уверены. 
Пообщался с Элмиком на тему обкатать одини комплект на нк1400 а заодно и купить комплект если все О.К Решение за ними.

Ведь какая картина вырисовывается. Я настолько чуствую себя тупым после 815 что мне становится неудобно.
Вот со слов Александра  ремонтируют Н.Ф на чем попало тоннами, одному мне приспичило иметь 815 Александр я реально не хочу загружать 815 Н.Ф   Познкомь меня с любым кто мне откроет глаза на реальный путь во мраке.  Ведь какая картина вырисовывается. Пока я крутил н.ф на чем попало спецов вокруг было много  и каждый был Сусанин, и я в их числе.  Как только появился 815 сразу посыпались вопросы Станислав Иванович а как вы видите это а как вы видите то, или проще  появились вопросы.

А поскольку спецы в большинстве своем нормальные люди и стенды покупают не для понтов а для работы у меня нет проблем помочь им как они помогли мне, но я начинаю понимать реальной альтернативы 815 нет.


Добавлено спустя некоторое время 
Пишу с планшета, доберусь до компа сброшу еще фото некотрых моментов.
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Lyao от 17 Февраля 2018, 11:00:35
Стас,  на Дорпате с БИП-ом все в порядке, там статическая погрешнось, ее знают кто реально ремонтирует легковые.
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: STAS58 от 17 Февраля 2018, 11:16:40
Стас,  на Дорпате с БИП-ом все в порядке, там статическая погрешнось, ее знают кто реально ремонтирует легковые.

Александр я специально сбросил фото  рабочих моментов 815 для тебя поскольку

.... владельцы дорпадов инфу в том виде как ее подает 815 не видят а в том виде как есть они не видят проблем которые видит 815.
Если добавить к этому что Дорпад на некоторых Н,Ф последних годов выпуска вообще бип меряет от фонаря можно сделать вывод что на деле не все так красиво как ты расписал.

Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Lyao от 17 Февраля 2018, 13:22:57
Александр я специально сбросил фото  рабочих моментов 815 для тебя поскольку видит 815.
Если добавить к этому что Дорпад на некоторых Н,Ф последних годов выпуска вообще бип меряет от фонаря можно сделать вывод что на деле не все так красиво как ты расписал
Можешь сообщить в каких НФ меняется БИП. иначе это звучит , как антиреклама или не ходите дети в Африку гулять.
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: WEI от 17 Февраля 2018, 14:27:54
Я два года работаю на "Потоковском" оборудовании.
Реализация поиска бипа реализована по аналогии с 815, но добавлена возможность "ручного" поиска. Можно вручную двигать окно поиска и визуально наблюдать перелом токовой кривой. Часто бывает при неверных ходах бип получается слишком низкий или высокий и  815 "промахивается" принимая за бип вторую гармонику или помеху.
На фото проверка грузовая ивеко, между током срабатывания и удержания виден характерный излом.
На последней фото с включенной тензометрией. Можно видеть пиковое давление и давление открытия распылителя.
Вот немного снял https://youtu.be/tggYvoo_PJs.

Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: STAS58 от 17 Февраля 2018, 14:53:37
Я два года работаю на "Потоковском" оборудовании.
Реализация поиска бипа реализована по аналогии с 815, но добавлена возможность "ручного" поиска. Можно вручную двигать окно поиска и визуально наблюдать перелом токовой кривой. Часто бывает при неверных ходах бип получается слишком низкий или высокий и  815 "промахивается" принимая за бип вторую гармонику или помеху....

Очень похоже на правду но однозначно можно сазать кто промахиваеися а кто нет только при прямом сравнении параметров. На картинках все всегда красиво, вот на деле.

Я предложил Элмику взять один комплект  Поток чтоб в лоб катать форсунки на НК1400 + Поток а затем перепроверять их на 815 пока он думает...



Добавлено спустя некоторое время 
Сне связка Поток + НК1400 в случае удачного эксперемента нужна для разгрузки 815 да и владельцы НК1400 в случае удачного эксперемента это предложение мимо не пропусият.

Так что решение за Александром.
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: tlt-hartrhelp от 17 Февраля 2018, 21:41:08
Не могу остаться в стороне от темы,так как уже почти четыре года эксплуатируем (коллективно) нещадно стенд -Дорпад. Куплен был с первого десятка выпущенных. За всё время эксплуатации  возвраты были считанные разы. Причины мне понятны. Проверяем и регулируем-Н.Ф ваг 720 серия, грузовые Н.Ф. бош 700-701-702-703 серия. Н.Ф- Е-1.Е-3, ПЛД-даф-95/105,ПЛД-Мерседес/Рено-всё на одном стенде. Я не вижу для себя и коллектива необходимости приобретать что-либо другое. В шаговой доступности два АВМ-2, два 815. когда становиться скучно перепроверяю тестовые Н.Ф  у старших братьев и дальше живу спокойно. Пожелание дай бог купить 815 и АВМ-2 -воспринимаю так - не дай бог мне оказаться в такой ситуации что без этих флагманов уже ни как. Всем у кого проверки и регулировки на Дорпаде и другом оборудовании часто вызывают непонимание предлагаю выразить Станиславу Ивановичу глубокую признательность ( это без всякой иронии) за совет на блюдечке что необходимо добавить в функционал стенда, чтобы видеть свои косяки при восстановлении Н.Ф. Вопрос для WEI-если есть тэстплан Бош для Н.Ф Ивеко,зачем нужен налив за 400 куб? На Дорпаде тэстплан один в один с Бошем . Что вы видите по  графику? ( третье фото)
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Alpri65 от 17 Февраля 2018, 22:14:08
Проверяем и регулируем-Н.Ф ваг 720 серия, грузовые Н.Ф. бош 700-701-702-703 серия. Н.Ф- Е-1.Е-3, ПЛД-даф-95/105,ПЛД-Мерседес/Рено-всё на одном стенде. Я не вижу для себя и коллектива необходимости приобретать что-либо другое.
Искренне Вам завидую! Но хочу Вас огорчить, Рено Магнум , не с помощью Дорпат не с помощью 815, отремонтировать правильно, НЕВОЗМОЖНО!!!!
Без датчика Load Cell, не возможно отремонтировать E-3-3.18, без датчика давления и датчика впрыска, не возможно отремонтировать все остальное по Delphi. Про кодировку Delphi и 0414755007, в этой теме, даже не вспоминаю.
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: tlt-hartrhelp от 18 Февраля 2018, 00:46:30
Нет ни какого огорчения ;) За все годы Магнум евро 3 обращался 5-6 раз. Два раза получилось хорошо (может и отлично) остальные разы расход завышенный. При этом всем обратившимся было сказано что мы как следует это не ремонтируем и рассказано где гарантировано качественно сделают. Про всё остальное можно долго по клавишам стучать. Не завидуйте у вас природа класная ;)
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: женек138 от 18 Февраля 2018, 06:12:33
Ремонтируем все выше указанное + Американский автопром. У автомобилей одекватный расход, даже ниже нормы той, которую за этолон привыкли считать хозяева авто. Почитав данные сообщения задался вопросом, что я не чего не смыслю а форсунки сами собой наверное получаются? Что я делаю без Бип сигнала? Имея клиентов с немаленьким парками авто, коммерческие организации. ??? Бип, что понацея? Теперь если нет возможности видеть Бип, то и за ремонт браться нельзя?
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: SERGIO90 от 18 Февраля 2018, 08:21:13
Евгений, ТС говорит в большей степени за легковую группу НФ Bosch, с грузовой темой всё гораздо проще.
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: женек138 от 18 Февраля 2018, 08:27:14
Понял, извиняюсь. Я за грузовые писал
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Vladimir TD от 18 Февраля 2018, 10:13:36
При всём уважении, я так и не понял про Бип на Дорпате.
В чем большие отличия Бипа Дорпата от 815? 
Быстрее измеряет, может точнее? 
Может у Дорпата это и не Бип вовсе?

Ведь он там есть Бип у Дорпата, меняется вроде не стоит на месте, при регулировке меняется, диапазон допуска как у Боша +/- 70, красным горит если за пределы допуска выскакиваем.
Что не так?
Именно по VW н.ф. интересно разобраться.


 



Добавлено спустя некоторое время 
Кстати в Дорпате можно Бип в реальном времени смотреть, графически как у 815, так же две линии мин. макс. по середине линия Бипа проходит. Завтра фото могу прикрепить.
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Lyao от 18 Февраля 2018, 12:09:23
Володя, у Стаса прибор одноканальны й, вероятно из первых, с его слов с легковыми НФ вопросов не было, потому он не может сравнить с тем на чем сейчас проверяют.
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: STAS58 от 18 Февраля 2018, 13:46:06
У меня до проявления 815 была группа Н.Ф которые стенд проходили на Ура  а на машине глючили, тоесть я уже даже знал куда мне лезть если такое происходит.
После выхода официальной информации по ремонту Н.Ф  Бош сборка и настройка по феньшую  проблему не решила поскольку стенд H.K1400 на тот момент видел что видел. 
Из моего общения с владельцами Дорпадов вроде все выгдядело красиво стенд все меряет все видим...  Все едет с первого раза...

После того как появился 815 я понял что не все так гладко с Дорпадами поскольку я вопросы начал задавать не в общем а уже целенаправленно.
Типа куда лезешь если видишь это или что делаешь если наблюдаешь это вот с этого момента я понял что Дорпад 
чтото видит даже чтото измеряет вот только где настоящее а где  что-то свое они не знали. 

Я не хочу лезть в стенд которого у меня нет. Я делаю выводы из того оборудования от О.С что у меня есть.
В той или иной мере лагает все, но до этих лагов нужно дорасти, а после этого достучатся до О.С у которых все по феньшую...

Сколько крови выпил первый комбокс O/C_D/L может сейчас Ляпун ответит что за Бип он мерял... Я до последнего не смог с него вытрясти нормальный бип, а ведь комбокс показывал стабильно 950мкс, и даже циферки  куда то бегали, Настолько стабильно что без электромагнита одна катушка могла укладываться в заданные значения.
Все эти косяки небыли бы так заметны если бы не выражались в количистве пистюлин которые отгребаешь от клиента....

И когда Ляпун задает вопрос  На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта какой ответ он ждет, ну так постой посмотри и не задавай глупых вопросов. 
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Lyao от 18 Февраля 2018, 15:28:52
Стас ты всегда говорил, в том числе лично мне что вопрос с Бошем ты решил, другие не решили мы делали обновление пока у них меньше было вопросов поремонту легковых.
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Турчин М от 18 Февраля 2018, 18:33:12
Пользуюсь тестером оп.систем уже несколько лет .Понадобилось некоторое время чтобы разобраться  что и как так как кам бокс самостоятельного изготовления .Легковые н.форсунки и на стенде раборают и на машине . О чем спор не пойму .Если у кого то не  получается сделать легковую форсунку это дело времени и упорства .
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Андрей Ф от 18 Февраля 2018, 18:35:25
Пользуюсь тестером оп.систем уже несколько лет .Понадобилось некоторое время чтобы разобраться  что и как так как кам бокс самостоятельного изготовления .Легковые н.форсунки и на стенде раборают и на машине . О чем спор не пойму .Если у кого то не  получается сделать легковую форсунку это дело времени и упорства .
Капитан очевидность :)
кругом одни идиоты, меняют кам боксы по возрастающей, а тут делов то :)
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Турчин М от 18 Февраля 2018, 19:39:21
НЕ передергивайте .Раньше на ком-рейл смотрели с опаской а сейчас в каждом гараже( гуру).
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Lyao от 18 Февраля 2018, 19:47:42
Капитан очевидность :)
кругом одни идиоты, меняют кам боксы по возрастающей, а тут делов то :)
Андрей на Мишу не гони, если многие доходили до ремонта, пятая друг друга, Миша сам до всего дошёл.
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: STAS58 от 18 Февраля 2018, 20:53:11
О чем спор не пойму .Если у кого то не  получается сделать легковую форсунку это дело времени и упорства .

Ну если ты такой упорный обясни. Комбокс О,С_ DL бип стоит как танк.  Что с якорем что без на одной катушке отклонение 20мкс.
Когда поставили датчик впрыска реальный впрыск отклонения 3000мкс бип 950мкс. Уже не помню кто ко мне призжал, эксперементировали пару коробок так и валяются...
Максимум настроили датчик впрыска...    и о каком упорстве ты говоришь. Я четыре года насиловал этот комбокс , Бип через машину приходилось смотреть. И как на том сигнале который давала старая коробка можно было увидеть БИП, максимум  дырку от бублика. Жаль я не сохранил старые осцилограммы, долго бы ты искал бип в раене 950мкс

У тебя тестер О.С.
ТОГДА предложение Ляпуну  как и к Элмику.

Беру тестер на тест в течении месяца, работает, Куплю без разговоров и голову пеплом посыплю, был не прав. Не работает не обессудьте....




Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Турчин М от 18 Февраля 2018, 22:19:46
Тестер О.С. работает хорошо .Это не реклама.Все что мне надо для ремонта я вижу.Втягиваться в споры в цифры в мкс .в бип...Я не буду я выразил свое мнение .
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: STAS58 от 18 Февраля 2018, 23:29:13
Тестер О.С. работает хорошо .Это не реклама.Все что мне надо для ремонта я вижу.Втягиваться в споры в цифры в мкс .в бип...Я не буду я выразил свое мнение .

Я в принципеине на что и не претндую...,  в этой теме пару постов выше чел вообще от слова Бип в разнос пошел. Типа все что нужно для ремонта видит и без бипа, в соседней теме чел от тестовой жидкости плеватся начал, типа соляра наше фсе...   Видимо  часть шиномонтажников которые в чипорасты не вышли  в топливщики подались...
 Я с одной стороны только рад за вас.   Но видишь ли какая проблемма вырисовывается. В связи с засильем огромной армии  беспроблемных умельцев я тоже не сижу без работы, более того 815 загружен выше крыши.  Комбоксов по мимо 815 у меня еще два.  Мне нужен нормальный блок управления комбоксом.
Как только я предлагаю  конструкторам типа Поток О.С  дать оборудование для реальной прверки на соответствие реальным возможностям,  они к теме плавно теряют интерес зато появляются безпроблемные мастера....  которым и и так все видно.
Тоже позиция, сам такой проходили...  тоже думал что мне все видно,  пока не поработал на нормальном стенде, после чего подход к выбору оборудования становится боле обдуманный поскольку начинаешь понимать  как это должно быть и что для этого нужно.

Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Андрей Ф от 18 Февраля 2018, 23:54:26
Миша сам до всего дошёл.
а ,мы  в Союзпечати журнал купили))
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Vladimir TD от 19 Февраля 2018, 08:27:26
Да вроде меняется Бип на Дорпате, не стоит на месте. Форсунка правда хорошая, но всё таки видно, что БИП не стоит на 950 мкс, уже хорошо.

Жалко сейчас какой нибудь проблемной форсунки нет под рукой. Если принесут в течении дня на диагностику, сделаем фото.

Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: tlt-hartrhelp от 19 Февраля 2018, 09:37:49
Что такое стенд ?  Это инструмент проверки , который позволяет увидеть большинство (почти все ) проблемы тестируемого изделия . Стенд не ремонтирует! Теперь вопрос- Можно ли имея Степ 3 Бош собрать инжектор 0445120072 или другой грузовой и ставить на авто минуя стенд? Интересно за что будет большинство. Имея определённое оснащение,которое тоже стоит не дёшево, в принципе можно ремонтировать Н.Ф без стенда, (моё мнение) только нервы крепкие нужны и здоровье не помешает. 
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Deniss от 19 Февраля 2018, 11:51:34
Теперь вопрос- Можно ли имея Степ 3 собрать инжектор 0445120072 или другой грузовой и ставить на авто минуя стенд?
в принципе можно, из 20 сделанных форсунок 19 проходят стенд с первого раза, вопрос в последней, двадцатой ....
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Lyao от 19 Февраля 2018, 15:09:48
в принципе можно, из 20 сделанных форсунок 19 проходят стенд с первого раза, вопрос в последней, двадцатой ....
Именно с легковыми НФ - это принципиально, абсолютно невозможно.

Добавлено спустя некоторое время 
Может в связи с приоткрывания глаз на этом форуме почин с соседнего форума внедрить
"За обсуждение преимуществ и недостатков дилерского ремонта, по отношению к альтернативным методам, и наоборот  -Бан от двух недель."
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Deniss от 19 Февраля 2018, 21:20:19
Саша, при чем тут насос форсунки ? речь шла о грузовой форсунке common rail , даже номер указан был 0 445 120 072
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Lyao от 20 Февраля 2018, 07:41:56
Саша, при чем тут насос форсунки ? речь шла о грузовой форсунке common rail , даже номер указан был 0 445 120 072
извиняюсь, протупил.
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: STAS58 от 20 Февраля 2018, 07:56:19
Да вроде меняется Бип на Дорпате, не стоит на месте. Форсунка правда хорошая, но всё таки видно, что БИП не стоит на 950 мкс, уже хорошо.

Жалко сейчас какой нибудь проблемной форсунки нет под рукой. Если принесут в течении дня на диагностику, сделаем фото.

Владимир повторю, внешне, все красиво.  Но я очень близко контактирую с человеком у который крутит  форсунки на Дорпаде и у кого  под боком несколько дизельсервисов.  И его ответ однозначный по старым Н.Ф стенд работет более менее стабильно начиная с 039 начинаются проблеммы. Если  Н,Ф привозят со стороны, бежит на сторону для подстраховки откатывать на 815.   
Сечас взял 708 на мой вопрос а накуя он тебе нужен у тебя же есть Jet...   ответил однозначно -если не будет приличного оборудования потеряю клиентов. Делайте выводы сами...

В ситуации когда не видишь суслика а он есть, важную роль играет месторасположение
 один стенд на 1000км в округе
Или 10 стендов на 100км
Я сам сейчас наблюдаю подобную картину.. АвтосервисЫ быстро делают оценку, после кого они снимает Н.Ф по десять раз а после кого Форсунки  идут с первого раза.
 Это трудно понять  тем кто работет сам на себя, пригнали машину и трахаешься потихоньку, или кто один на 1000км,  но кто реально борется за клиента меня поймут сразу.
Если закончить тему,  сечас мой товариш ищет 815 с дооснащением по Н.Ф. К беспроблему Дорпаду в условиях жосткой конкуренции доверия все меньше и меньше.




Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Lyao от 20 Февраля 2018, 11:00:00
Сегодня мне по производственным вопросам позвонил Миша Телюк (Бош Дизель Сервис, 2 -815, 1-708, CR-PC и AVM), и
его прямая цитата, которую я воспроизвожу с огромным удовольствием.
"Использоване вашего прибора на 815 для управления - открыл глаза на наши проблемы ремонта, потому что в 815 не возможно все увидеть, чего мы хотели"
Я спросил его можно ли его цитату на форуме написать?
Посмеялись!!! по согласие было получено, кто знает Мишу (его опыт личный), можете перезвонить ему и распросить на ччто ему открылись глаза.
 
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Андрей Ф от 20 Февраля 2018, 11:18:03
Саша,я пару раз сталкивался,когда проблему VAGовских нф(ошибки связанные с не достигнутой или превзойденной границей регулировки),находили только на 815,тк процессы очень скоротечны и альтернативное оборудование не позволяет поймать этот момент,а система управления VAG на машине моментально это фиксирует,чего нет на грузовом сегменте,поэтому что это не знают в бош сервисе очень странно или они занимаются только грузовым сегментом
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Lyao от 20 Февраля 2018, 11:42:23
Да , если быть честным у  Миши грузовые проблемы, но Андрей звони Яну распроси как ремонтировать легковые НФ, мне странно Ян 100 процента знает, учебу проводил, почему надо только Бош¿?????
Либо он не договаривает, либо шо? Но методологию он знает.


Добавлено спустя некоторое время 
Владимир повторю, внешне, все красиво.
Если закончить тему,  сечас мой товариш ищет 815 с дооснащением по Н.Ф. К беспроблему Дорпаду в условиях жосткой конкуренции доверия все меньше и меньше.
Да есть проблемы он не на 100% совместим по кинематике с 815, функционал управления по Насос-форсункам, по насосным секциям выше чем у Боша, по анализу данных вероятно меньше, т.к. как видно возникают вопросы.
Но желание купить, заполучить 815 даже имея Дорпат или другое оборудование я вижу в другом.
Прежде всего это прикрыть задницу, в случае конфликтной ситуации.
Многие из вас уже выросли из работника топливного цеха, наняли работников (разного уровня), учить их так как сам когда то разбирался и делал анализ - нет времени, нет желания (научится тонким вещам и уйдет) и проще приобрести оборудование, которое будет более однозначно помогать принимать решение.
В этом плане оборудование Шамровского Дмитрия дает всем фору и Бошу в том числе, там даже необразованая 17 летняя девочка с Гондураса, может провести тестирование CR насоса (чему он очень гордится), но данная тенденция приводит к тому что, когда появится новый насос, народ как к Богу обращается к производителю оборудования, вместо того что бы сесть - раскинуть мозгами и решить проблему.
Да у нас хватает проблем, но мы даем  инструмент для работы, а не прикрытия пятой точки.

Добавлено спустя некоторое время 
Тут прислали видео.
Я разместил.
https://www.youtube.com/watch?v=xUrUGuB-xGA&feature=youtu.be
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Delphi от 20 Февраля 2018, 16:28:06
"Использоване вашего прибора на 815 для управления - открыл глаза на наши проблемы ремонта, потому что в 815 не возможно все увидеть, чего мы хотели"

Но, при этом у Миши, лекговой сегмент насос форсунок делается на 815 в оригинальной программе и с оригинальным кам боксом.
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Lyao от 20 Февраля 2018, 16:34:31
Но, при этом у Миши, лекговой сегмент насос форсунок делается на 815 в оригинальной программе и с оригинальным кам боксом.
Я же сказал - Миша говорил про грузовые. Но Глаз приоткрылся.
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: zerocool-2005 от 20 Февраля 2018, 17:37:37
ВнемаТочно наблюдаю за всем происходящим и диву даюсь...
Ясен пень, что оригинальное оборудование Bоsch для топливной Bosch или Hartridge для Delphi лучше чем альтернативное, которое работает со всем подряд. Если кто-то утверждает обратное, значит в глаза не видел оборудования от производителя. У меня имеется и то и то оборудование. Работать между прочим можно и там и на другом, только на оригинальном ГОЛОВА не болит! :)

Но, при этом у Миши, лекговой сегмент насос форсунок делается на 815 в оригинальной программе и с оригинальным кам боксом.

А чем оригинальный камбокс будет отличаться от не оригинала ?
Допустим
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: тубабу от 20 Февраля 2018, 17:43:20
А чем оригинальный камбокс будет отличаться от не оригинала ?
Допустим
Допустим тем что голова не болит. Ну и самое главное определением самого главного для НФ БОШ, где же он тот зараза БИП и на каком углу.
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: STAS58 от 20 Февраля 2018, 18:15:44
....У меня имеется и то и то оборудование. Работать между прочим можно и там и на другом, только на оригинальном ГОЛОВА не болит! :) ...

Полностью согласен. Создается впечатление что тема создана для обсираловки альтернативного оборудования.
А ведь альтернитва рабочие лошадки многих сервисов.  Просто при ежедневной работе альтернативы и оригинального оборудования косяки альтернативы автоматом лезут в глаза.  Производитель вместо того чтоб сказать спасибо за указанные недостатки начинает стаскивать беспроблемных ремонтеров  которые тупо замыливают тему.

Алесандр Ляпун если твоя пуколка для Н.Ф настолько крута  что открывает глаза владельцам 815 так у меня есть Комбокс от Дорпада именно тот под который эта пуколка создавалась, есть и 815 я предложил двай проверим....   Причем не на шару. Будет работать я оплачиваю стоимость пуколки.

А что в ответ...

 :'( :'( :'( :'( :'( :'(        и очередные росказни про Мишу Телюка...     
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Lyao от 20 Февраля 2018, 19:52:04
   и очередные росказни про Мишу Телюка...     
Стас, я написал лишь потому, что в разговоре, об одной проблеме Миша произнес слова про открытые глаза на проблему, перезвони ему сам и спроси, что он сказал.
Мы говорили в 9:15 сегодня.
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: STAS58 от 20 Февраля 2018, 20:05:25
Я так понял что вторую часть сообщения ты не заметил.... 8)

Цитировать
Я понимаю - Станислав Иванович пишет здесь с телефона, а  клавиатура там маленькая :D.  Я исправил только одну букву, иначе долго вчитвываться приходилось, чтобы понять.

Александр Юрьевич спасибо,  имеено так и есть.

Поскольку Александр Ляпун как только дело дошло до конкретных предложений с темы соскочил поуменьшится и число сообщений от  беспроблемных тоннами крошителей форсунок.

Но поскольку тема все же касается 815  у меня есть еше один стенд это НК 1400, посмотрим на что откроет глаза он.

Что касается Боша... основной недостаток он не видит Бип. Как бы не пытался Владимир убедить что по измерению MDP можно сделать вывод о быстродейсвии форсунки, если зарегулировали клапан в конец, измерение  MDP проблем не решит,  а  проблеммы форсунок с предвпрыском он не увидит вообще.
Теперь доза...    и здесь у НК1400 при работе с Бошем тоже есть проблемы.
Первая самая распространенная если доза на НК1400 строится по середине тестплана то на 815 это будет максимум или несколько выше. Дело в том что больше, лучше чем меньше и если доза на HK1400  натягивается по минимуму тестплана, расстраиватся не стоит по БОШу это как раз будет серединка.
Вторая проблемма с дозой более серьезная. Если дозу форсунок на НК1400 вывести в одну линию, готовся к тому что доза на 815 будет иметь разброс +-  2.5кубика
Понятно что после 815 дозы на НК1400 выглядят просто идеально...   Что является причиной разброса не скажу, этим вопросам я не занимался
Что характерно, мы уже точно знаем какие форсунки достаточно прогнать только на НК1400, а на каких стоит подстраховатся 815.

Прошу обратить внимание что до появление 815 я на НК1400  несмотря на указанные проблеммы набил руку иак что делал Н.Ф Бош безпроблемно тоннами  ;D,  но я точно знал какие Н.Ф на вынос делать не стоит.
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Alpri65 от 25 Марта 2018, 09:10:47
Не давно, были приобретены четыре новых насос-форсунки VW. С целью настройки стенда (границ тест-плана), насос-форсунки, были отправлены коллегам имеющим EPS 815. Обкатка на EPS 815 показала, что насос-форсунки выходят за пределы границ тестплана (не значительно, но все же  в красной зоне).  Для меня это не проблема, мне нужны были пределы.
Но! Если бы обратился клиент, и его насос форсунки были бы по тестплану, незначительно, в красной зоне, но соответствовали по показателям новым насос форсункам, как бы Вы поступили?
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: ego от 28 Марта 2018, 11:52:45
С удовольствием бы глянул результат проверки новых НФ, для повышения образованности, в какую сторону и на каких режимах они были красные?
Название: Re: На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф
Отправлено: Андрей Ф от 28 Марта 2018, 22:55:46
С удовольствием бы глянул результат проверки новых НФ, для повышения образованности, в какую сторону и на каких режимах они были красные?
хоть фиолетовые, я бы на исправном моторе больше бы посмотрел на дату с этими форсами