Дешевая, точная, надежная безмензурка.

  • 46 Ответов
  • 23410 Просмотров
*

dieseltest

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • -29
    • Украина, П-ск
Re: Дешевая, точная, надежная безмензурка.
« Reply #15 : 24 Апреля 2013, 22:04:39 »
mixaci если не секрет какое кол-во в день делаете инжекторов? можно в личку.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Дешевая, точная, надежная безмензурка.
« Reply #16 : 24 Апреля 2013, 22:09:24 »
Цитировать
Цитировать
4. Безмензурка увеличивает производительность и точность (на предвпрысках)
Мне, откровенно, не понятна вторая часть фразы.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Дешевая, точная, надежная безмензурка.
« Reply #17 : 25 Апреля 2013, 04:46:11 »

Мне, откровенно, не понятна вторая часть фразы.
mixaci   указывает что халтурим  мы  мензурочники на предвпрысках :)
 

*

mixaci

  • Гость
Re: Дешевая, точная, надежная безмензурка.
« Reply #18 : 25 Апреля 2013, 06:32:58 »
Почему на предвпрыске? Потому что на некоторых предвпрыск по тестплану меряется за 400 циклов, тоесть налив в колбу минимален, плюс растекание по стенкам и тому подобные факторы, которые мне мешают, поэтому приходится руками ставить больше циклов, что удлиняет временной промежуток.
Мензурочники на предвпрысках не халтурят, но это дольше по времени на CRI2.1 к примеру.
Все это только мои ощущения. Безмензуркой не работал.
Про кол-во инжекторов в день - к примеру приезжает(вернее притягивают) БМВ 6 цилиндров, не будем брать 8 =) , 6 надо проверить, после чего оказалось 6 в клине и 3 из них не гидроплотны. Зачем тянуть резину на проверку и переворачивание, при этом ждать отстоя пены и ручного нажимания кнопок? Плюс результат проверки нагнись посмотреть и ручками вбей в окошечко (это можно и не делать, но все-же).

С уважением ко всем мнениям участников форума, Сергей.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Дешевая, точная, надежная безмензурка.
« Reply #19 : 25 Апреля 2013, 08:22:21 »
"Зачем тянуть резину на проверку и переворачивание, при этом ждать отстоя пены и ручного нажимания кнопок"
Сергей ты эти форсунки все равно с машины на безмензурку не поставишь ,так что от отстоя пены все равно никуда не дется да и решается вопрос борьбы с образованием  пены куда бюджетнее, а поставить в програме вместо 400  тысячу  циклов невеликий труд .
С уважением Эдуард




*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Дешевая, точная, надежная безмензурка.
« Reply #20 : 25 Апреля 2013, 18:43:37 »
Я не знаю, и я не пример.
    Во первых, у меня очень мало (крайне мало) работы с форсунками. Последний раз делал форсунки больше месяца назад. Я очень много думал об этой ситуации и, возможно, создам отдельную тему.
   Во вторых, я консерватор (не обезбашенный, конечно). То есть я не стану тратить деньги на что либо новое, если старое полностью решает мои проблемы сегодняшнего дня. Думать и вкладываться наперед мне не позволяет возраст.
   В третьих, я всегда стараюсь найти в новых технических решениях (и в своих и в чужих) слабые места и пока что в безмензурке вижу их довольно много.
   Так что, как только что себя сам убедил - отказался бы... ;D ;D ;D
Из сказанного не следует, что безмензурки это плохо и что ими не надо заниматься. Проводя аналогию с боевыми действиями можно сказать, что в атаку идут с автоматами, а снайперы сидят с винтовками... ;D
Александр Юрьевич, когда вам приносят в день комплект форсунок на проверку - с вашими словами можно полностью согласиться.
Когда вам приносят два комплекта и из них нужно комплект отремонтировать - также с вами согласился бы.
Когда вам приносят три комплекта и нужно отремонтировать в день от шести форсунок и выше, и особенно, если это происходит летом и температурную стабилизацию очень трудно выдержать - вот здесь уже точно с вами не соглашусь. :)
   Хотя, ваши слова про винтовки и автоматы говорят о том, что вы и сами это понимаете отлично. :)
   Сам лично до определенного времени также спокойно обходился мензурочным стендом. Но дорос до определенного уровня и понял, что этого уже недостаточно. Поэтому сейчас в цехе стоит уже неделю безмензурка. Руки дойдут, на следующей неделе постараюсь запустить ее в работу. Хотя от мензурки отказываться не собираюсь. Для входной диагностики вполне приличная "лошадка".

*

dieseltest

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • -29
    • Украина, П-ск
Re: Дешевая, точная, надежная безмензурка.
« Reply #21 : 25 Апреля 2013, 21:27:27 »
особенно, если это происходит летом и температурную стабилизацию очень трудно выдержать - вот здесь уже точно с вами не соглашусь. :)
   
Перечитал два раза.. Позвольте вопрос? Причем сдесь охлаждение и темп. стабилизация? Т.е если безмензурка то она греется сильнее и поэтому имеет холодильник? А в мензурку не допускаете что может быть установлен нормальный охладитель на фреоне на пример, и если она (безмензурка) оборудована этим холодильником то можно и количество форсунок прогнать большее. :)

Добавлено спустя некоторое время 
В скобках следует читать мензурка ест-но.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2013, 21:48:33 от dieseltest »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Дешевая, точная, надежная безмензурка.
« Reply #22 : 26 Апреля 2013, 06:32:48 »
Перечитал два раза.. Позвольте вопрос? Причем сдесь охлаждение и темп. стабилизация? Т.е если безмензурка то она греется сильнее и поэтому имеет холодильник? А в мензурку не допускаете что может быть установлен нормальный охладитель на фреоне на пример, и если она (безмензурка) оборудована этим холодильником то можно и количество форсунок прогнать большее. :)

Добавлено спустя некоторое время 
В скобках следует читать мензурка ест-но.
не про это речь. У безмензурки тестирование производится быстрее, а следовательно и нагрев меньше при прочих равных условиях.
Но основное преимущество именно в том, что она не требует, чтобы оператор постоянно контролировал проведение всех шагов при тестировании, то есть постоянно находился возле компьютера. Он может спокойно перебирать форсунки пока безмензурка осуществляет тестирование. И еще. У мензурочного стенда время тратится еще и на запись результатов тестирования, мы обычно пишем на специальные бумажки. Можно, конечно, записывать их и во время тестирования, но это уже когда автоматизм выработался. Правда, это не гарантирует от ошибок при записи.
   Основное преимущество безмензурки - именно скорость проведения операций и освобождение оператора от тупой монотонной работы.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Дешевая, точная, надежная безмензурка.
« Reply #23 : 26 Апреля 2013, 09:58:04 »
Все написанное Владимиром Анатольевичем бесспорно. Тут все зависит от количества и достоинство безмензурки в том, что  оператор может отойти на 7 минут и заняться чем-нибудь другим. Вот только обычно я вижу, что оператор сидит около стенда и смотрит на экран монитора...
Видимо в Питере работы с форсунками не густо не только у меня. Может топливо киришское хорошее, а скорее всего водителям совершенно наплевать как работает мотор. Заводится, с перекрестка пуляет и больше ничего не надо. За все время что я с CR плотно общаюсь у меня был только один случай, когда владелец приехал с жалобой на сильный дым и то потому, что машина дорогая и ему на дороге стыдно. Жалоб на неровную работу, на стучащие звуки я не слышу от клиентов никогда. Приезжают только с одной проблемой - машина не заводится. Простите, что не в тему.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2013, 12:28:23 от alex diesel spb »

*

dieseltest

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • -29
    • Украина, П-ск
Re: Дешевая, точная, надежная безмензурка.
« Reply #24 : 26 Апреля 2013, 12:25:28 »
Очень даже..
Мне кажется это ближе к реальной жизни. на стенд часто ставится комплект от одной машины, проверка, потом ремонт и регулировка. Если по одной проверяем то выигранные минуты уже не кажутся столь значительными. ;)
Мое мнение безмензурка при ее стоимости необходима только при большой загрузке, в других случаях это мыльный пузырь.
По прогреву с Владимиром не сильно соглашусь, конечно тестирование на безмензурке идет быстрее, а куда вы подевали кондиционирование между тестами? Или и его можно сократить? :) Все таки мензурка это старая-добрая лошадка, она еще нас покатает. ;)

*

mixaci

  • Гость
Re: Дешевая, точная, надежная безмензурка.
« Reply #25 : 26 Апреля 2013, 12:41:20 »
Очень даже..
Мне кажется это ближе к реальной жизни. на стенд часто ставится комплект от одной машины, проверка, потом ремонт и регулировка. Если по одной проверяем то выигранные минуты уже не кажутся столь значительными. ;)
Мое мнение безмензурка при ее стоимости необходима только при большой загрузке, в других случаях это мыльный пузырь.
По прогреву с Владимиром не сильно соглашусь, конечно тестирование на безмензурке идет быстрее, а куда вы подевали кондиционирование между тестами? Или и его можно сократить? :) Все таки мензурка это старая-добрая лошадка, она еще нас покатает. ;)
С опытом и кол-вом сделанных Вами инжекторов мнение скорее всего изменится.
Всегда хочется чего-то лучшего и идти в перед с прогрессом.

*

dieseltest

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • -29
    • Украина, П-ск
Re: Дешевая, точная, надежная безмензурка.
« Reply #26 : 26 Апреля 2013, 12:46:51 »
С опытом и кол-вом сделанных Вами инжекторов мнение скорее всего изменится.
Всегда хочется чего-то лучшего и идти в перед с прогрессом.
Возможно. ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Дешевая, точная, надежная безмензурка.
« Reply #27 : 26 Апреля 2013, 15:48:43 »
Очень даже..
Мне кажется это ближе к реальной жизни. на стенд часто ставится комплект от одной машины, проверка, потом ремонт и регулировка. Если по одной проверяем то выигранные минуты уже не кажутся столь значительными. ;)
Мое мнение безмензурка при ее стоимости необходима только при большой загрузке, в других случаях это мыльный пузырь.
По прогреву с Владимиром не сильно соглашусь, конечно тестирование на безмензурке идет быстрее, а куда вы подевали кондиционирование между тестами? Или и его можно сократить? :) Все таки мензурка это старая-добрая лошадка, она еще нас покатает. ;)
а я разве отказывался от мензурочного стенда? :) Он у меня работает и будет работать даже тогда, когда запущу безмензурку. Сказал же, что буду использовать его для проверки принесенных форсунок. А вот отремонтированные форсунки будем гонять именно на безмензурке. И эксперименты собираюсь ставить именно на ней.
   Покупать безмензурку при объемах производства меньше двух принесенных комплектов в день также считаю бессмысленной тратой денег. А вот когда перешагнули этот барьер -  потребность в безмензурке становится необходимостью.

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 67
    • Беларусь, Могилев
Re: Дешевая, точная, надежная безмензурка.
« Reply #28 : 26 Апреля 2013, 16:25:45 »
  Поэкпериментировал с китайскими весами. Результат получился двоякий
1. Точности измерения 20-30 мг добиться можно.
2. время измерения 1-2 секунды
3. Очень чувствительны к вибрациям. Крепить такую "безмензурку" к стенду на котором вращается двигатель явно не получится. Надо только на что-то неподвижное, пол или стену.

  Пришли ответы по ценам на фирменные тензодатчики, клей для их крепления. Слово "дешевая" из темы уже можно вычеркивать. Остается только вариант разбирать китайские весы и приделывать к ним свою аналоговую часть (честно говоря совсем не хочется, т.к это не слишком серьезное решение) Т.к сигнал с тензодатчика очень слабый, а рядом работают форсунки и частотный привод, наводок будет очень много. Придется на каждый датчик ставить свой аналоговый блок с процессором и соединять их по цифре.
  Может быть кто-нибудь видел весы с цифровым интерфейсом?
  Пока из плюсов данного метода остается только возможность работать с "грязными" форсунками, от которых обычная безмензурка забьется.

Итого резюме
сделать безмензурку за 100-200$ явно не получается.

Остается вопрос:
Имеет ли смысл двигаться в данном направлении, кому нибудь будет нужна такая безмензурка?

*

саша7892хм

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 5
    • беларусь
Re: Дешевая, точная, надежная безмензурка.
« Reply #29 : 26 Апреля 2013, 21:57:20 »
А если все смонтировать отдельной стойкой на кулесеках
то получается неплохо и вибрации особо небоится если конечно по ней молотком
не стукать
Ну скажем если очень напрячься то в 200-300 можно вложится
А вот сколько народ за удобство захочет отдать это уже другой вопрос

И опять никто неможет сказать или высказать мнение по поводу сколько и чего
нужно мерять
кто что пишет .кубики литры милилитры моного это или мало опытные мужики скажите

А то у меня такое мнение что вижу у себя то и пишу

В тест планах написано .например 20-30 мл так на какой мне хрен 20,001 мл или 1,01 мл
или 30,02 мл ? Как не пытался определить на глаз неполучается а у вас ?
Правельно человек написал что можно померять и мензуркой и меряют и я думаю понимающий человек сделает свою работу и на мензурке а вот чтобы сделать эту работу комфортнее и удобнее это да .

Или я чего то недогоняю