Вопрос по HINO

  • 37 Ответов
  • 29828 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Вопрос по HINO
« : 14 Июля 2008, 17:36:28 »
не надеюсь на положительный ответ, но все же задам вопрос.
   Кто-нибудь имеет дилерский сканер или хоть какое-либо оборудование для диагностики HINO? Речь идет не о двигателях S05C / S05D, которые можно продиагностировать и простейшими сканерами. Речь идет о J05 /J08, а также двигателях большего объема? На настоящее время они значительно менее распространены, чем те же ISUZU и MITSUBISHI FUSO, однако все же начинают потихоньку заполнять нишу японской грузовой техники.

*

OSTROV-2

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Росия гор.Южно-Сахалинск
Re: Вопрос по HINO
« Reply #1 : 20 Июля 2008, 15:00:14 »
Была одна машина. Рефка, двигатель рядная шестерка с системой CR (Denso). Заклинило  секцию,заводился на одной.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по HINO
« Reply #2 : 20 Июля 2008, 15:31:45 »
Была одна машина. Рефка, двигатель рядная шестерка с системой CR (Denso). Заклинило  секцию,заводился на одной.
да машины то вроде бы идут. А вот с диагностическим оборудованием туговато. Когда задал вопрос в Моску по Хине, получил ответ: " А что это такое?"
S05C / S05D делаем регулярно, а вот с большими объемами проблемы посерьезнее.

*

OSTROV-2

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Росия гор.Южно-Сахалинск
Re: Вопрос по HINO
« Reply #3 : 21 Июля 2008, 16:36:25 »
А какое оборудование вас интересует? По мне пока хватает осцыллограф,приставка для проверки форсунок (приставка с стенду) и личный опыт. По Исудзикам: Предприятия понабрали их много.Пока на горантии. Приезжать будут япошки там и посмотрим какое у них оборудование.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по HINO
« Reply #4 : 21 Июля 2008, 17:19:55 »
нужен дилерский сканер. С одним осциллографом против CR не попрешь. Можно конечно и им пытаться, но это огромадные потери времени. Кроме этого, большинство параметров осциллографом просто не проверить. Если же учесть, что дилерских мануалов по "HINO" тоже большинству просто не увидеть, то возникает резонный вопрос - а с чем сравнивать полученные осциллограммы и параметры. Спору нет, собственная наработка - это хорошая вещь, но приобретается она уж очень медленно. :)

*

OSTROV-2

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Росия гор.Южно-Сахалинск
Re: Вопрос по HINO
« Reply #5 : 21 Июля 2008, 17:47:31 »
Согласен. Медлено но уверенно.Самое тяжолое,была первая машина Фусик 8М22. С чего начинать, куда лезть.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по HINO
« Reply #6 : 21 Июля 2008, 18:48:10 »
недавно тоже пришлось менять форсунки на Фусо (6M60). Пока тяжеловато со сканером также как и с Нино.

*

kostya

  • Гость
Re: Вопрос по HINO
« Reply #7 : 05 Августа 2008, 04:41:48 »
Доброе время суток господа!  Являясь дилером HINO в России, технохолдинг SUMOTORI, имеет дилерский сканер,но он покрывает автомобили только выпущенные для Российского рынка.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по HINO
« Reply #8 : 05 Августа 2008, 06:15:21 »
Доброе время суток господа!  Являясь дилером HINO в России, технохолдинг SUMOTORI, имеет дилерский сканер,но он покрывает автомобили только выпущенные для Российского рынка.
то бишь, вы не в лучшем положении находитесь. :)
   Насколько понимаю, для России HINO не поставляет двигателя с CR, а следовательно у вас также серьезные проблемы с автомобилями внутреннего рынка?

*

kostya

  • Гость
Re: Вопрос по HINO
« Reply #9 : 05 Августа 2008, 06:43:30 »
 Для российского рынка идут те же автомобили с такими же двигателями CR но без экологических систем евро4 (DPR, egr, vnt) Т.е. все тоже но с учетом российских тяжелых условий.

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: Вопрос по HINO
« Reply #10 : 07 Августа 2008, 17:11:17 »
Оборудование  есть.  Но  оно  далеко,  дорогое  и  практически  не  доступно. 
В  Америке  софт  по  Хине  и  Ниссану-дизель  можно  взять  от  3500 до 4000$.
С  Изузу  немного  проще.  В  плане  диагностики  не  больших  грузовиков  по OBD.  После  сложнее,  но  выход  есть.  Дополнительные  адаптеры.
Что  касается  Митсубиси  с CR  вроде  можно  работать  с   MUT-3.  Сам  не  пробовал.  Но  тоже  не  все  так  проста  с  ПО.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по HINO
« Reply #11 : 07 Августа 2008, 17:46:21 »
цена - не проблема. Проблема в другом:
- купить практически невозможно,
- софт действительно в основном не рассчитан на внутренний рынок Японии (с чем приходится в основном работать), а это очень большая разница с европейским или американским рынком.

*

kostya

  • Гость
Re: Вопрос по HINO
« Reply #12 : 08 Августа 2008, 02:46:14 »
Оборудование  есть.  Но  оно  далеко,  дорогое  и  практически  не  доступно. 
В  Америке  софт  по  Хине  и  Ниссану-дизель  можно  взять  от  3500 до 4000$.
С  Изузу  немного  проще.  В  плане  диагностики  не  больших  грузовиков  по OBD.  После  сложнее,  но  выход  есть.  Дополнительные  адаптеры.
Что  касается  Митсубиси  с CR  вроде  можно  работать  с   MUT-3.  Сам  не  пробовал.  Но  тоже  не  все  так  проста  с  ПО.

Откуда такие цены?
http://www.helminc.com/helm/result.asp?Style=PLE94GHINZYT8NQ&Mfg=HIN&Make=HSV&Model=DIAG&Year=&mscsid=AN5EJQNCGRD88P1MKXR0Q4F3A9DPBHK0
Вот реальные цены. Но как правильно заметил dieselirk проблема только в софте, поскольку американский софт не поддерживает японский рынок. А купить в США совсем несложно. По их законодательству они обязаны продать оборудование любому, кто его захочет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по HINO
« Reply #13 : 08 Августа 2008, 04:45:45 »
может я и ошибаюсь, но в реальности ограничение все же есть. Это должен быть гражданин Америки и он должен быть зарегистрирован как занимающийся ремонтом автомобилей. Это касается дилерского оборудования.

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: Вопрос по HINO
« Reply #14 : 09 Августа 2008, 13:52:40 »
Человек  который  может  взять  есть.  Но  вот  только,  что.  Платить  за  что  то  накладно.
Цену  брал  не  с  этого  сайта.  А  вот  здесь.
http://www.trucktechhelp.com/store/index.php?main_page=index&cPath=1&zenid=e3ba39f689323450fca4fb7af7f5f745