Компрессия в современных моторах

  • 76 Ответов
  • 41386 Просмотров
*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #15 : 20 Ноября 2011, 10:29:36 »
в мануалах производителей всегда приводится перечень применяемого инструмента, в том числе и марка компрессометра.
Если можно приведите пожалуйсто пример из общих баз данных( марка компрессометра которую указывает дилер ,означает только то что он его заказал у производителя и им удобнее всего работать )
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 10:40:19 от eds »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #16 : 20 Ноября 2011, 12:03:04 »
Если можно приведите пожалуйсто пример из общих баз данных( марка компрессометра которую указывает дилер ,означает только то что он его заказал у производителя и им удобнее всего работать )
не совсем точно понял, что именно вы хотите получить? Ссылку на то, что производитель обязательно указывает марку компрессометра или что-то другое?

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #17 : 20 Ноября 2011, 13:38:58 »
да именно это- ведь мы оба знаем что инструмент производит кто то другой - не производитель автомобиля- поэтому- например, для МБ-ОМ ххх.ххх- для получения параметра - давление компрессии применять только такой компрессиометр- (производитель)ББББ-000- пожалуйсто

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #18 : 20 Ноября 2011, 13:46:36 »
да именно это- ведь мы оба знаем что инструмент производит кто то другой - не производитель автомобиля- поэтому- например, для МБ-ОМ ххх.ххх- такоой компрессиометр- (производитель)ББББ-000- пожалуйсто
вот именно поэтому производитель и пишет показания в мануале на ремонт конкретного двигателя под конкретный компрессометр (который признается у них в качестве дилерского) и показания именно с него и признаются тестовыми. Но это вовсе не значит, что эти показания могут считаться тестовыми для всех конкретно двигателей других производителей, поскольку компрессометры, применяемые у них - различны. А следовательно и показания различны.
   Отсюда вывод - нельзя делать выводы о снижении или повышении компрессии в различных двигателях только по показаниям параметров в мануалах различных производителей. Хотите сравнивать - сравнивайте показатели степени сжатия двигателей.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить. Нужно приводить примеры того, что в мануалах конкретизируется применение конкретного компрессиметра или нет?

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #19 : 20 Ноября 2011, 14:00:08 »
Если есть - то один пример для Мерседеса- пожалуйсто

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #20 : 20 Ноября 2011, 14:20:13 »
Если есть - то один пример для Мерседеса- пожалуйсто
мерседесами не занимались до настоящего момента. Файлы были, но даже не просматривал, поэтому искать будет проблематично.
   Если устроят примеры от других производителей (желательно японцы - корейцы), сброшу.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #21 : 20 Ноября 2011, 14:40:01 »
Тогда заглянем в AUTODATA- ведь там даже намека нет о разных приспособлениях- Вы ее не признете- хорошо- в ESI[tronic]- тоже нет- тогда вопрос- от куда не очень навороченная станция ТО, которая занимается так называемой первичной диагностикой и мультимарочна и обслуживает европейки может получить най более достоверные данные - в европейских мануалах производителя указывает "приспособление"    без марок и.т.д

Добавлено спустя некоторое время 
Просто численное значение полученного  измеренного давления компрессии в самой малейшей степени зависит от прибора и не вносит  таких уж заметных различий чтобы ее выделят как важную информацию
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 14:51:41 от eds »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #22 : 20 Ноября 2011, 15:36:10 »
меня не интересует откуда "не очень навороченная станция ТО" получает интересующую их информацию. Хочет получить достоверную информацию, а не подборку не всегда достоверной и полной информации - должна читать мануалы производителя, а не популяризированные сборники. Если их устраивают сборники, то зачем тогда утверждать, что это это единственно достоверная информация?
   По поводу того, что результаты измерения в самой малой мере зависят от прибора - вот здесь вы сильно ошибаетесь. Практически все компрессометры с отсечным клапаном в трубке, а не в иммитаторах свечи накаливания дают погрешность (снижение значений) от 2 до 5 бар. Это самый элементарный пример.
   Вам нужны все таки выдержки по поводу указаний на конкретную модификацию компрессометра в мануалах или нет?

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #23 : 20 Ноября 2011, 16:11:03 »
Как очень близкий пример для Мерседеса - это Ссангёнг Кайрон, во вложении всё видно.
Блин, не прицепилось, сейчас приложу.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #24 : 20 Ноября 2011, 16:12:38 »
1. Достоверна ли та информация которую многие называет "мануал производителя"- хотя многие -(не говорю о Вас)- эту информацию преобрели - ну скажем не очень легально- назовьем это клоном.- вопрос- есть ли 100%гарантия ее достоверности и возможность ссылатся на ее как на последнюю инстанцию.
2. То что Вы назвали сборником-  по крайней мере можно приобрести официально и распространитель несет ответственность за ее достоверность и дает официальные пояснения.
3. Конечно интересует - марка автомобиля- двигатель - производитель компрессометра для этого двигателя и марка и модель компрессометра -(как пример)
4. Сколько марок и моделей компрессометров в Вашей СТО?

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #25 : 20 Ноября 2011, 16:16:33 »
Вот, А Вам оно зачем? Если есть сомнения - пожалуйста,  приобретаете у офф дилеров и производителей сервисный мануал на нужную марку и модель машины и имеете полное личное удовлетворение, но..., цена вопроса...???
И вот, глядя на картинку во вложении, вы скажете что это "левый, клонированный" сервисмануал???

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #26 : 20 Ноября 2011, 16:34:11 »
1Алексей это было сказано не Вам - сорри.
2. Спор этот безпочвенный - потому как численный показатель компрессии очень и очень субьективен- обьективна разница по цилиндрам- и делая диагностику двигателя - лично я не осмелился бы по значеням  давления  делать выводы - даже при "замерах компрессии по мануалу" и ПРАВИЛЬНЫМ прибором- на мой взгляд далеко не все

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #27 : 20 Ноября 2011, 16:54:18 »
Я не буду спорить, но вот на Кайроне, стоящем в работе, показания компрессии таковы:
1. 12\16
2. 17\24
3.  9\13
4. 19\30 где первая цифра это первый "удар" поршня, измерения на холодную, клапан в верхней части переходника - эмулятора свечи. Пробег 136 т. км. Налицо явная капиталка :(, но до этого в предидущий сервис машина заехала своим ходом по причине прорыва газов в 4 цлиндре из под форсунки и после произведённых там работ она отказалась заводиться вообще.

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #28 : 20 Ноября 2011, 17:07:53 »
Пользуюсь таким компрессометром как у Алексея на картинке.Показывает классно,и клиенту распечатку даешь.А в гараже валяется компрессометр,по моему корейский,который на рабочем дизеле показывает компрессию 12 кг. :o

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #29 : 20 Ноября 2011, 17:15:35 »
Алесей- по каким значениям капиталка- а может просто с клапанами не все так как надо

Добавлено спустя некоторое время 
я бы ему дунул воздухом особенно в 3 цилиндр когда поршень  в ВМТ и послушал куда воздух стекает