оборудование Hartridge

  • 144 Ответов
  • 63852 Просмотров
*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: оборудование Hartridge
« Reply #120 : 30 Декабря 2011, 04:10:53 »
Это висит уже с 1 декабря !!!!! а я не видел!!!
.Комментировать сложно , если бы....... там бы пообщались плотненько........ (Блин запутался - короче у лично у нас все хорошо стоИт)

Блин, хоть молча поржать то можна ? ;D ;D ;D(искренне надеюсь что Вы не против) ;D

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование Hartridge
« Reply #121 : 30 Января 2012, 19:21:39 »
...К сожалению, Владимир Янчевский исключился из обсуждения темы. Вдвойне странно, поскольку рассматриваемые вопросы бросают тень на уважаемую фирму.
Я не совсем понимаю, что именно «бросает тень на уважаемую фирму»- то что у ряда участников форума есть мнение, что «стенды Хартридж плохие»?
Мы внимательно относимся к нашим заказчикам и проблемам, с которыми они сталкиваются в ходе работы. Но для решения проблемы нам нужно её знать, включая все подробности. Для этого есть служба технической поддержки, и я заверяю вас, ни одна проблема не остается без решения. Настоятельно прошу, при возникновении технических проблем с оборудованием Хартридж обращаться в первую очередь к нам.
Полемизировать по поводу элементной базы я не могу- не специалист. Но вряд ли это имеет такое большое значение для дизельных специалистов, которые используют оборудование для работы, а не для полемики.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование Hartridge
« Reply #122 : 30 Января 2012, 20:03:13 »
Владимир, вы не ответили на главный вопрос, который всех интересовал и который так и остался без ответа. Корректность работы вашего оборудования с денсовскими форсунками. Вы обещали разобраться и ответить.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование Hartridge
« Reply #123 : 31 Января 2012, 20:16:51 »
Владимир, вы не ответили на главный вопрос, который всех интересовал и который так и остался без ответа. Корректность работы вашего оборудования с денсовскими форсунками. Вы обещали разобраться и ответить.
Мне не удалось тогда встретиться с Денисом. Прошу направлять мне подробное описание всех проблем с корректностью работы по электронной почте. Наши инженеры обязательно ответят. Пока что мы не получили ни одного такого описания и ни одной претензии по точности измерений.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование Hartridge
« Reply #124 : 31 Января 2012, 20:31:20 »
Пока что мы не получили ни одного такого описания и ни одной претензии по точности измерений.
так они вообще перестали проверять эти форсунки.
   Владимир, я не пытаюсь докапываться до вас, мне действительно интересна эта информация, чтобы оценить ваше оборудование. Или ваши специалисты реагируют только тогда, когда получают официальные сообщения?

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование Hartridge
« Reply #125 : 31 Января 2012, 20:57:03 »
так они вообще перестали проверять эти форсунки.
   Владимир, я не пытаюсь докапываться до вас, мне действительно интересна эта информация, чтобы оценить ваше оборудование. Или ваши специалисты реагируют только тогда, когда получают официальные сообщения?
Владимир, я далек от мысли заниматься отписками- специалистам действительно нужна конкретная информация, с фактами и цифрами!
Чтобы оценить оборудование, Вы можете а) купить и поработать сам, б) довериться мнению тех кто купил наши стенды и на них работает, в) составить представление на основе оценок, данных продавцами стендов других производителей.
Вы ведь знаете, что Денсо разработали и внедрили (в том числе и в РФ) программу авторизованного ремонта форсунок на базе AVM2. Стоит сервисам ооочень много денег (но желающих кандидатов тем не менее пока больше, чем вакансий). Это на сегодня единственный авторизованный производителем (т.е. единственно корректный) путь.

*

delphidieselservice

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Харьков
    • delphidieselservice.com
Re: оборудование Hartridge
« Reply #126 : 21 Апреля 2012, 09:47:14 »
так они вообще перестали проверять эти форсунки.
   Владимир, я не пытаюсь докапываться до вас, мне действительно интересна эта информация, чтобы оценить ваше оборудование. Или ваши специалисты реагируют только тогда, когда получают официальные сообщения?

Я работаю на стенде CRi-PC c 2007года, Я его купил одним из первых в Украине и ни одной минуты не пожалел о том, что отдал такие деньги!!!............Делаю форсунки CR и Делфи и Денсо, и Бош  .......и измерительная система у Хартриджа ОХУ......НАЯ !!!
Ни разу меня не подвел!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Владимир, вы не ответили на главный вопрос, который всех интересовал и который так и остался без ответа. Корректность работы вашего оборудования с денсовскими форсунками. Вы обещали разобраться и ответить.
Я работаю с Денсовскими форсунками на CRi-PC и могу ответить что мои отремонтированные форсунки на Богданы и Хитачи работают лучше и стабильнее чем новые, у которых нет повторяемости результатов и показатели прыгают..........постоянно!!!
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2012, 10:52:19 от Deniss »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: оборудование Hartridge
« Reply #127 : 21 Апреля 2012, 11:00:15 »
Я работаю на стенде CRi-PC c 2007года, Я его купил одним из первых в Украине и ни одной минуты не пожалел о том, что отдал такие деньги!!!............Делаю форсунки CR и Делфи и Денсо, и Бош  .......и измерительная система у Хартриджа ОХУ......НАЯ !!!
Ни разу меня не подвел!!!

Добавлено спустя некоторое время  Я работаю с Денсовскими форсунками на CRi-PC и могу ответить что мои отремонтированные форсунки на Богданы и Хитачи работают лучше и стабильнее чем новые, у которых нет повторяемости результатов и показатели прыгают..........постоянно!!!

Рад за человека, который заполонил рекламой своего сервиса просторы интернета, по отзывам клиетнов второй раз к нему на сервис едут только в случае гарантии, делает абсолютно все, и насос форсунки и комонрайл и насос секасии даже те что не делаются в принципе. Поэтому все что тут написано обычно надо разделить на 90 и отнять еще 4, получим приближение к правде
зы реклама в подписях запрещена, увижу снова будет бан

*

Lyao

  • Гость
Re: оборудование Hartridge
« Reply #128 : 21 Апреля 2012, 17:05:56 »
Я работаю на стенде CRi-PC c 2007года
Очень хорошо что вы имеете 5 летний опыт работы с Хартриджем.
Можете тогда объяснить зачем Хартридж предлагает раз в три месяца или раз в год (я уже не помню) делать проверку его измерительной системы или внутренности стенда - прогоняя новые форсунки.
заранее благодарю за ответ.

*

delphidieselservice

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Харьков
    • delphidieselservice.com
Re: оборудование Hartridge
« Reply #129 : 21 Апреля 2012, 17:42:28 »
Рад за человека, который заполонил рекламой своего сервиса просторы интернета, по отзывам клиетнов второй раз к нему на сервис едут только в случае гарантии, делает абсолютно все, и насос форсунки и комонрайл и насос секасии даже те что не делаются в принципе. Поэтому все что тут написано обычно надо разделить на 90 и отнять еще 4, получим приближение к правде
зы реклама в подписях запрещена, увижу снова будет бан

Послушайте, Уважаемый, я не обговариваю отзывы клиентов о Вашей работе, но если от вас ко мне ТРАНЗИТА на АВТОСОСЕ из Киева в Харьков везут......То это дорогого стоит!!!?.............что на что делить!!?........а рекламы моей в интернете ровно столько, сколько я хочу видеть.........я понятно выражаюсь, и не тебе мне указывать, подрости сначала!?
На счет "бана".........мне по х..ю твой бан!!!..........напугал!.........

Добавлено спустя некоторое время 
Рад за человека, который заполонил рекламой своего сервиса просторы интернета, по отзывам клиетнов второй раз к нему на сервис едут только в случае гарантии, делает абсолютно все, и насос форсунки и комонрайл и насос секасии даже те что не делаются в принципе. Поэтому все что тут написано обычно надо разделить на 90 и отнять еще 4, получим приближение к правде
зы реклама в подписях запрещена, увижу снова будет бан
А будете умничать открою в Киеве филиал................
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2012, 18:15:07 от delphidieselservice »

*

soon

  • Гость
Re: оборудование Hartridge
« Reply #130 : 21 Апреля 2012, 18:58:07 »
Автор: delphidieselservice Я работаю с Денсовскими форсунками на CRi-PC и могу ответить что мои отремонтированные форсунки на Богданы и Хитачи работают лучше и стабильнее чем новые, у которых нет повторяемости результатов и показатели прыгают..........постоянно!!!





Для профессионала такого уровня это довольно странное и глупое высказывание.Если бы я не знал о чем идет речь и не видел в глаза данные форсунки и причин выхода их строя,то может быть и поверил в вашим речам.Одна ваша подпись аватора дорого стоит.С виду красивая а по смыслу для форума глуповатая и не делает вам чести.Хотя если смотреть с вашего чердака............

*

Lyao

  • Гость
Re: оборудование Hartridge
« Reply #131 : 21 Апреля 2012, 19:09:42 »
делфидизельсервис, в этой теме одни яростно хвалят, другие скептически ухмыляются, - так сможете ответить на мой вопрос по поводу форсунок и измерительной системы.

*

delphidieselservice

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Харьков
    • delphidieselservice.com
Re: оборудование Hartridge
« Reply #132 : 21 Апреля 2012, 19:30:13 »
делфидизельсервис, в этой теме одни яростно хвалят, другие скептически ухмыляются, - так сможете ответить на мой вопрос по поводу форсунок и измерительной системы.

Метал работает .......и требует калибровки ...........

Добавлено спустя некоторое время 
Автор: delphidieselservice Я работаю с Денсовскими форсунками на CRi-PC и могу ответить что мои отремонтированные форсунки на Богданы и Хитачи работают лучше и стабильнее чем новые, у которых нет повторяемости результатов и показатели прыгают..........постоянно!!!





Для профессионала такого уровня это довольно странное и глупое высказывание.Если бы я не знал о чем идет речь и не видел в глаза данные форсунки и причин выхода их строя,то может быть и поверил в вашим речам.Одна ваша подпись аватора дорого стоит.С виду красивая а по смыслу для форума глуповатая и не делает вам чести.Хотя если смотреть с вашего чердака............
Не веришь - проверь........ Я их так делаю........и они работают! А вообще-то не покупайте Хартридж - меньше Хартриджей - больше работы!!!
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2012, 19:42:14 от delphidieselservice »

*

Lyao

  • Гость
Re: оборудование Hartridge
« Reply #133 : 21 Апреля 2012, 19:38:29 »
Я с вами согласен, если ваш стенд работает в хорошем ритме, да и в Хартридже трется метал по металлу в измерительной системе - то естественно происходит выработка измерительной ячейки.
Еще один вопрос можно?
как вы думаете за сколько лет непрерывной работы измерительная система так износится что ее надо менять?

*

delphidieselservice

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Харьков
    • delphidieselservice.com
Re: оборудование Hartridge
« Reply #134 : 21 Апреля 2012, 19:50:53 »
Я с вами согласен, если ваш стенд работает в хорошем ритме, да и в Хартридже трется метал по металлу в измерительной системе - то естественно происходит выработка измерительной ячейки.
Еще один вопрос можно?
как вы думаете за сколько лет непрерывной работы измерительная система так износится что ее надо менять?
Фильтра измерительной системы если менять постоянно и не ставить грязные форсунки, а гонять их на IFT-70.............не хочу сглазить....

Добавлено спустя некоторое время 
НЕ ПОКУПАЙТЕ ХАРТРИДЖ!!!! НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!! РАБОТАЙТЕ КАК РАБОТАЛИ - И БУДЬ ЧТО БУДЕТ!!!