Износ плунжера ,востановление.

  • 9 Ответов
  • 9701 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Износ плунжера ,востановление.
« : 24 Сентября 2008, 20:14:18 »
В начале 2000х годов прокатилась волна востановление плунжеров. Я был в Гродно ,Беларуссия . Там мне демонстрировали несколько таких "Изделий.
 Популярных марок на тот момент, где особенно часто они выходили из строя.
 Так вот ,что народ думает на эту тему?

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Износ плунжера ,востановление.
« Reply #1 : 24 Сентября 2008, 20:28:39 »
Помниться еще на старом форуме, поднималась эта тема.
Лично ни за что не поставлю востановленную пару, если "начитанный" клиент начинает заикаться про востановленную пару, просто высыпаю ему насос в коробку и отправляю ремонтироваться туда где их востанавливают.Такая же участь постигает и тех кто вместо новых турбин предлагает востанавливать их.
А то потом начинаеться, вы не так поставили, а вы х...во перебрали. Кто их востанавливает пусть сами снимают, перебирают и ставят. И гарантию дают. >:(

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Износ плунжера ,востановление.
« Reply #3 : 24 Сентября 2008, 20:33:19 »
Такая фишка была, но давно, в начале 90-х, Когда было весьма трудно с запчастями, особенно от ТНВД. Восстанавливались у нас,  на ВЗТА (Вильнюский завод топливной аппаратуры), где мы работали. Не всегда было успешно... , примерно с 94 года, это не имело никакого смысла. "Реставрация" распылителей , такое тоже было.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Износ плунжера ,востановление.
« Reply #4 : 25 Сентября 2008, 09:04:51 »
Вопросоми востановления плунжеров насосов VE занимался очень серьезно. В результатом стал плунжер, у которого востановление проходило без напыления родой метал по родному металу. Работаем с этими плунжерами и сейчас. Во всяком случае на BMW шестерку ставим только востановление, хлопот меньше. Никогда их непускали в продажу, причина одна.
 Правильно замечено,  востановителей пруд пруди, и разобратся кто хорошо а кто плохо, а где сам бока напорол никто не будет. Поэтому работаем только для себя. С появлением на рынке китайских плунжеров иногда сомнительного качества типа аля БОШ тема востановления заглохнет не скоро.
Отношение у людей к востановлению сложное и видимо правильно.
  Я столкнулся с этим ремонтируя  форсунки CR. Поскольку  сейчас не пробует отремонтировать форсунку только ленивый то соответственно качество ремонта низкое, соответственно и ресурс работы, что у людей вызывает чуство недоверия к ремонту или востановлению.

 

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Износ плунжера ,востановление.
« Reply #5 : 25 Сентября 2008, 10:44:33 »
STAS58. Поставили. На форд Транзит 95г. Востановленный. Как его востанавливали не говорят . Но покрытее очень похоже на хром, очень характерный цвет , в отличае от других напылений.
 Но хром не стабилен в гальванике. Как же они сглаживают ?
 А если "диндриды" появяться.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Износ плунжера ,востановление.
« Reply #6 : 25 Сентября 2008, 21:03:50 »
STAS58. Поставили. На форд Транзит 95г. Востановленный. Как его востанавливали не говорят . Но покрытее очень похоже на хром, очень характерный цвет , в отличае от других напылений.
 Но хром не стабилен в гальванике. Как же они сглаживают ?
 А если "диндриды" появяться.
Я так до конца и не понял, что вас волнует, рассказать как восстановили ваш плунжер - не скажу потому что не знаю.
 Хром не стабилен в гальванике. Как же они сглаживают ?
   Не совсем понял что значит не стабилен, если вы имеете в виду размер после напыления, то не забывайте что плунжер притирается до напыления и после напыления хромом притирается еще раз, чтоб получить рабочий размер.
  А если "диндриды" появятся.
 Хорошо что вы знакомы с таким страшным словом  "диндриды" для остальных это утолщения, наросты, которые образуются на углах при хромировке изделия.  При неправильной подборке режима хромирования "диндриды" могут образовываться и на поверхности хромируемой детали .
 Если вас и такие тонкости интересуют советую сходить в библиотеку. Есть книги по гальванике 60-70 годов там есть ответы на все ваши вопросы.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Износ плунжера ,востановление.
« Reply #7 : 27 Сентября 2008, 14:44:07 »
А чо бы таким образом поршневую не востанавливать, там и допуски не такие строгие, напылил и привет катайся дальше.
Тому кто хочет заняться дарю идею бесплатно. ;D ;D

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Износ плунжера ,востановление.
« Reply #8 : 27 Сентября 2008, 20:39:50 »
Насчет ремонтировать не знаю. А вот изготавливать... Моторчики для авиамоделей. А допуски там... А обороты...И дендридов люди избегают. Отработав технологию. Опередили однако с идеей  ;)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Износ плунжера ,востановление.
« Reply #9 : 09 Октября 2008, 09:54:43 »
Знаю в Ярославле востанавливали плунжера методом перезакалки, т.е. изменяя зерно мартенсита. Плунжер "разбухал" на несколько микронов, этого хватало, чтобы доводить плунжерную пару до кондиции. Одну пару для БМВ поставили на насос, но, к сожалению, она уехала с концами и обратной связи, а значит и информации о ее ресурсе, нет.
Вообще-то, материальное положение и снабжение запчастями сейчас лучше, чем пять -десять лет назад, поэтому лучше ставить фирменные запчасти, можно и претензии предъявить при необходимости ;).