создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 421003 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Если разрешите 5 копеек.
Считаю что сложно разделить понятие професиональное оборудование от непроф. даже приводя технические свойства и определяющие критерии.
Я бы делил по принципу, можно оборудованием осуществлять проф ремонт или оно не обеспечивает это сделать, а время, пробирки.
В Черновцах есть сервис, занимается только професиональным восстановлением форсунок ТОЛЬКО!!!!. АПТЕКА - 20 грд в помещении. Форсунки пришли - ушли с гарантией если есть возможность восстановить. У них нет ни чего чего было перечислено как критерии професионального стенда. Но стоит у них 6 пукалок, технические свойства, которых обеспечивают в данных условиях проверку обеспечивающую гарантийные обязательства между СТО и КЛИЕНТОМ и это прежде всего говорит о професиональном использовании имеющего оборудования.
По поводу 708 стенда поправьте если я не прав. ТЕМПЕРАТУРА СО ВСЕХ ОБРАТОК ФОРСУНОК МЕРЯЕТСЯ ОДНА!!! Профффессионально

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Как раз С-МАХ имеет максимально полную базу из всех стендов, не только для инжекторов BOSCH (314 параметров), но и для DENSO (112 параметров), DELPHI (19 параметров), а также  PIESO - BOSCH, SIEMENS, DENSO (10 параметров).

А прфессиональность этих стендов заключается в том, что компьютерная система управления автоматически сравнивает результат безмензурочного измерения с тестовыми параметрами.
А клиенты часто не верят мастеру, но доверяют компьютеру, какой бы бред он на самом деле (имею в виду компьютер) ни показывал.

Вариант использования уже имеющихся стендов мы также предлагаем и используем, но такой вариант экономически оправдан, если КОНТРОЛЛЕР с набором аксессуаров утанавливается на какой-либо стенд, доставшийся в наследство от Советской Власти, типа КИ-22205, или MOTORPAL, MIRKOZ - STAR12/MINOR8. Если же покупать под это дело новый китайский стенд (как самый дешевый), и дооснастить его контроллером, то овчинка выделки не стоит - по цене это будет тот-же С-МАХ 3000.

Добавь еще одну проблему: многие контроллеры поставляются в виде конструктора "СДЕЛАЙ САМ", то есть блок электроники есть, а все остальное - Аккумулятор Давления Топлива с кронштейном, привод насоса типа МЕРСЕДЕС, трубки высокого и низкого давления, мастер-насос, адаптеры на распылители, переходники на обратку, адаптеры для грузовых инжекторов, заглушки на клапана PCV, SCV, MPV, DRV, переходники для замера даления подкачивающего насоса - каждый пользователь изобретает и изготавливает сам.
Я знаю людей, которые потратили на это 1-1,5 лет, вместо того, чтобы нормально работать и зарабатывать деньги.

*

zhyvchyk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • Украина Хуст
Хочу отметить,что все слова Дмитрия Александровича не рекламный ход ,как у Бош и Хартридж,а сущая правда.Сами долго выбирали, и в конце-концов остановились на предложении Димед. Их комплект для оснащения CR-участка наиболее подходящий, при соотношении цена-качество.  И к тому-же кроме инструмента Вы имеете и техническую поддержку,что не мало важно в нашем деле.Удачи Вам!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
А клиенты часто не верят мастеру, но доверяют компьютеру, какой бы бред он на самом деле (имею в виду компьютер) ни показывал.

Дмитрий, извини, но Ни на Денсо, ни на Делфи тест-планов нет в том понимании, про которые обычно идет разговор. Поэтому говорить о ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ремонте этих форсунок на приведенном тобой стенде как бы не совсем корректно. Следовательно, будем считать, что он годен в лучшем случае для проверки этих форсунок.
   У меня времени сейчас в обрез. До вечера, как только будет свободное время, допишу остальные замечания.

Добавлено спустя некоторое время 
говорить о профессиональности стенда можно лишь относительно.
   Абсолютно можно утверждать, что лишь 815 стенд годен для бошевских форсунок, для остальных он - непрофессиональный. Хартриджевские AVM-2PC и CRi-PC - профессиональные для Делфи, для остальных они непрофессиональные.
   А вот остальные отнести к профессиональным или непрофессиональным - это уже "как карта ляжет" или, если быть точным, как пожелают это разрекламировать производители и продавцы. Это не упрек в твой адрес, то же самое я могу сказать и в отношении оупеновской продукции.
   Ни в коей мере не намерен уничижать потребительские свойства C-Max, только вот говорить о том, что у него лучшее соотношение цены-качества, наверное, преждевременно. Если рассматривать все финансовое поле востребованности оборудования для проверки и ремонта форсунок CR, то у него действительно есть два участка, где он будет наиболее эффективен. А вот остальное поле - это не его вотчина.

Добавлено спустя некоторое время 
А прфессиональность этих стендов заключается в том, что компьютерная система управления автоматически сравнивает результат безмензурочного измерения с тестовыми параметрами.
А клиенты часто не верят мастеру, но доверяют компьютеру, какой бы бред он на самом деле (имею в виду компьютер) ни показывал.

что-то я не понял. У вас под профессионализмом понимается идентичность параметров оригинальным тест-планам или лишь бы компьютер показывал бред?
И почему профессионализм будет заключаться только в том, что результаты измерения должны быть отображены на безмензурке, а не на простых мензурочных стендах? Специалисту трудно сравнить два показателя - реальный и расчетный по тест-плану?
   И если идти дальше, то даже если форсунки будут попадать в параметры тест-плана - это еще не свидетельство, что форсунки на машине будут работать нормально (двигатель будет работать нормально). Это подтвердят все специалисты, которые занимаются ремонтом форсунок CR.
   Вопросов еще много, но думаю, что и этих пока достаточно для начала.

Добавлено спустя некоторое время 
Хочу отметить,что все слова Дмитрия Александровича не рекламный ход ,как у Бош и Хартридж,а сущая правда.Сами долго выбирали, и в конце-концов остановились на предложении Димед. Их комплект для оснащения CR-участка наиболее подходящий, при соотношении цена-качество.  И к тому-же кроме инструмента Вы имеете и техническую поддержку,что не мало важно в нашем деле.Удачи Вам!
вы хотите сказать, что оборудование Боша и Хартриджа - это всего лишь рекламный ход? :) Может тогда его убрать из разряда профессионального оборудования? ;D
   Про лучшее соотношение цены - качество - это все надумано в привязке к любому прибору. А причина проста: низкая цена большинства приборов - это следствие того, что идти вторым всегда проще, чем первым. И разрабатывать многие решения, также как и тест-планы, не нужно. Просто передирается и все. Расходов несопоставимо меньше - цена меньше.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2010, 09:53:02 от dieselirk »

*

Lyao

  • Гость
Может это не по теме.
Давайте обсудим, является ли классическая гитара - профессиональным ударным инструментом.
И на примере всем понятного инструмента, разработаем критерии оценки.

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Хочу отметить,что все слова Дмитрия Александровича не рекламный ход ,как у Бош и Хартридж,а сущая правда.Сами долго выбирали, и в конце-концов остановились на предложении Димед. Их комплект для оснащения CR-участка наиболее подходящий, при соотношении цена-качество.  И к тому-же кроме инструмента Вы имеете и техническую поддержку,что не мало важно в нашем деле.Удачи Вам!
А какое оборудование вы брали в DiMed, если не секрет? Мы тоже собираемся приобретать оборудование для ремонта систем CR, педложений много, трудно определиться!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Может это не по теме.
Давайте обсудим, является ли классическая гитара - профессиональным ударным инструментом.
И на примере всем понятного инструмента, разработаем критерии оценки.
Александр, не будем опускаться на примитивизм. Тему читают люди достаточно подкованные в этих вопросах.

Добавлено спустя некоторое время 
Тему переношу в более соответствующий ей раздел - Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта.

*

Lyao

  • Гость
Мне как производителю порой бывает очень хочется разработать систему критериев в вопросе выбора диагностического оборудования, типа как машины или ПК оцениваются. Но вто же время я понимаю что в стройной табличной системе критериев по серьезному, ни кто не заинтересован. Потому что у одних продавцов будут одни критерии, у других другие, у производителей третьи, да и пользователям от этих критериев не холодно не жарко, Ну попал, ну загрузили его умелые продавцы, так что теперь раны теребить вашими гребаными критериями. Нет, лучше ни каких критериев!!!
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2010, 13:27:31 от Lyao »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Мне как производителю порой бывает очень хочется разработать систему критериев в вопросе выбора диагностического оборудования, типа как машины или ПК оцениваются. Но вто же время я понимаю что в стройной табличной системе критериев по серьезному, ни кто не заинтересован. Потому что у одних продавцов будут одни критерии, у других другие, у производителей третьи, да и пользователям от этих критериев не холодно не жарко, Ну попал, ну загрузили его умелые продавцы, так что теперь раны теребить вашими гребаными критериями. Нет, лучше ни каких критериев!!!
ты не прав. :) Основной критерий - экономическая эффективность и рациональность приобретения того или иного оборудования. Когда выскажутся основные участники, могу привести ориентировочные цифры: какое оборудование следует покупать при тех или иных технических параметрах сервиса.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Дмитрий, извини, но Ни на Денсо, ни на Делфи тест-планов нет в том понимании, про которые обычно идет разговор. Поэтому говорить о ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ремонте этих форсунок на приведенном тобой стенде как бы не совсем корректно. Следовательно, будем считать, что он годен в лучшем случае для проверки этих форсунок.

Володя, все-таки давай не путать понятия "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ" и "АВТОРИЗОВАННЫЙ".
Для инжекторов BOSCH официально - если речь идет о поддержании гарантии BOSCH или производителя автомобиля, на котором этот BOSCH установлен - результаты всех тестов на любом стенде, кроме EPS 815, являются левыми.

Поэтому, конечно, параметры в С-МАХ, с точки зрения официалов, тоже левые - неофициальные и неавторизованные, но они есть, а в других стендах их нет, и в этом вся разница и мощное конкурентное преимущество данного стенда.

Но если МАСТЕР является ПРФЕССИОНАЛОМ, и работает на нормальном оборудовании, то результат его ремонта может быть лучше, чем у неуча на авторизованном стенде (Смотри реплику коллеги из Хмельницкого о сервисе в Черновцах).

Поэтому для автомобилей, срок гарантий которых истек, действуют законы свободного рынку, и клиент сам выбирает, в какой сервис ему обратиться - кто лучше делает свое дело, тот всегда при заработке.

Теперь по соотношению цены и качества - пусть ты не согласен с моим определением профессионального стенда, но согласись, сравнивать стенд, оснащенный электронной безмензурочной системой и CR насосом высокого давления, с максимумом давления в 1800 bar и поддержанием стабильности давления в +/- 10 bar, и мензурочный стенд с пневмоприводом, с максимумом давления в 600 bar и поддержанием стабильности давления в +/- 50 bar - это некорректно, и является обманом покупателя.

Поэтому я считаю так - стенд С-МАХ 3000 всего в 1,5 - 2 раза дороже пневматических, но в 1,5 раза дешевле самого близкого ему по цене EPS 200, и в 5-10 раз дешевле более дорогих моделей. В Украине сравнивали результаты оттестированых на С-МАХе инжекторов BOSCH, тестируя эти-же инжекторы на EPS 815 - результаты одинаковые. Насколько я знаю, в России несколько раз делали то-же и с таким-же результатом. Вопрос - зачем платить больше?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
мензурочный стенд с пневмоприводом

что есть пневмопривод?

Добавлено спустя некоторое время 
В Украине сравнивали результаты оттестированых на С-МАХе инжекторов BOSCH, тестируя эти-же инжекторы на EPS 815 - результаты одинаковые. Насколько я знаю, в России несколько раз делали то-же и с таким-же результатом. Вопрос - зачем платить больше?

Это не показатель,такие же сравнения делали с форсунками востановленными на стенде как вы выразились "Сделай сам",результат был тоже одинаков

Дмитрий а вы вообще больше продавец или ремонтом тоже занимаетесь???

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Представьте себе ручной форсуночный стенд, к плунжеру которого вместо рычага с мужиком на конце приделан пневматический цилиндр, который и совершает возвратно-поступательные движения плунжером вместо этого самого мужика.
Понятно, что досгнуть необходимого максимума давления и стабильного его поддерживать при такой конструкции невозможно.
Такие стенды с натягом годятся для отбраковки вышедших из строя инжекторов, но не для теста инжекторов по всем параметрам после ремонта.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Представьте себе ручной форсуночный стенд, к плунжеру которого вместо рычага с мужиком на конце приделан пневматический цилиндр
а что такая хрень реально существует? :o

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Я занимаюсь ремонтом дизельной аппаратуры с 1993 года, продавать оборудование начал с того, что в 1999 году меня попросили укомплектовать моим собственным инструментом, который я изготавливал для себя, дизельный сервис в Риге "под ключ".

Имею свои собственные запатентованные разработки специнструмента, реально не имеющие аналогов.

С 2001 года наша фирма ДиМеД является дизельным Дистрибьютером DENSO в Украине, наш Сервисный Центр АВТОДИЗЕЛЬ - единственный в Украине DENSO ДИЗЕЛЬ СЕРВИС А-класса.

Стараюсь продавть только оборудование, испытанное на собственном сервисе и устраивающее нас по своим параметрам, чтобы потом не краснеть перед коллегами-покупателями.

Ввиду того, что когда-то начинал с нуля в гараже, стараюсь отыскать такое оборудование, которое по минимальной цене выполняет тесты с результатом, максимально приближенным к оригиналу.


Добавлено спустя некоторое время 
а что такая хрень реально существует?

Конечно, и весьма успешно продается - например первая модель греческого СARBON ZAPP, этими же греками изготавливается такой-же стенд в другом корпусе и красного цвета под брэндом K-DIESEL для итальянской фирмы MONEA, HARTRIDGE IFT-70 и TESTMASTER 3.

Это чтобы не вдаваться в подробности.

*

poakey

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 1
    • Украина
а что Вы скажите о данном продукте и исполнении???
http://dieselland.ru/index.php?index=garaaziseadmed&ala=spc7

годен ли этот стенд для тестирования насосов и форсунок???

и ещё вопрос,а что проверять на насосе Common rail, какие тест планы,он или льёт или не льёт,или недостаточно,зачем куча приспособ для его проверки???