Зависимость цикловой подачи от состояния мотора? .

  • 4 Ответов
  • 701 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Здравствуйте. Имеется киа соренто 2,5 2009г пробег 250тыс. Возможно с двигателем под капиталку. Приехал с проблемой не едет от слова совсем и на горячую горит лампа давления масла. По дате проблема по цикловому расходу воздуха и завышенная цикловая подача топлива 17см на теплом моторе при норме 7-9. Вал турбины почти развалился. Турбину заменили. Давление масда на пределе допуска, иногда лампа все же промаргивает. Тянуть стала плавно разгон берет хорошо, но подрыва нет. Воздух  берет норм цикловой расход с 500 до 900 при тапке в пол, турбонаддув до 2,7. Цикловая подача ка была 17см на хх так и осталась форсунки проверены хх не занижено, давление соответствует. Мотор не сапунит, работает ровно не дымит. Не понимаю откуда такая подача... Не ужто из-за железа?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
 А форсунки проверяли?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
А форсунки проверяли?
Да, сам - всё ок. Машина к сожалению ушла на продажу... Разобраться уже не получится. По датчику температуры все в адеквате. Педаль газа без глюка. Первый раз вижу токое.

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
Не ужто из-за железа?
Может просто прошивку поправили так?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Самое интересное, что кроме вялого разгона не как проблема не проявляется. Вялый это разгон без приёма тела в сидение...