ИВЕКО 35S18 2.3CDI 2008г

  • 23 Ответов
  • 1417 Просмотров
*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: ИВЕКО 35S18 2.3CDI 2008г
« Reply #15 : 13 Сентября 2021, 11:44:57 »
Первое: датчики р-вала с датчиком давления не спутаешь. Они в разных концах мотора. Да и не трогал никто ничего Водилы ехали пока не стала машина глохнуть с ошибкой по высокому. Датчик давления подкидывали бушный до меня. Собирался сегодня дергать форсунки но клиент не захотел ждать выходные и поехал к другим. Отзвонится попозже.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: ИВЕКО 35S18 2.3CDI 2008г
« Reply #16 : 13 Сентября 2021, 13:36:58 »
 Имел дело с таким мотором, глох на разгоне, была ошибка по высокому давлению в рампе... Оказалось забита сеточка в ТНВД,она там под пробкой, продается и пробка и сеточка.. После замены и не глохла и ошибки не было.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Re: ИВЕКО 35S18 2.3CDI 2008г
« Reply #17 : 13 Сентября 2021, 15:29:13 »
Сито на входе стоит будет глохнуть из-за низкого давления, здесь наоборот.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: ИВЕКО 35S18 2.3CDI 2008г
« Reply #18 : 13 Сентября 2021, 16:10:23 »
 У меня была ошибка по превышению давления, а дату на ходу посмотреть не мог, сканер не позволял.

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Re: ИВЕКО 35S18 2.3CDI 2008г
« Reply #19 : 13 Сентября 2021, 21:56:29 »
Если  мусор  дошёл  до  сетки  следует  ожидать  и  низкого  и  высокого давления.  Потому что  сетка  это  не  фильтровальная  бумага, часть мусора  пропускает.  Одна  железная  крошка  между  плунжером  и  гильзой  дозатора  и  имеем  превышение.
Может  само  пройти  в  дороге,  а  может  пройти  само  во  время  ремонта  всех  форсунок  :) 
Кажется  это  и  есть  наш  случай.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: ИВЕКО 35S18 2.3CDI 2008г
« Reply #20 : 13 Сентября 2021, 22:28:32 »
крошка  между  плунжером  и  гильзой  дозатора  и  имеем  превышение.
ток zme сразу измениться, а это 1 класс диагностики.. о нем ни слова

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Re: ИВЕКО 35S18 2.3CDI 2008г
« Reply #21 : 14 Сентября 2021, 00:50:26 »
Была  у  нас  такая  тема  в  которой  Вольво  работала  при  снятом  проводе  датчика  давления.
Программа  ставит  аварийный  режим  с  какой-то  дежурной  неподвижной  скважностью  на  дозатор,    получается  давление  что-то  около  500 бар  и  можно  доехать  до  сервиса.  Если  цепь  датчика  восстановится,  не  факт  что  аварийный  режим  выключится,  а  давление  сканером  уже  видно.
Должна  писаться  ошибка  по  цепи  датчика.
Водитель  датчик  менял,  похоже  ошибка  читалась  и  тёрлась  а  провод  на  него  регулярно  прерывается.   

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: ИВЕКО 35S18 2.3CDI 2008г
« Reply #22 : 14 Сентября 2021, 09:44:55 »
проблема решилась. Дело было в форсунках. Сильно большая обратка. У меня к сожалению сканер не видит скважность по дозирующему клапану.

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Re: ИВЕКО 35S18 2.3CDI 2008г
« Reply #23 : 14 Сентября 2021, 10:20:15 »
Немного  словотворчества.
Писатель пишущий  исторические  вещи  -  Правдописец.
Писатель  в  жанре научной  фантастики  -  Мечтотворец.
Есть  любители  поболтать  в  письмах (эпистолярный  жанр)  -  помогите  придумать  кличку...
Для  пишущих  непредсказуемые  детективы  я  уже  придумал  -  ХИТРОШРАЙБЕР. :)