ИВЕКО 35S18 2.3CDI 2008г

  • 23 Ответов
  • 1406 Просмотров
*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
ИВЕКО 35S18 2.3CDI 2008г
« : 10 Сентября 2021, 14:05:51 »
собственно проблема: Приехал с проблемой-глохла на разгоне. Ошибка по высокому давлению. На х.х. давление 470-500бар. Заменили датчик давления в рампе на бу- ничего.Заменили клапан давления на оригинал бош - давление стало еще выше в пределах 1250-1300бар на х.х. Поставили обратно старый дозер - стало опять 460-500 на х.х. Штуцер обратки на насосе отжимал ( думал может обратка в бак забита ) лилось все с насоса наружу - ничего не изменилось. Обратный клапан на насосе не заклинивший. Дозер нормально закрытый поэтому на рампе нет клапана DRV и предохранительного тоже. Куда еще рыть!? насос СР1Н3  0445010320. что еще вызывает вопросы это то, что при таком высоком давлении не слышно жесткой работы двигателя!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: ИВЕКО 35S18 2.3CDI 2008г
« Reply #1 : 10 Сентября 2021, 22:21:06 »
подкачка в баке родная, много не давит?

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: ИВЕКО 35S18 2.3CDI 2008г
« Reply #2 : 11 Сентября 2021, 09:22:28 »
При включённом зажигании сколько показывает?

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: ИВЕКО 35S18 2.3CDI 2008г
« Reply #3 : 11 Сентября 2021, 11:09:12 »
При включённом зажигании сколько показывает?
Присоединяюсь. Юра, обрати на это внимание, может просто датчик с ума сошел.

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Re: ИВЕКО 35S18 2.3CDI 2008г
« Reply #4 : 11 Сентября 2021, 20:43:21 »
Ещё  вариант:
Там  рядом  нет  похожих  фишек  чтобы  перепутать  на  дозаторе ?
Например  с датчика  температуры  топлива  или  подогрева  фильтра.

*

Volodimir64

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 3
    • г. Владимир Россия
Re: ИВЕКО 35S18 2.3CDI 2008г
« Reply #5 : 12 Сентября 2021, 11:02:18 »
Когда путают обратку с подачей на насосе тоже жесткая работа на холостом, при добавлении газа мягче. Рядом находится, по моему, датчик коленвала и длина и фишка одинаковая как на насосе.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: ИВЕКО 35S18 2.3CDI 2008г
« Reply #6 : 12 Сентября 2021, 20:10:55 »
На днях было машинка с похожим дефектом Sprinter Classic 17 года. Висело давление 500 бар всю голову себе взорвали.. прошивки разные, дозирующие клапана. Хозяин машины до нас потратил уже практически около 100000 на всевозможные  ремонты... маховики насосы и прочая ерунда в других сервисах.. В итоге выкрутили масляный фильтр, а он весь в медной стружке !!! Блок управления поднимал давление для того чтобы мотор не глох. При этом работал тоже ровно и мягко.

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 33
    • Брянск. РФ
Re: ИВЕКО 35S18 2.3CDI 2008г
« Reply #7 : 12 Сентября 2021, 20:38:17 »
Артём, а какая ж подача на хх была на этом спринтере?

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
Re: ИВЕКО 35S18 2.3CDI 2008г
« Reply #8 : 12 Сентября 2021, 20:42:14 »
Хозяин машины до нас потратил уже практически около 100000 на всевозможные  ремонты...
Приветствую!
Интересно , сколько времени он тратил 100000 , что бы ездить на стуканутом двигателе. Не верится в подобное.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Re: ИВЕКО 35S18 2.3CDI 2008г
« Reply #9 : 12 Сентября 2021, 21:40:51 »
Висело давление 500 бар всю голову себе взорвали.. прошивки разные, дозирующие клапана. Хозяин машины до нас потратил уже практически около 100000 на всевозможные  ремонты... маховики насосы и прочая ерунда в других сервисах.. В итоге выкрутили масляный фильтр, а он весь в медной стружке !!!
Артем, ничего не перепутали ? Может наоборот - медная стружка в масле от давления 500 бар в следствии запредельной нагрузки на верхний шатунный ?  Классик очень недолго ездит после появления стружки в масле, да и лично неоднократно видел нормальное давление в рампе на стучащем по шатунным 646-ом двигателе.
 

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: ИВЕКО 35S18 2.3CDI 2008г
« Reply #10 : 12 Сентября 2021, 21:46:13 »
Там проблема с корнями, а не с шатунными.. При нагрузке на мотор (кондей например) давление немного поднимается. В данном варианте похоже колено уже туго вертелось..  на классике давка на хх в районе 350 - 380.. поэтому разница была не столь велика.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Re: ИВЕКО 35S18 2.3CDI 2008г
« Reply #11 : 12 Сентября 2021, 21:48:59 »
Блок управления поднимал давление для того чтобы мотор не глох. При этом работал тоже ровно и мягко.
Не верю - должна быть ошибка по давлению, и не работает 646 ровно и мягко на провернутых шатунных. Хотя возможно у диагноста аирподсы в уши вросли ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Там проблема с корнями, а не с шатунными
Тоже не верю - проблема с корнями очень быстро приводит к стуку по шатунным.
 Т.е. - если коленвал туго крутился - значит корни в постелях провернуло и подача масла к шатунным прекратилась, и громкий стук появился бы через 100 км максимум, не успел бы клиент 100 тыр потратить )

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: ИВЕКО 35S18 2.3CDI 2008г
« Reply #12 : 12 Сентября 2021, 21:53:17 »
Ну конечно жене совсем ровно и мягко, но во всяком случае не трещал и не гремел как когда  вкладыши в хлам... сами догадались не сразу.. второй диагност вспомнил что у него была давно такая же ситуация. Перетряс всю проводку, также прошивки датчики в итоге выкрутил фильтр и тоже была стружка. Хочешь верь хочешь нет но факт налицо

Добавлено спустя некоторое время 
Не верю - должна быть ошибка по давлению
Да он приехал, ему поменяли дозирующий . ошибка ушла, уехал, через полчаса вернулся С чеком.. вот тут и понеслось😉 на этих моторах есть проблема прихвата 4 коренной шейки. Вообщем хочешь верь, хочешь нет.. теперь сначала  делаем мотор, а дальше видно будет. Вариантов всё равно больше нет.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Re: ИВЕКО 35S18 2.3CDI 2008г
« Reply #13 : 12 Сентября 2021, 22:12:29 »
Хозяин машины до нас потратил уже практически около 100000 на всевозможные  ремонты... маховики насосы и прочая ерунда в других сервисах..
Артем,  за какое время и пробег клиент 100 тыр потратил ?
 И все равно картинка не складывается - заглох бы движок нах с провернутыми корнями.  И вряд ли в ЭБУ заложен такой алгоритм - повышение давления для сохранения оборотов - потому что повышенное сопротивление вращению - явный признак механической неисправности и повышать давление для сохранения крутящего момента .... Классик это все таки коммерческий транспорт а не танк на поле боя.
   

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: ИВЕКО 35S18 2.3CDI 2008г
« Reply #14 : 13 Сентября 2021, 01:13:09 »
За какое не знаю, я с ним лично не общался. Но при включении кондея увеличивается объем впрыска (цикловая) и немного давление, поскольку иначе обороты упадут. Поставьте акпп в драйв и держать на тормозе - тоже самое произойдёт!
Тут дело не в том из за чего мотор умер, а в том, что было бы неплохо на Ивеко глянуть масляный фильтр... так, для констатация факта (есть или нет). По разному умирающие моторы 646 видим регулярно.. (наша специфика)...