dieselirk, попробую сорвать обратку со всех форсунок и посмотрю в момент появление проблемы.
На этом двигателе все обратки последовательно соединены между собой именно последовательно с 1-ого цилиндра до 4-ого и далее трубка уходит в бак.
https://content8-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/25-10-2005/Mans053-edited.jpgПервоначально мне было подозрение на легкое завоздушивание - поменял все резиновые шланги в топливной системе, фильтр и хомуты. Не помогло.
Далее заменил прочищенные трубки ВД на форсунки.
п.с. 1-уй цилиндр у этого двигателя со стороны салона, а 4-ый со стороны радиатора!!
тубабу, спасибо за поправку (русский все-же мне не родной язык).
Насос на машине уже 4-ый, правда все меняные были б/у, а данный сборный, но я-бы не сказал что подуставший. Если все форсунки работают то при -20 с полудохлым АКБ (4-ая зима) заводил и летом на арктической соляре горячий двигатель тоже заводится (это я уже несколько раз проходил).
=====
Если разберу насос, то на что именно обращать внимания (визуально)? Наличие чего-то в насосе постороннего конечно, задиры, ржавчина, налет и что еще. Пробки из распределительной головки выбивать? Клапана на выходе из насоса перебирать (те к чему трубки форсунок прикручиваются)?
maguslik, а вот со стендом форсунок проблема. До ближайшего стенда доехать надо, а без своей машины не на чем, да и заранее договорится об использовании стенда.