Большой расход масла Рено Дастер k9k 884

  • 111 Ответов
  • 9657 Просмотров
*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #75 : 28 Сентября 2021, 23:56:16 »
Вообщем не получается нормально компрессию измерить, большая погрешность из-за трубок, вот думаю может с электронным датчиком попробовать что то замутить, на Али вроде есть до 30-50 АТМ, с линейной характеристикой, но тоже большие т тоже нужен переходник хоть и меньше .А еще заказал пневмотестер по идее с ним можно более точно продиагностировать ЦПГ как считаете? Разве что немного помучиться каждый цилиндр в вмт такта сжатия устанавливать ,правда хорошо хоть коробка механика, заблокировать КВ проще:)

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #76 : 28 Ноября 2021, 20:21:36 »
В общем сдался и поехал в автосервис:)
Сняли форсунки, заглянули в цилиндры камерой которая во все стороны крутится:)
от маховика 123 идеальное состояние хон как будто только с расточки! Клапаны тоже норм. Спрашивает как езжу?  я говорю ну нормально так люблю пришпорить:) он , а то обычно к 50 тыс смотрю у некоторых нагара немеряно. Но тут в 4ый заглядываем и опа !почти не заметно но край днища слегка закругленный, оплавлен и на стенке цилиндра то ли наплыв алюминия или задиры но больше на наплыв похоже. Жаль забыл сфотать, но разберу сотаю все как положено.
Скорее всего думаю это случилось в прошлом году при пробеге около 80 тыс .Летом в Москву ездил средняя скорость получилась 111.5 км ч ,с учетом остановки перекусить мин 30-40:)
Именно тогда обратил внимание что масло уходит. Но самое главное что я так проездил еще полтора года! около 20 тыс! еще 2 раза в Москву ездил может чуть медленнее но не тупил:) Вроде на прогрессирует но на след выходные если придут запчасти буду разбирать, заказал поршень оригинал стандарт, надеюсь что может без расточки получится, легко отделаться. Мне кажется что кольца равномерно на всех цилиндрах легли так как заводится но не сразу ,даже с отключенными свечами сек 10-15 нужно помаслать, Но работает без расколбаса,не дымит не стучит, как новый! Компрессия во всех цил низкая и ровная около 9-10 у 4го вроде ниже но с маслом сразу выравнивается.
Но на такой компрессии не понятно как мотор заводится, со свечами за 3-5сек.
Вопрос у меня пока такой
1 Может ли быть виновата форсунка (топливная делфи евро 4 мозги Delphi 3.4)? там где поршень оплавлен (обратные клапана проверял во всех 4х ровно за 2 с лишним минуты до 8куб не дотягивает во всех 4х шприцах практически в линию уровень!
2 натаскивание алюминия на гильзу можно как то счистить? например шабером, или ручным хоном пройтись, видел продают от фирмы автодело . Или его к мотору вообще и на дух не подносить?
Хотелось бы все сделать за выходные в пятницу начать в воскресенье закончить, машина нужна особенно в эту "пандемическую лихорадку", когда все вокруг сошли с ума:)
Можно было бы конечно и мотор контрактник, но тоже с ним возни да и потом что их солить:)
Заказал поршень оригинл, прокладки ГБЦ и поддона ,шатунные вкладыши, ремень ГРМ, болты ГБЦ, комплект колец 4 комплекта. Как начну разбор фото выложу.

*

тубабу

  • Гость
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #77 : 29 Ноября 2021, 00:50:47 »
Перечитайте еще раз пост №4. :)
Форсунки как минимум нужно проверить, желательно на дилерском оборудовании.
Как соберете двигатель не насилуйте ого, дустер для него очень тяжелый, при умеренных нагрузках он служит доволи прилично.

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #78 : 05 Декабря 2021, 23:01:06 »
В общем напугал меня диагност с камерой!  Я с перепугу купил поршень вкладыши кольца прокладки, на выходные с пятницы раскидал мотор .поршни все нормальные даже тефлоновое покрытие сохранилось, на цилиндрах ступенька, не особо большая ,но  по хорошему в расточку бы под ремонт,снял кольца старые и посмотрел зазоры ну как минимум в 2 раза больше допустимого на маслосъемных вообще до 2мм,утановочный 0.25-0.5, но мотор в гараже не снять и времени нет, очистил поршни промерил под каждый цилиндр кольца практически все бьются по мануалу зазоры подшабрил бурт что б  кольца не сломались. Все собрал намучался устал но назад дроги нет:) Заводить не заводится "жить не хочеться":)
Хотя когда поршни монтировал все обильно смазывал, в общем прыснул по 5 кубиков масла ,прокрутил свечи ввернул и завелась!
Но радости мало видимо эллипс сильный сразу измерил картерные газы-сапунит, примерно 40 а может и больше л в мин.
Вопрос у меня такой, хоть немного лучше станет ? приработаются? или только хуже станет .Вот думаю уже купить мотор перекинуть а этот родной спокойно разобрать расточить под ремонт и собрать по уму. Мотор за выходные перекинуть вроде не проблема в сервисе с подъемником.
Утром попробую заведется или нет боюсь что не заведется:)

*

тубабу

  • Гость
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #79 : 06 Декабря 2021, 11:34:43 »
хоть немного лучше станет ? приработаются?
Станет но на какое время никто не спрогнозирует.
Вот думаю уже купить мотор перекинуть а этот родной спокойно разобрать расточить под ремонт и собрать по уму
Ради чего такие жертвы с покупкой кота в мешке?

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #80 : 06 Декабря 2021, 11:58:18 »
Станет но на какое время никто не спрогнозирует.
То что не надолго понятно а то говорят вообще улучшения ждать не стоит,
Ради чего такие жертвы с покупкой кота в мешке?
Машина нужна, как без нее:) а так на долго ремонт растянется. Гарантию дают на контрактный мотор ,пробег говорят 77тыс 90 руб за мотор +перебросить около 20ти 2-3 дня
Или не пороть горячку а немного попробовать свой обкатать? Утором завелась ,правда тепло +10 немного в догонку, видно что компрессии не хватает, то что будет  масложер бог с ней долью:)
Вообще конструкция у мотора мягко говоря не айс ни одна крышка без танцев с бубном не снимается ,поддон это просто квест пол подвески нужно раскидать, при установке ремня ГРМ не хватает хода ролика что бы легко надеть ремень, форсунки под поршни забиваются одноразово!  И + верх искусства масляный насос с цепкой от велосипеда! :) Вспоминаю 4Д56 как верх инженерной мысли . А Опель 16D просто космос!.:)

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 855
  • 106
    • Керчь
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #81 : 06 Декабря 2021, 12:57:41 »
на цилиндрах ступенька,
Это значит цилиндр имеет большую овальность и бочкообразность, установка новых, круглых колец в овальные цилиндры - лютый моветон, теперь блок однозначно в расточку под ремонтные поршни.

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #82 : 07 Декабря 2021, 00:54:28 »
По  классическим  канонам  мото-ремонта   кольца перед  сборкой  нужно  развести  замками  на  120  градусов. 
Мне  это  размещение  давно  показалось  не  оптимальным  и  я  много  лет  собираю  иначе. Объясню:
Холодный  поршень  болтается  в  цилиндре  и  при  сжатии  приезжает  вверх  опираясь  на  цилиндр  в  одной  точке,  точнее  линии.  Представить   не  трудно  где  она.  Перпендикулярно  пальцу.
Вот  в  эту  точку  и  нужно  попасть  замком  верхнего  кольца.  Зачем?   Зазор  (стык)  кольца  максимально  накрывается  головкой  поршня.
Далее  поршень  перекладывается  на  диаметрально  противоположную  точку  и  едет  вниз.
Угадайте  где  я  размещаю  стык  второго  кольца ?
Далее …  Где  вам  видится  рационально  разместить  стык  маслосъёмного  кольца ?   
Вы  конечно  вспомните  что  кольца  могут  вращаться на  ходу  и  это  пустая  идея,  но:
- первый  запуск  бывает  под  наблюдением  человека  который  платит  за  ремонт , :D
-  и пожалеть  стартер,
-  и несколько  дней  обкатки,
-  и  поношенный  яйцом,  овальный,  цилиндр  способствует  ориентировке  стыка  кольца  в  носик  яйца  :D  Это  для  тех  кто  видел  эпюру  давления  поршневого  кольца.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2021, 01:09:15 от Владимир Колбасов »

*

тубабу

  • Гость
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #83 : 07 Декабря 2021, 09:37:45 »
что  кольца  могут  вращаться на  ходу
Поясните мне дураку, куда или в кукую сторону они вращаются? Если они вращаются то почему выработка в цилиндре имеет эллипс? 

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #84 : 07 Декабря 2021, 09:55:57 »
В Общем заказал мотор именно 884 клянутся что до 70 тыс и гарантия месяц, Завтра привезут может до выходных и перекинут. А рjдной разберу не спеша все отмою, очищу, отдам расточнику все соберу и поставлю в запас:)
Даже если и чуть притрутся кольца то все равно не на долго, диметр увеличится в цилиндре. Слышал что бывают типа ремонтных колец не хромированные.  ходят поменьше но лучше притираются к эллипсу .А оно надо? Посмотрим что за мотор будет запросили 90 тыс+около 20ки перебросить. Товарищ менял уже так года 4 катается расход картерных газов у него 12-14 у меня был 22-27.после переборки с новыми кольцами за 40 мотор с трудом заводится. У хундай санта фе с пробегом за 200тыс объем 2.2 -расход около не более 20л в мин.
Классный метод ! Главное точный и быстрый.

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #85 : 07 Декабря 2021, 11:10:57 »
Поясните мне
Для  облегчения  понимания   я  использую  «Метод  утрирования»
Поршень  мягкий  (из дерева),  зазор  в  цилиндре  большой  (один  сантиметр),  поршень  болтается  потому  что  шатун на  ходу  меняет наклон,  цилиндр  разбивает  овалом  понятно  в  какой  ориентации,  кольцо  неоднородное  по  кругу  имеет  прореху (распил\стык)  и  острые  кромки  от  распила.  Этими  кромками  кольцо  цепляется  (впивается)  за  стенку  канавки  мягкого  поршня,  а  поршень   перемещаясь  (перекладываясь)  от  одной  стороны  цилиндра  к  другой  тянет  за  собой  распил,  и  кольцо  проворачивает  до  остановки  в  удобном  ему  месте.
Часто  вынимая  поршни  видел  как  стыки  двух  колец   собираются  в  одном  месте.

*

тубабу

  • Гость
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #86 : 07 Декабря 2021, 11:34:47 »
клянутся что до 70 тыс и гарантия месяц
Молилась свинья говна не кушать. %5 дам что вам повезет и у авто на котором стоял двигатель был адекватный хозяин.
острые  кромки  от  распила
Офигел от такой записки. А если кромки одинаковые?
Клапана в седлах тоже крутятся?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #87 : 07 Декабря 2021, 23:07:56 »
Вот  в  эту  точку  и  нужно  попасть  замком  верхнего  кольца.
Стык верхнего кольца ставлю на полвосьмого(если смотреть сверху на установленный поршень,носок КВ на 9 часов,фланец маховика на 3 часа),второго компрессионного на полвторого.Маслосъемное ставлю стыком как у первого.
Смазанный обильно маслом поршень с кольцами(замки все в ряд) в правую руку,левой крутим поршень за шатун вправо-влево(кольца стоят в руке),для смазки канавок,устанавливаем стыками на 7:30(45 град от оси пальца)и сдвигаем пальцы правой руки вверх,отпуская третье кольцо,теперь уже только два кольца проворачиваем на 180 град по часовой,затем только верхнее возвращаем против часовой на 180 и вставляем в цилиндр,в отверстие пальца отвертку до установки оправки.Удобно и на автомате.

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #88 : 12 Декабря 2021, 01:36:35 »
<br /><br />Вот у меня еще вопрос, при подробном рассмотрении кольца верхнего, на нем образована что то типа острого наплыва как бы буртик с наружи ,вот не помню так всегда на изношенных кольцах или это результат локального перегрева? так как в целом мотор ни разу не перегревал. И немного фоток по вкладышам ,видимо вовремя поменял, и в целом после вскрытия,но не удачное фото, цилиндры кажутся совсем лысые на самом деле в средней части хон есть.
<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />

Добавлено спустя некоторое время 
И еще вот думаю что стиль езды активный ,то может лучше масло 5w50 заливать, ездил на 5w40 в допусках к этому двигателю 50ка  рекомендована, 4д56 в хвост и гриву гонял 12лет на манноле 5w50  так ему до меня по полной досталось, Все было нормально так и продал. Так то задиров вроде на вкладышах нет но для 100тыс износ по моему великоват,те что как новые с крышек шатунов, износ (картинка) одинаковый на всех шатунах.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2021, 01:46:39 от kval300 »

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #89 : 12 Декабря 2021, 07:16:58 »
поршни все нормальные даже тефлоновое покрытие сохранилось

Вопрос у меня такой, хоть немного лучше станет ? приработаются?
<br /><br />Вот у меня еще вопрос, при подробном рассмотрении кольца верхнего, на нем образована что то типа острого наплыва как бы буртик с наружи
Здравствуйте ! Помимо того , что Вам написали , хотел бы обратить Ваше внимание на характерный износ поршня в самих канавках и почему старые поршни нельзя использовать .
Вы видите острую кромку на кольцах и такой же износ есть в самой канавке поршня , где останавливалось кольцо , а когда Вы установили новое кольцо , глубина которого больше старого , то получили серьезное изменение условий работы нового кольца . Когда кольцо не прилегает торцем к стенке канавки поршня , а условно "висит" , опираясь на внутренний диаметр кольца. Теперь кольцо деформируется во время работы и его износ и износ цилиндра в геометрической прогрессии неизбежны . Ну и прорыв карьерных газов , что тоже не гуд. Надеюсь доступно изложил без рисунков донес , что хотел.