В общем сдался и поехал в автосервис:)
Сняли форсунки, заглянули в цилиндры камерой которая во все стороны крутится:)
от маховика 123 идеальное состояние хон как будто только с расточки! Клапаны тоже норм. Спрашивает как езжу? я говорю ну нормально так люблю пришпорить:) он , а то обычно к 50 тыс смотрю у некоторых нагара немеряно. Но тут в 4ый заглядываем и опа !почти не заметно но край днища слегка закругленный, оплавлен и на стенке цилиндра то ли наплыв алюминия или задиры но больше на наплыв похоже. Жаль забыл сфотать, но разберу сотаю все как положено.
Скорее всего думаю это случилось в прошлом году при пробеге около 80 тыс .Летом в Москву ездил средняя скорость получилась 111.5 км ч ,с учетом остановки перекусить мин 30-40:)
Именно тогда обратил внимание что масло уходит. Но самое главное что я так проездил еще полтора года! около 20 тыс! еще 2 раза в Москву ездил может чуть медленнее но не тупил:) Вроде на прогрессирует но на след выходные если придут запчасти буду разбирать, заказал поршень оригинал стандарт, надеюсь что может без расточки получится, легко отделаться. Мне кажется что кольца равномерно на всех цилиндрах легли так как заводится но не сразу ,даже с отключенными свечами сек 10-15 нужно помаслать, Но работает без расколбаса,не дымит не стучит, как новый! Компрессия во всех цил низкая и ровная около 9-10 у 4го вроде ниже но с маслом сразу выравнивается.
Но на такой компрессии не понятно как мотор заводится, со свечами за 3-5сек.
Вопрос у меня пока такой
1 Может ли быть виновата форсунка (топливная делфи евро 4 мозги Delphi 3.4)? там где поршень оплавлен (обратные клапана проверял во всех 4х ровно за 2 с лишним минуты до 8куб не дотягивает во всех 4х шприцах практически в линию уровень!
2 натаскивание алюминия на гильзу можно как то счистить? например шабером, или ручным хоном пройтись, видел продают от фирмы автодело . Или его к мотору вообще и на дух не подносить?
Хотелось бы все сделать за выходные в пятницу начать в воскресенье закончить, машина нужна особенно в эту "пандемическую лихорадку", когда все вокруг сошли с ума:)
Можно было бы конечно и мотор контрактник, но тоже с ним возни да и потом что их солить:)
Заказал поршень оригинл, прокладки ГБЦ и поддона ,шатунные вкладыши, ремень ГРМ, болты ГБЦ, комплект колец 4 комплекта. Как начну разбор фото выложу.