Большой расход масла Рено Дастер k9k 884

  • 111 Ответов
  • 10001 Просмотров
*

  • Гость
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #45 : 18 Августа 2021, 09:50:59 »
(газы из бутылки там выходят)
У бутылки как минимум должно быть широкое горлышко, как максимум нужно сооружать малсоулаватель.
Я конечно понимаю что надежда умирает последней, но к сожалению вы пока занимаетесь чепухой. Уже писал вам что моторчик слабоват для этого авто, на него одели не то пальто.
Исходя из написанного
проехал 1000 км по ровным участкам м4 шел 130-150 те обороты 3200-3500, масло Лукойл Люкс 10w40
Попросту говоря вы даете постоянно ей под хвост и результат пришел в виде кончины ДВС.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2021, 11:48:41 от alex diesel spb »

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #46 : 18 Августа 2021, 11:41:50 »
Что 3500 мах это разве криминал? Я также ездил на 56м моторе на Делике иногда под 4000 так там мотору было огого за 200тыс 12 лет на ней проездил в таком же режиме как и на дастере. При том что в дастер лил строго синтетику менял 7-8 твс ни разу не перегревал а масложер заметил примерно на 75 тыс.ладно еще при активном педалировании тыс на 150ти.Мне кажется не в этом причина. так 4д56 если почитать о нем так все его только хают! в отличии от того же к9к для которого 250-300тыс вообще не проблема. А вот еще раньше был у меня опель 16D так он у меня и 5000 выносил спокойно 4х ступ коробка еще была.А двигатель переберал из-за поддельного тосола(морская вода с синькой)прокладку проело н поршневая была нормальная. Не думаю что от периодической езды на 3200-3500 можно положить мотор за 70 тыс.

Добавлено спустя некоторое время 
как максимум нужно сооружать малсоулаватель.
маслоуловитель на двигателе с клапаном, просто если мотор кидает во впуск то в бутыле должно хоть что то скопиться например около 50 гр на 100км,если у меня расход 1литр на 1000км.Гдето же его нужно поймать,либо его сразу забрасывает в камеру сгорания и оно там выгорает.Вообщем после 25го буду мерить компрессию может что то прояснится все котлы легли или какой то 1 невезучий.

*

  • Гость
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #47 : 18 Августа 2021, 13:12:03 »
Что 3500 мах это разве криминал?
При чем здесь это.
в отличии от того же к9к для которого 250-300тыс вообще не проблема.
Если он стоит на МАЛЕНЬКОЙ реношке, типа клио, он осилит и за 400 при идеальных ксловиях. Дустер для него просто огромен как по весу так и по аэродинамическим характеристикам, на скоростях после 80 км.ч. дустерок становится просто поршнем в киселе.

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #48 : 18 Августа 2021, 14:38:55 »
Ну не знаю на форуме дастеровском много кто нормально ездит в районе 130-140 и проехали за 200 и до сих пор ездят нормально. Не чувствуется что авто тупой даже с 90м дорестайловским мотором,Газ в пол держать не нужно при 130-140.Все нормально на европейском уровне как у всех.

*

тубабу

  • Гость
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #49 : 18 Августа 2021, 17:15:58 »
форуме дастеровском много кто нормально ездит в районе 130-140 и проехали за 200
Форум это конечно хорошо. Но как показывает жизнь многие участники подобных форумов просто врут или рисуются перед другими участниками. Зачем это нужно не понимаю. Из практики бывает так, когда приезжают на ремонт "форумчанин" и по факту оказывается совсем противоположное тому что было написано или рассказано. Начиная от элементарной чистоты в машине и не говорю уже о техническом состоянии самого авто.
И еще одно замечено, те у кого с автомобилем все хорошо или ему так кажется на форумы вообще не ходят.

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #50 : 19 Августа 2021, 08:46:37 »
При том что в дастер лил строго синтетику менял 7-8 твс ни разу не перегревал а масложер заметил примерно на 75 тыс.ладно еще при активном педалировании тыс на 150ти.
Скорее всего что маслосъемные кольца сожрало в труху. Причина плохое масло и плохой воздушный фильтр. В гугле вбейте фразу "k9k 1.5 dci жрет масло" первые ссылки, там все прекрасно показано.

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #51 : 19 Августа 2021, 09:48:27 »
Видел я тот ролик, но по нему не виден износ а верить что он там рассказывает не совсем корректно.там как раз видно что кольца подвижны, а износ определяется по зазору в замке.он этого не показал.
Проехал почти 100 км в бутылке ни капли масла те получается через сапун не кидает.
остается замер компрессии. Скорее всего на след неделе измерию и все станет ясно.
Смущает конечно утренний пуск иногда как бы в догонку но пускается быстро и работает стабильно без дымов и расколбасов. Нарыл информацию что закоксовка на дизелях очень редкое явление в отличии от бензомоторов .связано это с отсутствием насосных потерь вызванных дроссельной заслонкой. У меня вообще она снята и  удален клапан ЕГР вместе с теплообменником еще на 30-40 тысячах,прошивка исключает ошибку при отключении разъема с клапана ЕГР.те на ЕГР тоже не грешу что он мог какку кидать.

*

тубабу

  • Гость
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #52 : 19 Августа 2021, 10:11:49 »
что закоксовка на дизелях очень редкое явление
Естественно, у дизеля температурный режим другой. Бывает всякое но кокса в масло съемных кольцах я не видел никогда и мотористы наши не видели, а опыт у них большой именно по дизелям.

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #53 : 20 Августа 2021, 00:02:19 »
А как правильно проверить клапан вентиляции (сапун),я трубку снимаю делаю ртом разряжение вроде как бы закрывается, но ртом нормально не получается, разбирал его, мембрана нормальная, целая не деформированная, помыл ее и назад все собрал, вроде там должно быть маленькое отверстие, но не нашел, может это про другой клапан?
Хочу проехать с отсоединенным сапуном 1000 км и посмотреть будет ужер масла если нет то получается клапан? Потому что если сильно сапунит то масло кидает через сапун, пока проехал около 100 км бутылка девственно чистая! 05 от пепси.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #54 : 20 Августа 2021, 05:51:51 »
Вы упёрлись в проверку вентиляции ,а между тем компрессионные кольца у Вас не сильно изношены, а вот маслосъемные или перегреты и потеряли упругость или изношены...

*

тубабу

  • Гость
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #55 : 20 Августа 2021, 09:42:13 »
Потому что если сильно сапунит то масло кидает через сапун,
Потому что если сильно сапунит то клапан в сапуне не поможет. У сапуна совсем другая задача.

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #56 : 20 Августа 2021, 10:35:32 »
Ну так получается что не сильно сапунит,за 100км бутылка девственно чистая ни капли,а вот измерение счетчиком получается непонятное .если его в трубку клапана счетчик то считает 20-22 литра в минуту.а если через шланг примерно метр то вообще 0! те получается погрешность большая,при том что через шланг немного дымок идет но энергии провернуть крыльчатку счетчика не хватает.Поэтому и грешу на клапан,может он не до конца перекрывает когда компрессор развивает нормальные обороты и масло тупо высасывается с туманом и сгорает в камере. Не верится мне что кольца легла на 70 ти тыс,такое могло быть только с кольцами кустарного производства начала 90х,но ни как не на новом моторе который не перегревался ни разу,масло покупалост только в сетевых магазинах в основном exist. + эти же масла использую и в другой технике в лодочном моторе ,для унификации.

*

  • Гость
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #57 : 20 Августа 2021, 11:20:43 »
Когда заходит разговор о замере картерных газов газовым счетчиком, мне становится просто смешно. А сколько там должно быть в показаниях, а где их взять эти показания? Газовый счетчик, который исправный, работает при определенном давлении если не ошибаюсь то оно составляет 0,05 атм. для картерных газов это уже много. И получается что если газовый счетчик крутится то это уже плохо.
На некоторых грузовых автомобилях устанавливаются датчики давления в картере, на вольво есть такие при случае посмотрю на их показания, думаю они будут отличаться от значения 0,05.
kval300 сделайте замер компрессии с маслом и без и станет все понятно. Хотя для меня лично все ясно и без замеров, вам должно при таком пробеге повести и все обойдется заменой ЦПГ или только колец.

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #58 : 20 Августа 2021, 11:47:13 »
Почему тогда счетчик не крутится вообще когда подключен через шланг длинной 1м? Если повышенное давление есть то оно должно создаваться и на метровом куске шланга.Может всеже имеется какое торезонансное явление которое уберается при изменении длины подключаемого счетчика.Нужно попробовать за сколько надует пакет например 50л Он должен надуваться по идее одинаково хоть напрямую к сапуну хоть через метровый шланг.

*

  • Гость
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #59 : 20 Августа 2021, 14:01:32 »
через шланг длинной 1м?
Если этом шланг залез в бутылку из под пепси, он как минимум тонкий и есть потери давления. Это все считается без проблем.